АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI

Решения для бизнеса!




Наша компания АНАЛИТИКА ПЛЮС оказывает профессиональные услуги в сфере BI с 2012 года. Мы владеем технологиями успеха и готовы оказывать консультационную и технологическую поддержку на всех этапах реализации решений для вашего бизнеса.

РИТЕЙЛ И ДИСТРИБЬЮЦИЯ

Проблемы аналитики для ритейла и дистрибуции сегодня:

1) Много данных — по сотрудникам, по клиентам, по товарам, по периодам, по статусу сделки, по складам и другие данные, но эти данные оказываются неэффективными, почему?

2) Много различных источников — при составлении дашборда приходится сводить данные из нескольких источников (CRM, Excel-таблицы, 1С, внутренние системы учета, колл-трекинговые системы, данные по веб-аналитике и пр.). Источники данных постоянно меняются, а информация в них обновляется.

3) При этом все эти данные часто обрабатываются менеджерами вручную, в результате — собрать данные в единый дашборд становится целой проблемой и на это уходит много времени.

Решения для ритейла и дистрибуции от компании АНАЛИТИКА ПЛЮС помогают решать следующие задачи:

— Регулярность (вплоть до ежедневного анализа)

— Возможность сбора плана и факта продаж из 1С / Excel / Google Sheets / различных систем учета

— Удобный выбор типовых отчетных периодов и периодов сравнения, возможность выбора произвольных периодов

— Анализ продаж и выполнения плана по торговым точкам / городам / регионам

— Анализ продаж, выполнения плана и прироста продаж к предыдущим периодам в разрезе товарных групп и товаров

— Аналогичный анализ в разрезе менеджеров по продажам / супервайзеров

— Анализ динамики продаж с возможностью увидеть провалы по отношению к плану

 

Розничный магазин. Анализ продаж. Артем Шевченко, АНАЛИТИКА ПЛЮС
В этом видео мы разберем типовые задачи розничных магазинов и соберем интерактивный дашборд по анализу продаж для розничного магазина.

XYZ-анализ. Ева Харалампова, АНАЛИТИКА ПЛЮС
В этом видео мы продемонстрируем, как легко и быстро провести XYZ анализ в Tableau и соберем интерактивную визуализацию.

 


Восьмирко Сергей, программист компании Материа Медика,
в этом видео рассказывает о процессе внедрения BI-решения в компанию Материа Медика.


Кирилл Ли, финансовый директор Материа Медика,
в этом видео рассказывает о процессе внедрения BI-решения и поддержке АНАЛИТИКА ПЛЮС.

 

ПРОИЗВОДСТВО

Проблемы отчетности для производства сегодня:

1) Производство собирает и хранит огромное количество данных: сотрудники, производимые товары, Закупки и поставщики, простои производства, товарный брак, данные по складу.

2) Много различных источников — при составлении отчета приходится сводить данные из нескольких источников (внутренние системы учета, Excel-таблицы, 1С, CRM и пр.).

3) При этом данные часто обрабатываются специалистами вручную. Невозможно быстро поделиться отчетом с коллегами или руководством. В результате — сбор единого отчета и принятие решений затягивается.

Решения для производства от компании АНАЛИТИКА ПЛЮС помогают:

— Улучшить ситуацию с запасами.

— Снизить запасы и сэкономить деньги на оборотке.

—  Проанализировать закупки по брендам и поставщикам.

— Быстро и просто анализировать остатки готовой продукции с учетом плановых и фактических продаж.

—  Быстро и просто проанализировать загрузку производства (по отделам или по количеству выпускаемой продукции).

—  Сделать ABC-анализ производимых товаров.

— Провести аналитику по нескольким источникам (внутренние системы учета, профессиональные программы, CRM, таблицы, 1С).

 

Анализ закупок на примере ресторанного бизнеса. Максим Сапухин, АНАЛИТИКА ПЛЮС
В этом видео вас ждут практические кейсы по закупкам: анализ отклонений закупочных цен сети ресторанов; анализ портфеля поставщиков производственной компании; анализ цен поставщиков с учетом производственных потерь и др.

Анализ остатков на примере производственных компаний. Максим Сапухин, АНАЛИТИКА ПЛЮС
В этом видео вас ждут практические кейсы по остаткам:  анализ обеспеченности готовой продукцией, визуальное выделение аутстоков, возможности настройки «тревоги»; анализ избыточных запасов сырья совместно с планом производства и др.

 


Владислав Антипов Внутренний аудитор группы компаний ЧТПЗ,
рассказывает как выбирали BI-инструмент, как построен процесс анализа данных и др.


Кирилл Ли, Финансовый директор Материа Медика,
в этом видео рассказывает о процессе внедрения BI-решения и поддержке АНАЛИТИКА ПЛЮС.

 

E-COMMERCE

Проблемы аналитики в сфере e-commerce сегодня:

1) E-commerce компании собирают огромное количество данных из различных каналов и источников: Google Analytics, Яндекс.Метрика, контекстная реклама, SEO, CRM, 1С, соцсети, чат-боты, мессенджеры, рассылки, колл-трекинги, оффлайн-реклама.

