Решения для бизнеса!
Ритейл и дистрибьюция
Проблемы аналитики для ритейла и дистрибуции сегодня:
1) Много данных — по сотрудникам, по клиентам, по товарам, по периодам, по статусу сделки, по складам и другие данные, но эти данные оказываются неэффективными, почему?
2) Много различных источников — при составлении дашборда приходится сводить данные из нескольких источников (CRM, Excel-таблицы, 1С, внутренние системы учета, колл-трекинговые системы, данные по веб-аналитике и пр.). Источники данных постоянно меняются, а информация в них обновляется.
3) При этом все эти данные часто обрабатываются менеджерами вручную, в результате — собрать данные в единый дашборд становится целой проблемой и на это уходит много времени.
Решения для ритейла и дистрибуции от компании АНАЛИТИКА ПЛЮС помогают решать следующие задачи:
— Регулярность (вплоть до ежедневного анализа)
— Возможность сбора плана и факта продаж из 1С / Excel / Google Sheets / различных систем учета
— Удобный выбор типовых отчетных периодов и периодов сравнения, возможность выбора произвольных периодов
— Анализ продаж и выполнения плана по торговым точкам / городам / регионам
— Анализ продаж, выполнения плана и прироста продаж к предыдущим периодам в разрезе товарных групп и товаров
— Аналогичный анализ в разрезе менеджеров по продажам / супервайзеров
— Анализ динамики продаж с возможностью увидеть провалы по отношению к плану
Розничный магазин. Анализ продаж. Артем Шевченко, АНАЛИТИКА ПЛЮС |
XYZ-анализ. Ева Харалампова, АНАЛИТИКА ПЛЮС |
|
|
Производство
Проблемы отчетности для производства сегодня:
1) Производство собирает и хранит огромное количество данных: сотрудники, производимые товары, Закупки и поставщики, простои производства, товарный брак, данные по складу.
2) Много различных источников — при составлении отчета приходится сводить данные из нескольких источников (внутренние системы учета, Excel-таблицы, 1С, CRM и пр.).
3) При этом данные часто обрабатываются специалистами вручную. Невозможно быстро поделиться отчетом с коллегами или руководством. В результате — сбор единого отчета и принятие решений затягивается.
Решения для производства от компании АНАЛИТИКА ПЛЮС помогают:
— Улучшить ситуацию с запасами.
— Снизить запасы и сэкономить деньги на оборотке.
— Проанализировать закупки по брендам и поставщикам.
— Быстро и просто анализировать остатки готовой продукции с учетом плановых и фактических продаж.
— Быстро и просто проанализировать загрузку производства (по отделам или по количеству выпускаемой продукции).
— Сделать ABC-анализ производимых товаров.
— Провести аналитику по нескольким источникам (внутренние системы учета, профессиональные программы, CRM, таблицы, 1С).
Анализ закупок на примере ресторанного бизнеса. Максим Сапухин, АНАЛИТИКА ПЛЮС |
Анализ остатков на примере производственных компаний. Максим Сапухин, АНАЛИТИКА ПЛЮС |
|
|
E-commerce
Проблемы аналитики в сфере e-commerce сегодня:
1) E-commerce компании собирают огромное количество данных из различных каналов и источников: Google Analytics, Яндекс.Метрика, контекстная реклама, SEO, CRM, 1С, соцсети, чат-боты, мессенджеры, рассылки, колл-трекинги, оффлайн-реклама.
2) Данные хранятся на разных носителях и в различном формате: в собственных программах учета, в Excel-таблицах, на внешних источниках. Источники данных постоянно меняются, а информация в них обновляется.
3) Для создания единого отчета, для расчета метрик (CAC, ROI, ROMI, LTV, CRR…) необходимо выгружать данные с каждой платформы/сервиса/источника и собирать практически вручную. Это долго и неудобно.
Решения для e-commerce от компании АНАЛИТИКА ПЛЮС помогают:
— Быстро и просто оценить эффективность любой кампании или канала.
— Провести аналитику по нескольким источникам (данные из соцсетей, CRM, Метрики или Google Analytics).
