АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI

Интернет маркетинг

Какие инструменты необходимы для качественного интернет маркетинга ( или онлайн маркетинга)? С чего начать новичку? И вообще, что такое качественный интернет маркетинг?

Качественный интернет маркетинг

В первую очередь все, что вы делаете для своей компании в сфере интернет или онлайн маркетинга, должно быть полезным для компании. Что значит – полезным? Как минимум, приносить прибыль.

Если вы запускаете параллельно 2 контекстные кампании и по одной из них нет заявок, понятно, что кампанию нужно или оптимизировать или отключать. Но если кампаний у вас не 2-3, а 50 или больше? Эффективность каждой кампании уже не столь очевидна и на понимание, какая из этих кампаний эффективна, а какая нет, может уйти много времени. Особенно, если у вас сложный продукт и принятие решение о покупке занимает, например, месяц или три.

Вот здесь на помощь приходит аналитика!

Аналитика в онлайн маркетинге

Без аналитики в онлайн маркетинге сложно (наверное, как и в любом другом бизнесе). Сегодня у каждой компании, которая продвигает свой продукт с помощью интернет маркетинга, есть множество каналов такого продвижения:

  • Контекстная реклама,
  • Социальные сети,
  • Email-рассылки,
  • Таргетинг-ретаргетинг-ремаркитнг и т.д.,
  • RTB-биржи,
  • Content-маркетинг,
  • Influence-маркетинг
  • И другие каналы.

Кроме того, что по всем этим каналам нужно работать для продавижения: составлять план, разрабатывать контент (тексты, картинки, видео), размещать этот контент, необходимо отслеживать эффективность каждого канала (и каждого размещения).

Например, если делаете контекстную рекламу, то:

  • Не забудьте про utm-метки объявлений, чтобы потом в системе аналитики отследить эффективность каждого из этих объявлений. Да, количество кликов можно посмотреть внутри системы контекстной рекламы. Но это не очень интересная информация. Нам важно отследить, куда пошел клиент, какие страницы просмотрел, какие заказы сделал и сколько купил.

Системы отчетности в интернет маркетинге

Для подробного анализа каждого канала специалисты по интернет маркетингу подключают:

  • Аналитические сервисы (типа Яндекс.Метрика и Google Analytics)
  • Системы отчетности внутри соцсетей (каждой!)
  • CRM-системы
  • Колл-трекинговые системы для анализа звонков
  • Отчетность систем для АБ-тестирования
  • И множество других систем отчетности.

И это все прекрасно, когда статистика собирается автоматически и ее так много. Значит много данных, значит, есть, что анализировать.

И тут появляется проблема: оказывается, что у каждого сервиса, у каждой платформы – своя система отчетности, свой формат отчета и представления данных. Но нам нужен единый, сквозной отчет по всем каналам:

  • Сколько денег мы потратили
  • На какие каналы потратили
  • Какие результаты получили(заявки, звонки, заказы, покупки)

Чтобы собрать такой отчет вручную тратится слишком много времени. А если информация нужна каждую неделю? Или каждый день? А еще лучше – ежеминутно, чтобы оперативно реагировать: отключать или оптимизировать неэффективные каналы.

Онлайн маркетинг: решения для комплексной аналитики

Сегодня на рынке представлены специальные программные решения, разработанные для работы с множеством источников данных и помогающие делать глубокую и понятную аналитику. Такую, на основе которой можно принимать решения.

В чем преимущества таких решений?

  • Легко устанавливать
  • Просто освоить
  • На выходе – красивая и эффектная визуализация, с помощью которой можно принимать взвешенные решения (вся информация – на ладони)

Мы используем решение Tableau: его легко скачать и установить (как любую другую программу), просто изучить (интуитивно понятный интерфейс), 14 дней бесплатного пробного периода.

Интересно попробовать Tableau? Делайте свою аналитику — быстро и красиво.
Если появятся вопросы, пишите и звоните!

 

Скачайте Tableau бесплатно
и получите обучающие материалы

Наша необычная коллекция обоев для рабочего стола!
Выбирай картинку и скачивай абсолютно бесплатно>>

x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.