2. Минимум «организационного разрыва»

Однако, как ни странно, когда я спрашиваю их руководителей, сколько сотрудников нуждаются в доступе к аналитическим данным, они называют количество намного ниже, чем получилось по опросу. Я не знаю, вызвано ли это отсутствием понимания или недостатком бюджета. Но я называю это «организационный разрыв».

Руководство испытывает трудности с пониманием информации, которую линейные работники просто знают исходя из своего многолетнего опыта работы. При этом линейным сотрудникам сложно понять проблемы, стоящие перед руководством (например, необходимость быстрого принятия решений).

Я уверен, что общий «словарь» показателей и обучение общению на языке данных будут способствовать повышению аналитической грамотности внутри компании. Для этого необходимо, чтобы люди были вовлечены (и наделены возможностями и полномочиями) на нескольких уровнях компании.»

 

3. Поменяйте культуру — изменится результат

Большинство организаций обладает огромными массивами данных. Но при этом работа с этими данными идет в ключе «мы всегда делали это именно так». Часто в таких компаниях не обращают внимание на потенциальную выгоду, которую можно получить, задавая более сложные вопросы или модернизируя процесс. Обратите внимание на тонкую разницу: «управлять данными» или «следовать за данными».

Это абсолютно не технологическая проблема, скорее культурная. Но культуру, традиции и привычки изменить труднее всего. Тем не менее, каждое путешествие начинается с первого шага. Не забудьте его сделать 🙂

Аналитическая грамотность поможет вашей команде, как:
— узнать, как задавать правильные вопросы и сообщать нужные результаты;
— быть более осведомленным, созвучным и отзывчивым к аналитическим потребностям компании на любом уровне;
— и, наконец, создать аналитически ориентированную культуру.

АНАЛИТИКА ПЛЮС — ваш надежный партнер по аналитическим решениям с 2012 года. Мы работаем, чтобы вы достигали поставленных целей. Чтобы ваши данные работали, приносили пользу, помогали вам зарабатывать и принимать стратегически правильные решения. Для достижения этого мы предоставляем нашу экспертизу и лучший стек технологий, гарантирующий как работоспособность вашего решения, так и наилучший процесс сбора, обработки и анализа данных, в том числе больших данных.

Наши клиенты сегодня:

1) Производство:

— Строительство и производство строительных материалов — КНАУФ Инсулейшн, Самолет Девелопмент, Эталон

— Пищевая промышленность — Сибирский Гурман и Балтика

— Производство кормов для животных — TitBit

— Целлюлозно-бумажная промышленность — ИЛИМ

— Фарминдустрия — Материа Медика

— Металлургия — РусАл, НорНикель

— Нефтедобыча и нефтепереработка — ЛУКОйл

2) Оптовые и розничные поставщики —ЭТМ

3) Аптечные сети — Монастырёв, Апрель

4) Российские представительства —Lindt & Sprüngli

5) Рекламные агентства —Родная Речь, Медиа Инстинкт

6) Телеком — МегаФон, Yota, Ростелеком

7) Логистика и транспорт — НефтеТрансСервис, Smartavia

8) Е-commerce — Авито, Яндекс, Профи.Ру, Рамблер, gifts.ru

 

Нам доверяют: