АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI
На какие товары делать ставку покажет XYZ-анализ продаж

На какие товары делать ставку покажет XYZ-анализ продаж

Правильный ли продукт вы продвигаете и продаете, насколько верно именно в этот товар вкладывать деньги — такими вопросами задается не только начинающий предприниматель при совершении закупок. Поможет ответить на них XYZ-анализ продаж. Получить обучающее видео Получить обучающее видео   XYZ-анализ продаж — это следующий этап анализа продаж после ABC-анализа. ABC-анализ делит продукцию на три группы […]

Далее...
Анализ рынка продаж: разведка перед боем

Анализ рынка продаж: разведка перед боем

Чтобы воевать, желательно ориентироваться на местности. Победа чаще достается тем, кто занял лучшую позицию и хорошо знаком с расположением противников. Те же правила действуют и в рыночной экономике, где анализ рынка продаж — разведывательная операция. Получить обучающее видео Получить обучающее видео   Анализ рынка продаж позволяет снизить риск неверных решений на этапе запуска продукта или […]

Далее...
Тенденции в партизанском маркетинге: аналитика и прогнозы

Тенденции в партизанском маркетинге: аналитика и прогнозы

Классическая реклама не всегда эффективно воздействует на потребителя, поэтому специалисты по маркетингу каждый год придумывают что-то новое. Например, партизанский маркетинг — термин не такой новый, но в рамках него каждый год появляются свежие приемы. Какие из них еще актуальны, а какие нет, покажут аналитика и прогнозы в тенденции партизанского маркетинга. Получить обучающее видео Получить обучающее […]

Далее...
Инструменты для трехуровневого анализа товара в маркетинге

Инструменты для трехуровневого анализа товара в маркетинге

Для того чтобы продукт лидировал на рынке, он должен отвечать нуждам потребителей и превосходить их ожидания. На сегодняшний день существует несколько видов маркетингового анализа продуктов и услуг, подготавливающих их к успешной конкурентной борьбе. Один из самых эффективных — трехуровневый анализ товара. Получить обучающее видео Получить обучающее видео   Суть этого маркетингового инструмента в разложении характеристик […]

Далее...
Инструменты аналитики в маркетинге: онлайн и офлайн

Инструменты аналитики в маркетинге: онлайн и офлайн

Одна из главных наук-двигателей прогресса современного мира — маркетинг. Во многом он заслужил такое положение благодаря владению большого объема информации об окружающем мире и умению ее анализировать. Инструменты аналитики в маркетинге позволяют делать это, не отрываясь от производственного процесса как в онлайн, так и в офлайн. Получить обучающее видео Получить обучающее видео   В условиях […]

Далее...
Курсы по аналитике в маркетинге: кому нужны и для чего?

Курсы по аналитике в маркетинге: кому нужны и для чего?

Сегодня аналитика требуется в совершенно разных областях: на рынке востребованы системные аналитики, финансовые и особенно маркетологи-аналитики. При этом последним совсем не обязательно быть аналитиками по своей основной профессии, зачастую на курсы по аналитике в маркетинге приходят те самые маркетологи. Получить обучающее видео Получить обучающее видео   Аналитика как профессиональная сфера деятельности представляет собой управление информационными […]

Далее...
Анализ маркетинга на предприятии: зачем его проводить? 

Анализ маркетинга на предприятии: зачем его проводить? 

Маркетинг — одна из составляющих деятельности компании, требующих на себя максимальное количество расходов. В связи с этим отделу маркетинга всегда уделяется особо пристальное внимание. Если его направить на анализ маркетинга на предприятии, это лишь пойдет на пользу компании. Получить обучающее видео Получить обучающее видео   Маркетинговый отдел, который может вывести компанию в лидеры рынка, также […]

Далее...
Как провести ситуационный анализ в маркетинге?

Как провести ситуационный анализ в маркетинге?

Ни одна компания не может контролировать рынок, однозначно предсказывать будущее и не зависеть от внешних обстоятельств. Бизнес существует во взаимосвязи с другими элементами общества: политикой, экономической ситуацией в стране, общественным настроением. Анализ этих и других сфер с последующим планированием стратегии развития компании называется ситуационным анализом в маркетинге. Получить обучающее видео Получить обучающее видео   Стратегия […]

Далее...
Консультация по анализу маркетинга предприятия

Консультация по анализу маркетинга предприятия

На рынке появилась новая услуга — маркетинговый консалтинг. Как и в любом консалтинге там все продумывают за компанию-клиента, а собственно клиент является исполнителем задуманного. Иногда это срабатывает, а иногда действует поговорка «Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам». В этом случае выбирать нужно консультацию по анализу маркетинга. Получить обучающее видео Получить обучающее видео   […]

Далее...
Страница 1 из 31
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.