АНАЛИТИКА ПЛЮС
Решения для анализа данных
Анализ маркетинга на предприятии: зачем его проводить? 

Анализ маркетинга на предприятии: зачем его проводить? 

Маркетинг — одна из составляющих деятельности компании, требующих на себя максимальное количество расходов. В связи с этим отделу маркетинга всегда уделяется особо пристальное внимание. Если его направить на анализ маркетинга на предприятии, это лишь пойдет на пользу компании.   Получить консультацию Маркетинговый отдел, который может вывести компанию в лидеры рынка, также в состоянии потратить крупную […]

Далее...
Как провести ситуационный анализ в маркетинге?

Как провести ситуационный анализ в маркетинге?

Ни одна компания не может контролировать рынок, однозначно предсказывать будущее и не зависеть от внешних обстоятельств. Бизнес существует во взаимосвязи с другими элементами общества: политикой, экономической ситуацией в стране, общественным настроением. Анализ этих и других сфер с последующим планированием стратегии развития компании называется ситуационным анализом в маркетинге.   Получить консультацию Стратегия развития компании зависит от […]

Далее...
Консультация по анализу маркетинга предприятия

Консультация по анализу маркетинга предприятия

На рынке появилась новая услуга — маркетинговый консалтинг. Как и в любом консалтинге там все продумывают за компанию-клиента, а собственно клиент является исполнителем задуманного. Иногда это срабатывает, а иногда действует поговорка «Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам». В этом случае выбирать нужно консультацию по анализу маркетинга. Получить консультацию Любая компания является живым организмом, […]

Далее...
Интернет-маркетинг: как оценивать эффективность — шаблон сео

Интернет-маркетинг: как оценивать эффективность — шаблон сео

Да, сообщите мне о следующем конкурсе Рекламные кампании в интернет-маркетинге: как оценивать эффективность? При запуске двух контекстных кампаний по их показателям легко определить, что с ними делать дальше. Если кампаний не две-три, а 50 или больше, эффективность интернет-маркетинга перестает быть столь очевидной из-за большого количества данных. Особенно, если это сложный продукт, и принятие решения о […]

Далее...
Мастер-класс по HR-аналитике (фотоотчет)

Мастер-класс по HR-аналитике (фотоотчет)

АНАЛИТИКА ПЛЮС провела обучающий мастер-класс по HR-аналитике. На мероприятие пришли все, кто предварительно зарегистрировался. И это неслучайно. Аналитика для отдела кадров — очень нужная тема: отчетов в сфере HR много, данных еще больше — и так хочется, чтобы они приносили пользу компании. На мастер-классе была небольшая ознакомительная часть — про программу Tableau и ее возможности. […]

Далее...
Каскадная диаграмма — добавляем референсные линии или группы?

Каскадная диаграмма — добавляем референсные линии или группы?

В этой статье рассмотрим новый способ использования референсных линий в Tableau. В прошлый раз мы научились строить каскадную диаграмму (или водопады). Теперь немного проапгрейдим ее — и научимся строить «мост прибыли» (или диаграмму «подвесной мост» для анализа прибыли). Референсные линии удобны для визуального анализа — пользователь видит не только разницу в высоте столбцов, но и […]

Далее...
Как сделать круглые горизонтальные бары в Tableau. Пошаговая инструкция

Как сделать круглые горизонтальные бары в Tableau. Пошаговая инструкция

Закругленные горизонтальные бары лучше всего работают, когда нужно отслеживать и показывать прогресс в достижении цели или в сравнении со 100%. К концу этого поста вы научитесь делать (и сделаете) красивые и аккуратные закругленные бары, которые выглядят так: Процент продаж по подкатегориям В этом примере используется процент продаж по подкатегориям из доступного набора данных Sample-Superstore. Но […]

Далее...
Как успешно внедрить self‑service аналитику и получить результат

Как успешно внедрить self‑service аналитику и получить результат

Статья написана про и для ритейла. Но все, что в ней говорится и пишется, полезно и применимо для любой области и любого бизнеса. Главное — следовать плану и выполнить все 5 условий для self-service аналитики. 1. Используйте протитипирование, чтобы ускорить процесс тестирования и обучения Скорость внедрения имеет значение. Чтобы развить культуру динамичной self-service аналитики, ритейлеры […]

Далее...
5 альтернатив круговой диаграмме

5 альтернатив круговой диаграмме

Мы все почему-то любим пай-чарты. Но опыт подсказывает, что такая круговая диаграмма полезна для визуализации в тех случаях, когда у вас получается не больше 3х (ну хорошо, 5-ти частей). Чем можно заменить пай-чарт? Вот 5 примеров. 1. Гантели (Dumbbell Chart) Это отличный способ показать изменения визуально, расположив данные на прямой. В примере ниже — это […]

Далее...
Страница 7 из 37
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.