2. Минимум «организационного разрыва»

Однако, как ни странно, когда я спрашиваю их руководителей, сколько сотрудников нуждаются в доступе к аналитическим данным, они называют количество намного ниже, чем получилось по опросу. Я не знаю, вызвано ли это отсутствием понимания или недостатком бюджета. Но я называю это «организационный разрыв».

Руководство испытывает трудности с пониманием информации, которую линейные работники просто знают исходя из своего многолетнего опыта работы. При этом линейным сотрудникам сложно понять проблемы, стоящие перед руководством (например, необходимость быстрого принятия решений).

Я уверен, что общий «словарь» показателей и обучение общению на языке данных будут способствовать повышению аналитической грамотности внутри компании. Для этого необходимо, чтобы люди были вовлечены (и наделены возможностями и полномочиями) на нескольких уровнях компании.»

3. Поменяйте культуру — изменится результат

Большинство организаций обладает огромными массивами данных. Но при этом работа с этими данными идет в ключе «мы всегда делали это именно так». Часто в таких компаниях не обращают внимание на потенциальную выгоду, которую можно получить, задавая более сложные вопросы или модернизируя процесс. Обратите внимание на тонкую разницу: «управлять данными» или «следовать за данными».

Это абсолютно не технологическая проблема, скорее культурная. Но культуру, традиции и привычки изменить труднее всего. Тем не менее, каждое путешествие начинается с первого шага. Не забудьте его сделать 🙂

Аналитическая грамотность поможет вашей команде, как:
— узнать, как задавать правильные вопросы и сообщать нужные результаты;
— быть более осведомленным, созвучным и отзывчивым к аналитическим потребностям компании на любом уровне;
— и, наконец, создать аналитически ориентированную культуру.

Три шага, изложенные выше, являются абсолютно критическими и основополагающими для следующего шага, который включает в себя продуманный дизайн и визуализацию — язык, который легко понимать и на котором легко говорить.

ЦИФРЫ О НАС

Мы, компания АНАЛИТИКА ПЛЮС, с 2012 года помогаем нашим клиентам работать с данными — находить полезные инсайты и использовать эту информацию для увеличения прибыли компании.

За это время мы разработали и внедрили решения для компаний из разных сфер бизнеса: ритейл, дистрибуция, логистика, e-commerce, банки и финансы, маркетинг, телеком, производство, логистика, транспорт.

Мы помогаем начать работу с инструментами BI, предоставляем услуги «под ключ» — от сбора данных до установки ПО и предоставления финального интерактивного отчета. И конечно — проводим обучение: наши клиенты ни от кого не зависят и умеют работать со своими данными самостоятельно!

Как мы помогаем в работе с данными? >>