АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI

Визуальный анализ в Tableau




 


Tableau позволяет создавать интерактивные визуализации, объединять визуализации в красивый и понятный дашборд, с помощью которого можно быстро и просто анализировать данные.

 

Примеры дашбордов, сделанных в Tableau:

Аналитика продаж на основе данных из 1С

 

Аналитика по Youtube

 

Аналитика продаж (план/факт продаж) для розничного магазина

 

Аналитика продаж для интернет-магазина

 

Получите 10 практических кейсов по аналитике данных в Tableau БЕСПЛАТНО! В этих кейсах мы разберем  ВСЕ практические аспекты, необходимые для аналитики данных в Tableau!

 

1. Анализ закупок на примере ресторанного бизнеса. Максим Сапухин, АНАЛИТИКА ПЛЮС
В этом видео наш эксперт Максим Сапухин, бизнес-аналитик компании АНАЛИТИКА ПЛЮС, рассказывает: как BI-инструменты помогли абсолютно конкретным компаниям на абсолютно конкретных кейсах улучшить закупки и сэкономить деньги, что важно анализировать в закупках и почему это лучше делать с помощью BI инструментов, необходимые источники данных и основные разрезы анализа закупок.

2. Анализ остатков на примере производственных компаний. Максим Сапухин, АНАЛИТИКА ПЛЮС
В этом видео наш эксперт Максим Сапухин, бизнес-аналитик компании АНАЛИТИКА ПЛЮС, рассказывает:  как улучшить ситуацию с запасами?  как снизить запасы и сэкономить деньги на оборотке?  о примерах отчетов и дашбордов производственной компании с распределенной сетью центров продаж (более 200 городов), узнаем какую выгоду в итоге получили.

3. Анализ продаж интернет магазина: демонстрация отчета. Артем Шевченко, АНАЛИТИКА ПЛЮС 
В этом видео Артем Шевченко, директор по работе с клиентами АНАЛИТИКА ПЛЮС, рассказывает:  как выйти за рамки стандартных решений для анализа данных;  как сломать систему и сделать BI решение для анализа данных самостоятельно с нуля;  как собрать «сырые» данные без написания кода;  как сложить данные в аналитическую базу данных при помощи базовых SQL-запросов; какой BI инструмент выбирают крупнейшие маркетплейсы, для быстрого, удобного и интерактивного анализа данных.

4.Аналитика по YouTube от «А» до «Я». Артем Шевченко, АНАЛИТИКА ПЛЮС 
В этом видео Артем Шевченко, директор по работе с клиентами АНАЛИТИКА ПЛЮС, рассказывает: как построить аналитический дашборд по YouTube от «А» до «Я»; о методологии управления проектами при решении таких задач; про общий алгоритм решения аналитических задач (от выяснения задачи бизнес-пользователя до радости в его глазах и готового, интерактивного дашборда).

5. Интерактивные аналитические отчеты на основе данных из 1С. Артем Шевченко, АНАЛИТИКА ПЛЮС 
В рамках этого видео Артем Шевченко, директор по работе с клиентами АНАЛИТИКА ПЛЮС, рассказывает: почему стоит использовать новые технологии для создания аналитических отчетов? как извлечь данные из 1С?  как могут выглядеть процессы создания и просмотра аналитических отчетов в вашей организации при использовании связки Tableau и 1С?

6. Ключевые показатели интернет-магазина. Артем Шевченко, АНАЛИТИКА ПЛЮС
В рамках этого видео Артем Шевченко, директор по работе с клиентами АНАЛИТИКА ПЛЮС, рассказывает: как впихнуть в один экран много информации так, чтобы пользователю было комфортно использовать дашборд

7.Розничный магазин. Анализ продаж. Артем Шевченко, АНАЛИТИКА ПЛЮС
В этом видео Артем Шевченко, Директор по работе с клиентами АНАЛИТИКА ПЛЮС, разберет типовые задачи розничных магазинов: регулярность (вплоть до ежедневного анализа); возможность сбора плана и факта продаж из 1С / Excel / Google Sheets / различных систем учета; удобный выбор типовых отчетных периодов и периодов сравнения, возможность выбора произвольных периодов; анализ продаж и выполнения плана по торговым точкам / городам / регионам и др.

8. XYZ-анализ. Ева Харалампова, АНАЛИТИКА ПЛЮС 
В этом видео Ева Харалампова, эксперт АНАЛИТИКА ПЛЮС: расскажет, что такое XYZ-анализ; раскроет бизнес-смысл этого показателя; разберет формулу вычисления для XYZ-анализа;  продемонстрирует, как легко и быстро провести XYZ анализ в Tableau; соберет интерактивную визуализацию.

9. ABC-анализ. Ева Харалампова, АНАЛИТИКА ПЛЮС
В этом видео Ева Харалампова, эксперт АНАЛИТИКА ПЛЮС: расскажет, что такое ABC-анализ; разберет, какие сегменты входят в ABC-анализ, с какими проблемами сталкивается бизнес при проведении анализа; расскажет для чего нужен ABC-анализ; расскажет, как провести ABC-анализ в Tableau.

10. Анализ представленности товаров. Александра Дахина, АНАЛИТИКА ПЛЮС
В этом прямом эфире наш эксперт Александра Дахина, Руководитель команды аналитиков АНАЛИТИКА ПЛЮС, рассказывает, как можно анализировать представленность продуктов производства в торговых точках. Обсудим возможности мониторинга продаж продуктов дистрибьюторам и клиентам напрямую. Разберемся с необходимыми источниками данных. Рассмотрим пример дэшборда производственной компании с более чем 4000 точек продаж.

 

Нам доверяют: 

 

x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.