Обучение с АНАЛИТИКА ПЛЮС, осень 2022
Дата проведения:
27.09.2022 - 06.12.2022
Время:
Каждый вторник в 11:00 по МСК
Стоимость:
Бесплатно
Основные темы:
— Анализ данных в торгово-производственных компаниях
— Технологии с открытым кодом KNIME, ClickHouse
— Миграция с Google BigQuery
Программа обучения*
27 сентября 2022. #1 Аналитика продаж розничного магазина (план-факт)
План-факторный анализ — это основной инструмент для измерения показателей деятельности компании и поиска ее слабых мест для оперативного вмешательства. В нашем видео мы рассмотрим один из вариантов интерактивного отчета, который позволяет сравнивать запланированные компанией продажи с фактическими продажами, анализировать их по географии, отдельным категориям и товарам, а также оценивать вклад менеджеров в выполнение плана.
04 октября 2022. #2 Аналитика логистики: анализ складских запасов
На примере компании, которая столкнулась с проблемой, что некоторые товарные позиции долго лежат на складе (а это «замороженные» деньги компании), мы расскажем, как эффективно управлять логистикой при помощи простых и интерактивных отчетов, позволяющих быстро принимать бизнес-решения.
11 октября 2022. #3 Миграция с Google BigQuery (используем Яндекс.Метрика, Logs API, Clickhouse)
Расскажем о реальном проекте по переходу на Яндекс Метрика и сохранение данных по веб-аналитике в ClickHouse. Какие выбрали подходы, с какими проблемами столкнулись, как эти проблемы решали.
18 октября 2022. #4 Анализ представленности продуктов производства в торговых точках
Обсудим возможности мониторинга продаж продуктов дистрибьюторам и клиентам напрямую, разберем пример дашборда мебельной производственной компании для анализа представленности продуктов в торговых точках.
01 ноября 2022. #5 Аналитика по рынку на основе внешних данных от маркетинговых агентств
Многие производственные компании заинтересованы в анализе своей доли на рынке, в сравнении с конкурентами. Для того, чтобы его провести, необходимо получить данные из всех торговых точек, где продается продукция (зачастую при помощи маркетинговых аналитических агентств), проанализировать их с соответствующими ИТ-инструментами и построить дашборды, позволяющие выработать рекомендации для бизнеса. Примеры таких дашбордов продемонстрируем и разберем в нашем видео.
08 ноября 2022. #6 Анализ конкурентных b2b-продаж в среднем и крупном бизнесе
Взяв в качестве примера компанию-заказчика, являющегося крупным российским поставщиком товаров, рассмотрим варианты дашбордов для анализа собственного положения компании на рынке с учетом статистики продаж конкурентов. Дашборды позволят корпоративному центру заказчика локализовать проблемы с развитием бизнеса в «регулярной» клиентской базе.
22 ноября 2022. #7 Клиентская аналитика
Мы рассмотрим несколько вариантов клиентской аналитики на конкретных примерах — интерактивных визуализациях, подготовленных в современном аналитическом решении. Такие визуализации позволяют анализировать поведение клиентов и эффективно влиять на маркетинговую и сбытовую деятельность.
06 декабря 2022. #8 Аналитика интернет-провайдера: анализ оттока/привлечения пользователей
На примере решения задачи построения интерактивной аналитической панели, мы пошагово разберем процесс реализации задач заказчика. С момента их постановки, до разработки аналитического дашборда, который, впоследствии, поможет бизнесу принять правильное решение в будущем и провести ретроспективу уже принятых решений.
Наши спикеры:
Ксения Кузьмина, Аналитик данных в команде АНАЛИТИКА ПЛЮС. Специализируется на разработке аналитических дашбордов «под ключ» — от сбора и подготовки данных до визуального представления. Проекты: Сибирский Гурман, ИЛИМ, Lindt & Sprüngli, НорНикель и др.
Артем Шевченко, Технический директор, АНАЛИТИКА ПЛЮС. Руководство сложными BI-проектами, разработка новых подходов и решение нетривиальных задач . Проекты: Ростелеком, НТС, Группа Эталон, Knauf Insulation и др.
Юрий Фаль, ведущий аналитик в команде АНАЛИТИКА ПЛЮС. ГУРУ в области анализа данных! Один из наших лучших преподавателей. Проекты: ЛУКОйл, Яндекс.Такси, Московский Кредитный Банк, МегаФон, SuperJob, Left.io и др.
Егор Головин, Инженер данных в команде АНАЛИТИКА ПЛЮС. Приводит в порядок данные и раскладывает все «по полочкам» с помощью KNIME и ClickHouse. Проекты: Ростелеком, РусАл, ИЛИМ, ЭТМ и др.
О компании АНАЛИТИКА ПЛЮС
Получить консультацию по новому стеку наших технологий, архитектуре BI-решения, оптимизации источников данных, построению сложных дашбордов от экспертов компании АНАЛИТИКА ПЛЮС
АНАЛИТИКА ПЛЮС — ваш надежный партнер по аналитическим решениям с 2012 года. Мы работаем, чтобы вы достигали поставленных целей. Чтобы ваши данные работали, приносили пользу, помогали вам зарабатывать и принимать стратегически правильные решения. Для достижения этого мы предоставляем нашу экспертизу и лучший стек технологий, гарантирующий как работоспособность вашего решения, так и наилучший процесс сбора, обработки и анализа данных, в том числе больших данных.
Наши клиенты сегодня:
1) Производство:
— Строительство и производство строительных материалов — КНАУФ Инсулейшн, Самолет Девелопмент, Эталон
— Пищевая промышленность — Сибирский Гурман и Балтика
— Производство кормов для животных — TitBit
— Целлюлозно-бумажная промышленность — ИЛИМ
— Фарминдустрия — Материа Медика
— Металлургия — РусАл, НорНикель
— Нефтедобыча и нефтепереработка — ЛУКОйл
2) Оптовые и розничные поставщики —ЭТМ
3) Аптечные сети — Монастырёв, Апрель
4) Российские представительства —Lindt & Sprüngli
5) Рекламные агентства —Родная Речь, Медиа Инстинкт
6) Телеком — МегаФон, Yota, Ростелеком
7) Логистика и транспорт — НефтеТрансСервис, Smartavia
8) Е-commerce — Авито, Яндекс, Профи.Ру, Рамблер, gifts.ru
Нам доверяют:
Хотите научиться работать с данными?
Академия Аналитики — онлайн-образовательный проект, который создан командой АНАЛИТИКА ПЛЮС для того, чтобы компании быстро и успешно внедряли решения для анализа данных, а их сотрудники профессионально росли.
Подробнее про обучение в Академии Аналитики и доступ на платформу онлайн обучения: https://analytikaplus.ru/akademiya-analitiki-videokursy/