No comments

ТОП-7 трендов в области Business Intelligence, актуальных в 2015 г.


В данной статье мы публикуем ТОП-7 трендов в области Business Intelligence, актуальных, по нашему мнению, в 2015м году.

Автор: Шевчук Светлана, Генеральный директор компании АНАЛИТИКА ПЛЮС.

Итак,

I. Изменение подходов корпоративного управления.

Аналогично изменению ландшафта BI в сервис самообслуживания данными, изменятся и подходы к корпоративному управлению. Стандартные простые подходы такие как «заморозка» данных для подготовки отчетности уже «не работает», также как и ни один процесс в отрыве от данных. Организации начнут исследовать свои возможности в изменении корпоративного управления в мире «самообслуживающейся аналитики».

II. Социальная аналитика как конкурентное преимущество.

В 2014м году мы видели, как организации начали анализировать данные из социальных сетей. В будущем же году лидеры отраслей начнут получать преимущество в использовании данных возможностей. Анализ общения потребителей в масштабе социальных групп, а то и сетей в целом, позволит компаниям определять начало образования трендов (из стартовых точек в виде тем), и понимать, о чем собственно говорят потребители. Социальная аналитика «приоткроет дверь» к созданию обратной связи и оптимизации продуктового или сервисного предложения. Особенно это актуально для B2C, где количество потребителей велико, а возможность прямого общения производителя с потребителями крайне ограничена. Также это актуально и для государственного сектора, исследующего отклик населения на проводимые в городах работы и услуги администрации.

III. Развитие аналитики во всех департаментах организаций.

Сегодняшний аналитик может быть операционным менеджером, директором департамента закупок и логистики, или даже обычным менеджером по продажам. Новые, легкие в использовании технологии, предоставляющие аналитику в виде internet-browser, позволяют сотрудникам получать ответы на актуальные, и возможно, нетиповые бизнес-вопросы. Компании, осознающие прелесть данной возможности как стратегическое преимущество, начнут поддерживать идею ежедневного анализа, путем обеспечения сотрудников всех департаментов исходными данными, техническими средствами и обучением, с целью помочь им в их обычном рабочем процессе.
Мы помогаем таким компаниям на наших практикумах Tableau GURU. Всего за 4 дня мы не только учим полнофункциональной работе с программным решением Tableau, но и даем навыки визуального анализа информации, инфографики, построения сложных аналитических дэшбордов. Лидеры рынка, такие как Мегафон, AVITO, Связной, Тинькофф кредитные системы, Росэнерго и многие другие, уже создают свои дополнительные конкурентные преимущества за счет развития аналитиков в своих департаментах.

IV. Всеобщая интеграция.

Последние 10 лет дали массовое количество инноваций в области данных, выраженных в смеси направлений от хранилищ данных до аналитики бизнес-приложений. Мы не увидим возврат к эре монолитных систем. Однако организации теряют терпение с множественными логинами и слабо связанными процессами для перемещения и управления данными. Быстрая интеграция с использованием простых интерфейсов становится стандартом.

V. Облачная аналитика не только для облачных данных.

В 2015м году мы начнем видеть первые примеры серьезного, промышленного использования облачной аналитики в отношении данных, хранящихся непосредственно в компании. До этого облачная аналитика в основном использовалась для данных из облачных приложений. В предстоящем году компании начнут выбирать облако, имеющее смысл для их бизнес-кейса, а не только потому что там хранятся их данные. Например, расчет оборачиваемости складов, RFM-сегментация клиентской базы, анализ поведения покупателя на сайте и пр. – задачи, требующие высокопроизводительных вычислений и поэтому зачастую нерешаемые для SME сегмента.

VI. Диалог с данными взамен статичных дэшбордов.

Мы вступаем в эру, когда данные настолько интерактивны, что могут стать основой для диалога. Сейчас люди обладают быстрыми техническими аналитическими инструментами, они в состоянии быстро анализировать данные, миксовать их с другими данными и преобразовывать их к виду, дающему иной угол представления. В результате подобного интерактивного диалога с данными, организации получают больше идей из собственных данных.
При этом, максимизация эффекта связана с тем, что срок проведения каждой такой итерации – минуты-часы (в зависимости от объема анализируемых данных), а не дни-месяцы, как в случае программируемой аналитики, или настроек силами ИТ-департаментов. Примеры успешных российских динамичных проектов, таких как Avito.ru или ivi.ru, подтверждают международный тренд.

VII. Активное развитие «умной аналитики».

Прогресс в графическом, интуитивном моделировании означает, что бизнес-пользователи могут использовать предиктивную аналитику без экстенсивных консультаций с экспертами или настройки технических средств. Аналитика самообслуживания становится основным руслом развития, задачи прогнозирования и предсказания, становятся более общими – и намного менее затратными в использовании.
Мы, компания АНАЛИТИКА ПЛЮС, видим это на примере интереса обучаемых нами экспертов к таким решениям как бесплатный R-сервер, легко стыкующийся с Tableau путем настроек. И пользователь не обязан быть математиком, чтобы воспользоваться преимуществами данного решения. И все это за полдня работы!
Более подробно можно узнать на наших практикумах. Например, ПРАКТИКУМ «DATA MINING И BIG DATA АНАЛИЗ. TABLEAU + R, VERTICA + R

АНАЛИТИКА ПЛЮС — официальный партнер Tableau Software и HP в России. Мы предлагаем и внедряем IT-решения для анализа данных. Мы продвигаем на рынке новые, яркие, интересные продукты, лидирующие в своем сегменте. Наши Клиенты получают возможность смотреть на свой бизнес, выявлять причины и действовать.


НАМ ДОВЕРЯЮТ:
AnalytikaPlus_Clients_v2
НАШИ ПЛЮСЫ: ПРОСТЫЕ решения. Высокая СКОРОСТЬ. Значимый РЕЗУЛЬТАТ.

Все Новости на Facebook

Related Posts

No Comments Yet.

Leave a reply