2) Данные хранятся на разных носителях и в различном формате: в собственных программах учета, в Excel-таблицах, на внешних источниках. Источники данных постоянно меняются, а информация в них обновляется.

3) Для создания единого отчета, для расчета метрик (CAC, ROI, ROMI, LTV, CRR…) необходимо выгружать данные с каждой платформы/сервиса/источника и собирать практически вручную. Это долго и неудобно.

Решения для e-commerce от компании АНАЛИТИКА ПЛЮС помогают:

— Быстро и просто оценить эффективность любой кампании или канала.

— Провести аналитику по нескольким источникам (данные из соцсетей, CRM, Метрики или Google Analytics).

— Увидеть взаимосвязь вложенного бюджета, лидов, звонков и продаж.

— Провести правильную оптимизацию кампаний — на основе данных (а не предположений).

 


Ключевые показатели интернет-магазина. Артем Шевченко, АНАЛИТИКА ПЛЮС.
В этом видео мы поговорим про источники данных: что нужно и какие бывают проблемы, показатели: на что стоит смотреть? Подводные камни с LTV, дашборд: как впихнуть в один экран много информации так, чтобы пользователю было комфортно использовать дашборд.


Архитектура BI-решения для интернет-магазина.
В этом видео мы рассмотрим пример архитектуры BI-решения для интернет-магазина, основные проблемы интернет-магазинов в области анализа данных и продемонстрируем возможное решение, рассмотрим три инструмента (KNIME Analytics Platform, Vertica, Tableau).

 

Евгений Шнейдерман, директор по аналитике в компании Островок.ru, рассказывает, почему Tableau не взлетело у них 5 лет назад, и почему все получилось 3 года спустя. Причем здесь аналитическая база данных Vertica и как происходило внедрение. Как сейчас работают с Tableau в компании? Кто делает отчеты и кто с ними работает потом? Какие  задачи помогает решать Tableau?

Владислав Исмагилов, руководитель службы аналитики Яндекс.Маркет, рассказывает о внедрении платформы Tableau: почему компания выбрала Tableau и между какими аналогами(инструментами, решениями) стоял выбор. Рассуждает о пользе Tableau, о том, какие радикальные задачи позволяет решать платформа. Рассказывает, как устроена аналитика в компании сегодня.

 

БАНКИ И ФИНАНСЫ

Проблемы аналитики в банковской сфере сегодня:

1) Банки и финансовые организации собирают и хранят огромное количество данных: по продуктам, по клиентам, по каналам продвижения, по периодам, по статусу сделки и т.п.

2) Много различных источников — при составлении отчета приходится сводить огромные объемы данных из нескольких источников (Excel-таблицы, 1С, данные по веб-аналитике, данные из Бюро Кредитных Историй и пр.).

3) При этом все эти данные часто обрабатываются специалистами вручную. Невозможно быстро поделиться отчетом с коллегами или руководством. В результате — сбор единого отчета и принятие решений затягивается.

Решения для банков от компании АНАЛИТИКА ПЛЮС помогают:

— Быстро проанализировать данные из нескольких источников.

— Быстро обменяться информацией.

— Провести аналитику практически в режиме реального времени.

—Увидеть взаимосвязи.

— Увидеть проблему в режиме реального времени и быстро принять решение.

 

Сергей Сотниченко, Руководитель управления хранилищ данных и отчетности Тинькофф Банка рассказывает как построен процесс анализа данных в банке: как выбирали решение, в каких источниках хранятся данные, где обучают аналитиков для такой работы и какие BI-инструменты используют в банке.

ТЕЛЕКОМ

Проблемы сбора и анализа данных в telecom-отрасли сегодня:

1) Телеком-компании собирают огромное количество данных — по абонентам, по продажам и выручке, по тарифам, по закупкам, различные управленческие и технические данные.

2) Данные хранятся на разных носителях и в различном формате: в собственных программах учета, в Excel-таблицах, на внешних источниках. Источники данных постоянно меняются, а информация в них обновляется.

3) Для создания единого отчета, для проведения анализа (анализ абонентов, анализ нагрузки на сеть, оптимизация розничной сети, анализ тарифов и т.п.) необходимо выгружать данные с каждой платформы/сервиса/источника и собирать практически вручную (!). Это долго и неудобно.

Наши решения  для телеком-компаний от компании АНАЛИТИКА ПЛЮС помогают:

— Провести аналитику по нескольким (десяткам) источникам.

— Работать с большими объемами данных

— Увидеть взаимосвязи между данными.

—Принять правильные решения — на основе данных (а не предположений и интуиции).

 

Иван Калеев, Ростелеком:
«Когда задача нужна сегодня или завтра, нет времени ждать два-три месяца, пока передадим это подрядчику, который разработает новый отчёт, и мы только после этого сможем им пользоваться… В этот момент появляется необходимость в новых BI-инструментах».

Наши клиенты: 

 

x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.