Визуальный анализ в Tableau
Tableau позволяет создавать интерактивные визуализации, объединять визуализации в красивый и понятный дашборд, с помощью которого можно быстро и просто анализировать данные.
Примеры дашбордов, сделанных в Tableau:
Аналитика продаж на основе данных из 1С
Аналитика по Youtube
Аналитика продаж (план/факт продаж) для розничного магазина
Аналитика продаж для интернет-магазина
Получите 10 практических кейсов по аналитике данных в Tableau БЕСПЛАТНО! В этих кейсах мы разберем ВСЕ практические аспекты, необходимые для аналитики данных в Tableau!
1. Анализ закупок на примере ресторанного бизнеса. Максим Сапухин, АНАЛИТИКА ПЛЮС
В этом видео наш эксперт Максим Сапухин, бизнес-аналитик компании АНАЛИТИКА ПЛЮС, рассказывает: как BI-инструменты помогли абсолютно конкретным компаниям на абсолютно конкретных кейсах улучшить закупки и сэкономить деньги, что важно анализировать в закупках и почему это лучше делать с помощью BI инструментов, необходимые источники данных и основные разрезы анализа закупок.
2. Анализ остатков на примере производственных компаний. Максим Сапухин, АНАЛИТИКА ПЛЮС
В этом видео наш эксперт Максим Сапухин, бизнес-аналитик компании АНАЛИТИКА ПЛЮС, рассказывает: как улучшить ситуацию с запасами? как снизить запасы и сэкономить деньги на оборотке? о примерах отчетов и дашбордов производственной компании с распределенной сетью центров продаж (более 200 городов), узнаем какую выгоду в итоге получили.
3. Анализ продаж интернет магазина: демонстрация отчета. Артем Шевченко, АНАЛИТИКА ПЛЮС
В этом видео Артем Шевченко, директор по работе с клиентами АНАЛИТИКА ПЛЮС, рассказывает: как выйти за рамки стандартных решений для анализа данных; как сломать систему и сделать BI решение для анализа данных самостоятельно с нуля; как собрать «сырые» данные без написания кода; как сложить данные в аналитическую базу данных при помощи базовых SQL-запросов; какой BI инструмент выбирают крупнейшие маркетплейсы, для быстрого, удобного и интерактивного анализа данных.
4.Аналитика по YouTube от «А» до «Я». Артем Шевченко, АНАЛИТИКА ПЛЮС
В этом видео Артем Шевченко, директор по работе с клиентами АНАЛИТИКА ПЛЮС, рассказывает: как построить аналитический дашборд по YouTube от «А» до «Я»; о методологии управления проектами при решении таких задач; про общий алгоритм решения аналитических задач (от выяснения задачи бизнес-пользователя до радости в его глазах и готового, интерактивного дашборда).
5. Интерактивные аналитические отчеты на основе данных из 1С. Артем Шевченко, АНАЛИТИКА ПЛЮС
В рамках этого видео Артем Шевченко, директор по работе с клиентами АНАЛИТИКА ПЛЮС, рассказывает: почему стоит использовать новые технологии для создания аналитических отчетов? как извлечь данные из 1С? как могут выглядеть процессы создания и просмотра аналитических отчетов в вашей организации при использовании связки Tableau и 1С?
6. Ключевые показатели интернет-магазина. Артем Шевченко, АНАЛИТИКА ПЛЮС
В рамках этого видео Артем Шевченко, директор по работе с клиентами АНАЛИТИКА ПЛЮС, рассказывает: как впихнуть в один экран много информации так, чтобы пользователю было комфортно использовать дашборд
7.Розничный магазин. Анализ продаж. Артем Шевченко, АНАЛИТИКА ПЛЮС
В этом видео Артем Шевченко, Директор по работе с клиентами АНАЛИТИКА ПЛЮС, разберет типовые задачи розничных магазинов: регулярность (вплоть до ежедневного анализа); возможность сбора плана и факта продаж из 1С / Excel / Google Sheets / различных систем учета; удобный выбор типовых отчетных периодов и периодов сравнения, возможность выбора произвольных периодов; анализ продаж и выполнения плана по торговым точкам / городам / регионам и др.
8. XYZ-анализ. Ева Харалампова, АНАЛИТИКА ПЛЮС
В этом видео Ева Харалампова, эксперт АНАЛИТИКА ПЛЮС: расскажет, что такое XYZ-анализ; раскроет бизнес-смысл этого показателя; разберет формулу вычисления для XYZ-анализа; продемонстрирует, как легко и быстро провести XYZ анализ в Tableau; соберет интерактивную визуализацию.
9. ABC-анализ. Ева Харалампова, АНАЛИТИКА ПЛЮС
В этом видео Ева Харалампова, эксперт АНАЛИТИКА ПЛЮС: расскажет, что такое ABC-анализ; разберет, какие сегменты входят в ABC-анализ, с какими проблемами сталкивается бизнес при проведении анализа; расскажет для чего нужен ABC-анализ; расскажет, как провести ABC-анализ в Tableau.
10. Анализ представленности товаров. Александра Дахина, АНАЛИТИКА ПЛЮС
В этом прямом эфире наш эксперт Александра Дахина, Руководитель команды аналитиков АНАЛИТИКА ПЛЮС, рассказывает, как можно анализировать представленность продуктов производства в торговых точках. Обсудим возможности мониторинга продаж продуктов дистрибьюторам и клиентам напрямую. Разберемся с необходимыми источниками данных. Рассмотрим пример дэшборда производственной компании с более чем 4000 точек продаж.
АНАЛИТИКА ПЛЮС — ваш надежный партнер по аналитическим решениям с 2012 года. Мы работаем, чтобы вы достигали поставленных целей. Чтобы ваши данные работали, приносили пользу, помогали вам зарабатывать и принимать стратегически правильные решения. Для достижения этого мы предоставляем нашу экспертизу и лучший стек технологий, гарантирующий как работоспособность вашего решения, так и наилучший процесс сбора, обработки и анализа данных, в том числе больших данных.
Наши клиенты сегодня:
1) Производство:
— Строительство и производство строительных материалов — КНАУФ Инсулейшн, Самолет Девелопмент, Эталон
— Пищевая промышленность — Сибирский Гурман и Балтика
— Производство кормов для животных — TitBit
— Целлюлозно-бумажная промышленность — ИЛИМ
— Фарминдустрия — Материа Медика
— Металлургия — РусАл, НорНикель
— Нефтедобыча и нефтепереработка — ЛУКОйл
2) Оптовые и розничные поставщики —ЭТМ
3) Аптечные сети — Монастырёв, Апрель
4) Российские представительства —Lindt & Sprüngli
5) Рекламные агентства —Родная Речь, Медиа Инстинкт
6) Телеком — МегаФон, Yota, Ростелеком
7) Логистика и транспорт — НефтеТрансСервис, Smartavia
8) Е-commerce — Авито, Яндекс, Профи.Ру, Рамблер, gifts.ru
Нам доверяют:
Хотите научиться работать с данными?
Академия Аналитики — онлайн-образовательный проект, который создан командой АНАЛИТИКА ПЛЮС для того, чтобы компании быстро и успешно внедряли решения для анализа данных, а их сотрудники профессионально росли.
Подробнее про обучение в Академии Аналитики и доступ на платформу онлайн обучения: https://analytikaplus.ru/akademiya-analitiki-videokursy/