KNIME. Программа обучения.
Шаг 1. Прыжок в будущее — сериал про анализ данных для начинающих на YouTube канале Академия Аналитики:
«Прыжок в будущее» — сериал про анализ данных для начинающих. Мы расскажем про цифровизацию бизнеса, новые технологи, BI (Business Intelligence), Data-driven и многое другое.
#11. Архитектура BI-решения для интернет-магазина
https://youtu.be/CERLx-wKipw
В одиннадцатой серии мы рассмотрим пример архитектуры BI-решения для интернет-магазина. В этой серии мы рассмотрим основные проблемы интернет-магазинов в области анализа данных и продемонстрируем возможное решение. Рассмотрим три инструмента (KNIME Analytics Platform, Vertica, Tableau), которые позволяют упростить задачи анализа на конкретном примере.
#12. Выбрали BI, что дальше?
https://youtu.be/vVNX_U-FhGg
В двенадцатой серии мы расскажем, что делать дальше, после выбора BI-инструмента (на примере Tableau). Рассмотрим два основных подхода внедрения BI-инструмента: Jump Start и «научный» подход. Разберем три ключевых фактора «научного» подхода. Расскажем подробнее о «научном» внедрении — Tableau Blueprint.
#13. Счастье аналитика данных, сколько это стоит?
https://youtu.be/DwH-ABt2_90
В тринадцатой серии мы расскажем, сколько стоит счастье аналитика данных. Расскажем и продемонстрируем, как рассчитать стоимость внедрения Tableau и обучения пользователей.
#17. Knime
https://youtu.be/_MbvySdrsPc
В семнадцатой серии мы познакомим вас с аналитической платформой Knime, которая позволяет выгружать данные из различных источников, трансформировать данные и загружать их в различные базы данных. Познакомим вас с интерфейсом аналитической платформы Knime.
Шаг 2. Видео-курсы Академии Аналитики на платформе онлайн-обучения Академия Аналитики:
— Видео-курс: Аналитика интернет-магазина. Артем Шевченко, АНАЛИТИКА ПЛЮС
Из чего состоит видео-курс:
Модуль 1 – 4 урока, предоставляется в бесплатном доступе в тарифе ДЕМО. https://academy.analytikaplus.ru/courses/analytika_internet-magazina_1/
Модуль 2 – 8 уроков, доступен в тарифах СТАНДАРТ и ПРЕМИУМ. https://academy.analytikaplus.ru/courses/analytika_internet-magazina_2/
Преподаватель видео-курса: Артем Шевченко, Директор департамента по работе с клиентам, АНАЛИТИКА ПЛЮС
В данном видео-курсе минимум теории, ОЧЕНЬ МНОГО ПРАКТИКИ! Наш видеокурс подойдет для аналитиков и/или ИТ-специалистов, желающих пройти полный путь по созданию аналитического решения. В этом практикуме на основе реальной задачи построим решение, которое:
— автоматизирует процесс сбора данных из веб-сервисов WooCommerce и Яндекс.Метрика (причем без написания кода, в KNIME Analytics Platform),
— сохраняет полученные и обработанные данные в аналитической СУБД Vertica,
— визуализирует данные в виде аналитических отчетов в Tableau.
Данное решение будет собрано одним единственным специалистом практически на ваших глазах.
— Как учиться в Академии Аналитики? Артем Шевченко, АНАЛИТИКА ПЛЮС
https://youtu.be/2e_CpjnmILQ
В этом видео, Артем Шевченко — директор департамента по работе с клиентами компании АНАЛИТИКА ПЛЮС, рассказывает о том, что такое Академия Аналитики, как в ней учиться, и какие преимущества дает обучение у нас.
Шаг 3. Решаем аналитические задачи с помощью KNIME на YouTube канале Академия Аналитики:
— Анализ продаж интернет магазина: демонстрация отчета. Артем Шевченко, АНАЛИТИКА ПЛЮС
https://youtu.be/r84JDxyhQxM
В этом видео Артем Шевченко, директор по работе с клиентами АНАЛИТИКА ПЛЮС, рассказывает:
— как выйти за рамки стандартных решений для анализа данных;
— как сломать систему и сделать BI решение для анализа данных самостоятельно с нуля;
— как собрать «сырые» данные без написания кода;
— как сложить данные в аналитическую базу данных при помощи базовых SQL-запросов;
— какой BI инструмент выбирают крупнейшие маркетплейсы, для быстрого, удобного и интерактивного анализа данных.
— Аналитика по YouTube от «А» до «Я». Артем Шевченко, АНАЛИТИКА ПЛЮС
https://youtu.be/nO5FpziNym0
В этом видео Артем Шевченко, директор по работе с клиентами АНАЛИТИКА ПЛЮС, рассказывает:
— как построить аналитический дашборд по YouTube от «А» до «Я»;
— о методологии управления проектами при решении таких задач;
— про общий алгоритм решения аналитических задач (от выяснения задачи бизнес-пользователя до радости в его глазах и готового, интерактивного дашборда).
Итак, в процессе рассмотрения общего алгоритма решения аналитических задач, мы вместе с вами:
— выясним одну из задач бизнес-пользователя;
— найдем необходимые данные;
— решим задачу с данными (расскажем вам о нашем варианте решения задачи с данными);
— разберем набор показателей и срезов, который мы будем использовать для построения дашборда;
— создадим эскиз дашборда (не важно где и как, а что важно мы расскажем);
— разберемся с деталями: минимизируем количество визов (зачем это нужно мы тоже расскажем);
— разберемся с деталями: оптимизируем расчеты показателей (зачем это нужно мы тоже расскажем);
— разберемся с деталями: в 1 удаве 38 попугаев (бонус, мы знаем, вы это любите)
— Интерактивные аналитические отчеты на основе данных из 1С. Артем Шевченко, АНАЛИТИКА ПЛЮС
https://youtu.be/HnAOKelclKE
В рамках этого видео Артем Шевченко, директор по работе с клиентами АНАЛИТИКА ПЛЮС, рассказывает::
— почему стоит использовать новые технологии для создания аналитических отчетов?
