АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI

Инструменты аналитики в маркетинге: онлайн и офлайн

Одна из главных наук-двигателей прогресса современного мира — маркетинг. Во многом он заслужил такое положение благодаря владению большого объема информации об окружающем мире и умению ее анализировать. Инструменты аналитики в маркетинге позволяют делать это, не отрываясь от производственного процесса как в онлайн, так и в офлайн.

Получить консультацию

 
В условиях конкурентного рынка аналитика нужна везде, во всех бизнес-процессах. В экономике, IT и, конечно, в маркетинге. Чем больше сфера связана с финансами и принятием решений, тем роль аналитики в ней выше. В наш век — век IT и маркетинга — аналитика особенно востребована именно там, и ещё больше — на пересечении этих двух областей: в диджитал-маркетинге.

Между тем маркетинг — это не только онлайн, но все ещё и офлайн-деятельность. Тем более они все больше становятся взаимосвязанными и переплетенными. Уже никого не удивляет, что дисконтные карты не нужно носить с собой, а их можно предъявлять в приложении. Это один из инструментов аналитики в маркетинге, соединяющих онлайн и офлайн-каналы связи с клиентами.

Как работают интернет-маркетологи в Mail.ru

Получить консультацию

 

Как подготовить анализ маркетинга онлайн и офлайн

Чтобы понимать, как подготовить анализ маркетинга, нужно уметь владеть всеми его инструментами и понимать их отличия. Инструменты аналитики маркетинга можно разделить на онлайн, офлайн и общие.

В онлайн-маркетинге используют следующие приёмы:

  • анализ статистики сайтов,
  • анализ статистики социальных сетей,
  • анализ статистики программ для email-рассылок,
  • анализ статистики кликов контекстной рекламы и др.

Как подготовить анализ маркетинга в офлайн — для этого нужно использовать следующие инструменты:

  • анализ статистики продаж в зависимости от вида упаковки,
  • анализ статистики продаж в зависимости от наличия или отсутствия подарков/скидок/бонусов/дисконтных карт,
  • анализ анкет, собранных при оформлении дисконтных карт и т.д.

Общие для онлайн и офлайн инструменты аналитики маркетинга:

  • анализ статистики продаж с использованием фирменных приложений,
  • анализ статистики продаж во время общей для онлайн и офлайн-маркетинга рекламной кампании.

Аналитические программы как платформа для анализа маркетинга

Одной из удобных в установке и использовании аналитических программ — Tableau

Одной из удобных в установке и использовании аналитических программ — Tableau

Любые инструменты анализа маркетинга можно применять в специальных аналитических программах — платформах, позволяющих объединять статистику с разных источников информации, подгружать ее в режиме реального времени и презентовать ее в красивом визуальном формате: в виде графиков, кликабельных диаграмм и т.д.

Подобных аналитических программ сейчас существует два формата: 

  • сложные в установке и использовании, требующие участия IT-специалиста,
  • «коробочные» варианты с главными функциями сложных программ, подходящими под нужды любой средней по величине компании.

Кроме этих двух вариантов, есть ещё возможность анализировать любую статистику вручную. Данный подход удобен для небольших организаций, не закладывающих в бюджет большие расходы на маркетинг, а, значит, не нуждающихся в длительных расчётах статистики. Когда данных много, маркетологи без программных средств с большим трудом справляются с аналитикой: в этом случае возможны ошибки и длительный процесс подсчёта, когда данные могут быстро устареть.

Цифры о нас

Мы, компания АНАЛИТИКА ПЛЮС,  с 2012 года помогаем нашим клиентам работать с данными — находить полезные инсайты и использовать эту информацию для повышения прибыли компании.

За это время мы разработали и внедрили решения в сфере digital маркетинга для более 200 компаний:

  • анализ каналов,
  • прогнозирование эффективности,
  • анализ программ лояльности,
  • отслеживание воронки по конкретной кампании с показателями конверсии на каждом этапе,
  • сегментация клиентской базы,
  • ключевые показатели интернет-маркетинга,
  • конкурентный анализ и сравнение.

Хотите узнать, как оценить эффективность интернет-маркетинга быстро?

Получить консультацию

 

x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.