АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI
Загрузка данных для Machine Learning

Загрузка данных для Machine Learning

Сегодня большие данные — везде: объемы продаж по периодам, результаты скидок и акций, поведение пользователей на сайте. Если их анализировать при помощи Machine Learning (машинного обучения), от них можно получить и большую пользу. Для этого вам потребуется загрузка данных для обучения и собственно анализируемых данных. Получить обучающее видео Получить обучающее видео   Загрузка данных — […]

Далее...
Data Mining: интеллектуальный анализ данных на службе у бизнеса

Data Mining: интеллектуальный анализ данных на службе у бизнеса

Желание быть первым и обеспечить своим клиентам лучшие условия приводят бизнес к применению самого загадочного инструмента науки на сегодняшний день — Data Mining, интеллектуальному анализу данных. Получить обучающее видео Получить обучающее видео   Интеллектуальный анализ данных, или Data Mining, — это процесс поиска неожиданных тенденций и закономерностей в любой статистике и других данных. В основном […]

Далее...
Визуализация данных исследования: инструмент XXI века

Визуализация данных исследования: инструмент XXI века

Представить себе исследование в современном мире, в котором не учитывалось бы, что большая часть людей воспринимает информацию в графическом выражении, практически невозможно. Аналитика и визуализация данных — это содержание и форма, которые не могут друг без друга. Получить обучающее видео Получить обучающее видео   Визуализация данных — важнейшая составляющая любого исследования, его практически заключительная часть. […]

Далее...
Этапы и средства анализа данных в Data Mining

Этапы и средства анализа данных в Data Mining

Крупные корпорации и диджитал-бизнес в своем развитии полагаются на Data Mining: он позволяет через анализ вытаскивать информацию, которой можно управлять потребительским спросом. Тем, кто еще не пробовал, необходимо задуматься: всего несколько этапов и средств анализа данных в Data Mining поднимают бизнес на ступень выше. Получить обучающее видео Получить обучающее видео   Data Mining — это […]

Далее...
Анализ последовательностей как один из методов Data Mining

Анализ последовательностей как один из методов Data Mining

Data Mining позволяет обнаруживать в данных ранее неизвестную, скрытую от глаз информацию. Анализ последовательностей в Data Mining — один из методов, позволяющих достичь этой цели. Получить обучающее видео Получить обучающее видео   Анализ последовательностей в Data Mining — как самостоятельный, так и используемый совместно с другими методами вид анализа данных. Он использует выявленные последовательности для […]

Далее...
На какие товары делать ставку покажет XYZ-анализ продаж

На какие товары делать ставку покажет XYZ-анализ продаж

Правильный ли продукт вы продвигаете и продаете, насколько верно именно в этот товар вкладывать деньги — такими вопросами задается не только начинающий предприниматель при совершении закупок. Поможет ответить на них XYZ-анализ продаж. Получить обучающее видео Получить обучающее видео   XYZ-анализ продаж — это следующий этап анализа продаж после ABC-анализа. ABC-анализ делит продукцию на три группы […]

Далее...
Анализ рынка продаж: разведка перед боем

Анализ рынка продаж: разведка перед боем

Чтобы воевать, желательно ориентироваться на местности. Победа чаще достается тем, кто занял лучшую позицию и хорошо знаком с расположением противников. Те же правила действуют и в рыночной экономике, где анализ рынка продаж — разведывательная операция. Получить обучающее видео Получить обучающее видео   Анализ рынка продаж позволяет снизить риск неверных решений на этапе запуска продукта или […]

Далее...
Тенденции в партизанском маркетинге: аналитика и прогнозы

Тенденции в партизанском маркетинге: аналитика и прогнозы

Классическая реклама не всегда эффективно воздействует на потребителя, поэтому специалисты по маркетингу каждый год придумывают что-то новое. Например, партизанский маркетинг — термин не такой новый, но в рамках него каждый год появляются свежие приемы. Какие из них еще актуальны, а какие нет, покажут аналитика и прогнозы в тенденции партизанского маркетинга. Получить обучающее видео Получить обучающее […]

Далее...
Инструменты для трехуровневого анализа товара в маркетинге

Инструменты для трехуровневого анализа товара в маркетинге

Для того чтобы продукт лидировал на рынке, он должен отвечать нуждам потребителей и превосходить их ожидания. На сегодняшний день существует несколько видов маркетингового анализа продуктов и услуг, подготавливающих их к успешной конкурентной борьбе. Один из самых эффективных — трехуровневый анализ товара. Получить обучающее видео Получить обучающее видео   Суть этого маркетингового инструмента в разложении характеристик […]

Далее...
Страница 1 из 32
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.