— как извлечь данные из 1С?
— как могут выглядеть процессы создания и просмотра аналитических отчетов в вашей организации при использовании связки Tableau и 1С?
— Ключевые показатели интернет-магазина. Артем Шевченко, АНАЛИТИКА ПЛЮС
https://youtu.be/zyft1-dHdlk
Каждый аналитик, который сталкивался с задачей создания сводного отчета по ключевым показателям интернет-магазина, знает, что создание такого отчета — та еще проблема. Объединить данные по продажам, данные со счетчика Метрики или Google Analytics и данные о расходах на рекламу зачастую очень трудно, а сделав это появляются вопросы о том, как представить всю эту информацию на одном экране.
Именно об этом мы и поговорим в этом видео, в том числе:
— источники данных: что нужно и какие бывают проблемы;
— показатели: на что стоит смотреть? Подводные камни с LTV;
— дашборд: как впихнуть в один экран много информации так, чтобы пользователю было комфортно использовать дашборд оказатели: на что стоит смотреть? Подводные камни с LTV;
— дашборд: как впихнуть в один экран много информации так, чтобы пользователю было комфортно использовать дашборд.
Шаг 4. Истории карьерных успехов от аналитиков данных на YouTube канале Академия Аналитики:
— Мой прыжок в будущее. Александра Дахина, АНАЛИТИКА ПЛЮС
https://youtu.be/yrwqzylOQBY
Руководитель группы аналитиков компании АНАЛИТИКА ПЛЮС расскажет о том, как сделала свой прыжок в будущее. С чего начинала, какую роль в ее карьере сыграли новые технологии. А также, расскажет более подробно о том, какие есть видео-курсы по анализу данных и как лучше их проходить.
— Мой прыжок в будущее. Михаил Иванов, начальник управления разработки и сопровождения аналитической отчетности Фонда развития промышленности.
https://youtu.be/CH2aTyh0Hkw
В этом видео Михаил Иванов, начальник управления разработки и сопровождения аналитической отчетности Фонда развития промышленности, расскажет про свой путь к BI (Business Intelligence) и ответит на следующие вопросы:
— Как я пришел в эту профессию?
— Какие навыки необходимы для моей профессии?
— Где я сам получил эти навыки? Как и где я учился?
— С какими трудностями я сталкиваюсь в работе и как их преодолеваю?
— Советы начинающему аналитику. На что стоит обратить внимание в начале карьеры?
— Что мне дала эта профессия? Преимущества выбранной профессии.
Наши спикеры:
Александра Дахина, Руководитель группы аналитиков компании АНАЛИТИКА ПЛЮС. Руководство группой аналитиков по разработке аналитических дашбордов «под ключ» — от сбора и подготовки данных до визуального представления. Проекты: Dyson, DC Systems, ЛУКОйл, 3+ TV (Швейцария) и др. |
Артем Шевченко, Директор департамента по работе с клиентам, АНАЛИТИКА ПЛЮС. Руководство проектами по разработке аналитических дашбордов «под ключ» — от сбора и подготовки данных до визуального представления. Проекты: НТС, Группа Эталон, Knauf Insulation и др. |
Юрий Фаль. Tableau Ambassador, ведущий аналитик в команде АНАЛИТИКА ПЛЮС. Один из лучших преподавателей по Tableau. Провел более 50 практикумов по Tableau. Проекты: ЛУКОйл, Яндекс.Такси, Московский Кредитный Банк, МегаФон, SuperJob, Left.io (Канада) и др. |
Вячеслав Ерин. Технический консультант компании АНАЛИТИКА ПЛЮС по базам данных Vertica. Вячеслав читает практикумы по Vertica и Alteryx. Принимал участие в запуске аналитических решений на базе Vertica + Tableau в компаниях ТАКСКОМ и Московском Кредитном Банке. |
Николай Голов, Chief Data Architect в ManyChat, отвечает за все pipeline и платформу данных для аналитики (хранилище, BI, ETL, интеграционные сервисы), все в AWS. До этого — руководитель Data Platform в Avito. В область ответственности Data Platform входили системы больших данных (сотни Тб), OLTP-базы, NoSQL-базы. |
Евгений Нижибицкий. Руководитель направления компьютерного зрения в компании Rambler&Co. Проекты: Championat.com, Afisha.ru, анализ аудитории в кинотеатрах сети Синема Парк/Формула Кино и др. Преподаватель курсов машинного обучения в МГУ и МФТИ. Имеет ранг мастера на платформе по соревновательному анализу данных Kaggle. |
Максим Сапухин. Бизнес-консультант компании АНАЛИТИКА ПЛЮС |
Francis Chemorion, международный BI-эксперт и бизнес-консультант компании АНАЛИТИКА ПЛЮС. Профессионал в области бизнес-аналитики, реализовал множество BI-проектов полного цикла. Специалист в области архитектуры хранилищ данных, процессов интеграции, отчетов, разработки информационных панелей и процессов Warehouse ETL / ELT, опыт управления проектами по методологиям Waterfall, Agile и Rapid Applications Development. |
Кто у нас учится?