#8 Аналитика интернет-провайдера: анализ оттока/привлечения пользователей. Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022
06.12.2022. #8 Аналитика интернет-провайдера: анализ оттока/привлечения пользователей. На примере решения задачи построения интерактивной аналитической панели, мы пошагово разберем процесс реализации задач заказчика. С момента их постановки, до разработки аналитического дашборда, который, впоследствии, поможет бизнесу принять правильное решение в будущем и провести ретроспективу уже принятых решений. Данное видео подготовлено по проектам, созданным командой АНАЛИТИКА ПЛЮС. […]
Далее...#7 Клиентская аналитика. Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022
22.11.2022. #7 Клиентская аналитика. Мы рассмотрим несколько вариантов клиентской аналитики на конкретных примерах — интерактивных визуализациях, подготовленных в современном аналитическом решении. Такие визуализации позволяют анализировать поведение клиентов и эффективно влиять на маркетинговую и сбытовую деятельность. Данное видео подготовлено по проектам, созданным командой АНАЛИТИКА ПЛЮС. О компании АНАЛИТИКА ПЛЮС Получить консультацию по новому стеку […]
Далее...#6 Анализ конкурентных b2b-продаж в среднем и крупном бизнесе. Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022
08.11.2022. #6 Анализ конкурентных b2b-продаж в среднем и крупном бизнесе. Взяв в качестве примера компанию-заказчика, являющегося крупным российским поставщиком товаров, рассмотрим варианты дашбордов для анализа собственного положения компании на рынке с учетом статистики продаж конкурентов. Дашборды позволят корпоративному центру заказчика локализовать проблемы с развитием бизнеса в «регулярной» клиентской базе. Данное видео подготовлено по проектам, […]
Далее...#5 Аналитика по рынку на основе внешних данных от маркетинговых агентств. Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022
01.11.2022. #5 Аналитика по рынку на основе внешних данных от маркетинговых агентств. Многие производственные компании заинтересованы в анализе своей доли на рынке, в сравнении с конкурентами. Для того, чтобы его провести, необходимо получить данные из всех торговых точек, где продается продукция (зачастую при помощи маркетинговых аналитических агентств), проанализировать их с соответствующими ИТ-инструментами и построить дашборды, […]
Далее...#4 Анализ представленности продуктов производства в торговых точках. Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022
18.10.2022. #4 Анализ представленности продуктов производства в торговых точках. Обсудим возможности мониторинга продаж продуктов дистрибьюторам и клиентам напрямую, разберем пример дашборда мебельной производственной компании для анализа представленности продуктов в торговых точках. Данное видео подготовлено по проектам, созданным командой АНАЛИТИКА ПЛЮС. О компании АНАЛИТИКА ПЛЮС Получить консультацию по новому стеку наших технологий, архитектуре […]
Далее...#3 Миграция с Google BigQuery (используем Яндекс.Метрика, Logs API, Clickhouse). Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022
11.10.2022. #3 Миграция с Google BigQuery (используем Яндекс.Метрика, Logs API, Clickhouse) Расскажем о реальном проекте по переходу на Яндекс Метрика и сохранение данных по веб-аналитике в ClickHouse. Какие выбрали подходы, с какими проблемами столкнулись, как эти проблемы решали. Данное видео подготовлено по проектам, созданным командой АНАЛИТИКА ПЛЮС. О компании АНАЛИТИКА ПЛЮС Получить […]
Далее...#2 Аналитика логистики: анализ складских запасов. Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022
04.10.2022. #2 Аналитика логистики: анализ складских запасов На примере компании, которая столкнулась с проблемой, что некоторые товарные позиции долго лежат на складе (а это «замороженные» деньги компании), мы расскажем, как эффективно управлять логистикой при помощи простых и интерактивных отчетов, позволяющих быстро принимать бизнес-решения. Данное видео подготовлено по проектам, созданным командой АНАЛИТИКА ПЛЮС. О […]
Далее...#20 Анализ данных для производственных компаний: Клиентская аналитика
15.07.2022 Клиентская аналитика. Почему это необходимо? Увеличение эффективности маркетинга Сосредоточение внимания на индивидуальном клиенте выводит ваш маркетинговый анализ за рамки простого понимания того, что вы тратите, и того, что вы получаете взамен. Знание того, какие маркетинговые каналы приносят наиболее ценных клиентов с точки зрения объема заказов, уровня удержания и прибыльности, позволяет вам либо сократить маркетинговые […]
Далее...#16 Анализ для производственных компаний: Анализ контекстной рекламы
24.06.2022 Анализ контекстной рекламы Основная цель оценки эффективности рекламы в сети интернет — найти наиболее выгодные каналы продвижения. Чего только не происходит с рекламой: иногда с нее вовсе не идут клиенты, а иногда приходят на сайт в большом количестве, но не совершают покупок. В любом из этих случаев бюджет на онлайн-маркетинг тратится впустую. Чтобы расходовать […]
Далее...