— Увидеть взаимосвязь вложенного бюджета, лидов, звонков и продаж.
— Провести правильную оптимизацию кампаний — на основе данных (а не предположений).
|
|
Евгений Шнейдерман, директор по аналитике в компании Островок.ru, рассказывает, почему Tableau не взлетело у них 5 лет назад, и почему все получилось 3 года спустя. Причем здесь аналитическая база данных Vertica и как происходило внедрение. Как сейчас работают с Tableau в компании? Кто делает отчеты и кто с ними работает потом? Какие задачи помогает решать Tableau? |
Владислав Исмагилов, руководитель службы аналитики Яндекс.Маркет, рассказывает о внедрении платформы Tableau: почему компания выбрала Tableau и между какими аналогами(инструментами, решениями) стоял выбор. Рассуждает о пользе Tableau, о том, какие радикальные задачи позволяет решать платформа. Рассказывает, как устроена аналитика в компании сегодня. |
Банки и финансы
Проблемы аналитики в банковской сфере сегодня:
1) Банки и финансовые организации собирают и хранят огромное количество данных: по продуктам, по клиентам, по каналам продвижения, по периодам, по статусу сделки и т.п.
2) Много различных источников — при составлении отчета приходится сводить огромные объемы данных из нескольких источников (Excel-таблицы, 1С, данные по веб-аналитике, данные из Бюро Кредитных Историй и пр.).
3) При этом все эти данные часто обрабатываются специалистами вручную. Невозможно быстро поделиться отчетом с коллегами или руководством. В результате — сбор единого отчета и принятие решений затягивается.
Решения для банков от компании АНАЛИТИКА ПЛЮС помогают:
— Быстро проанализировать данные из нескольких источников.
— Быстро обменяться информацией.
— Провести аналитику практически в режиме реального времени.
—Увидеть взаимосвязи.
— Увидеть проблему в режиме реального времени и быстро принять решение.
Сергей Сотниченко, Руководитель управления хранилищ данных и отчетности Тинькофф Банка рассказывает как построен процесс анализа данных в банке: как выбирали решение, в каких источниках хранятся данные, где обучают аналитиков для такой работы и какие BI-инструменты используют в банке.
Телеком
Проблемы сбора и анализа данных в telecom-отрасли сегодня:
1) Телеком-компании собирают огромное количество данных — по абонентам, по продажам и выручке, по тарифам, по закупкам, различные управленческие и технические данные.
2) Данные хранятся на разных носителях и в различном формате: в собственных программах учета, в Excel-таблицах, на внешних источниках. Источники данных постоянно меняются, а информация в них обновляется.
3) Для создания единого отчета, для проведения анализа (анализ абонентов, анализ нагрузки на сеть, оптимизация розничной сети, анализ тарифов и т.п.) необходимо выгружать данные с каждой платформы/сервиса/источника и собирать практически вручную (!). Это долго и неудобно.
Наши решения для телеком-компаний от компании АНАЛИТИКА ПЛЮС помогают:
— Провести аналитику по нескольким (десяткам) источникам.
— Работать с большими объемами данных
— Увидеть взаимосвязи между данными.
—Принять правильные решения — на основе данных (а не предположений и интуиции).
Иван Калеев, Ростелеком:
«Когда задача нужна сегодня или завтра, нет времени ждать два-три месяца, пока передадим это подрядчику, который разработает новый отчёт, и мы только после этого сможем им пользоваться… В этот момент появляется необходимость в новых BI-инструментах».
Что еще посмотреть, почитать?
«Прыжок в будущее» — сериал про анализ данных для начинающих
BI-сделай сам. Серия прямых эфиров для руководителей
Как выбрать BI-решение
Отчетность для бизнеса: какая от нее польза?
Анализ данных: работа и обучение
Наши клиенты:
Наша компания АНАЛИТИКА ПЛЮС оказывает профессиональные услуги в сфере BI с 2012 года.
Мы владеем технологиями успеха и готовы оказывать консультационную и технологическую поддержку на всех этапах реализации решений для вашего бизнеса.