АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI

Power BI — одна из современных аналитических систем

На бизнес влияет все вокруг: от изменения закупочной цены одного из расходных материалов до политической ситуации в стране. С таким разнообразием влияющих на бизнес-процессы факторов без специальных средств сложно что-либо планировать. Многие компании выбирают такой инструмент, как Power BI, чтобы помочь себе в этом деле.

Получить консультацию

 

Практически любая современная компания собирает и хранит огромные объемы информации: финансовую и бухгалтерскую отчетность, данные отдела кадров, продаж и маркетинга. Затем эту информацию анализируют и впоследствии, основываясь на выводах, строят бизнес-планы и маркетинговые стратегии. Excel с обновлением этих данных и проведением анализа такого уровня уже не справится, поэтому компании рассматривают профессиональные решения big data для анализа больших данных на уровне Power BI.

Что помогает понять анализ данных компании в аналитической программе типа Power BI:

  • пути пользователя по сайту — на каком этапе он совершает покупку, 
  • интересы подписчиков по соцсетям — уточнение целевой аудитории, 
  • покупательский спрос — какие товары пользуются большей популярностью, а от каких лучше избавиться,
  • успешные рекламные кампании — какие кампании можно повторить с некоторыми изменениями. 

Как используют Data Mining в компании Mail.ru?

Получить консультацию

Power BI — инструмент для обновления данных и анализа вместо Excel

Power BI – аналитический инструмент, с помощью которого можно загружать данные из различных источников, упорядочивать и объединять в единый отчет и на их основе создавать визуализации (графики, диаграммы, бар-чарты). Последние позволяют видеть изменения в бизнесе, не залезая глубоко в цифры. Понятно, что подобное обновление данных, их анализ невозможен в Excel.

При этом важно отметить, что Power BI — один из более 300 аналитических сервисов, которые предлагают услугу аналитики для бизнеса. Он входит в число трех лидеров этой сферы наряду с Tableau и Qlik Sense. Выпускает Power BI компания Microsoft: это чувствуется в основательном подходе и больших возможностях системы. При этом два других лидера сферы BI в большей мере относятся к категории «аналитика для неаналитика», так как абсолютно не требуют специализированных технических знаний для установки и работы. В то время как Power BI — более сложная программа: это как положительное качество, так как у системы есть множество возможностей, недоступных у аналогов, так и негативное, так как разобраться в ней проблематичнее.

Визуальная и невизуальная аналитика: Power BI и другие программы

Как выглядят данные в Excel и аналитической программе:

Tableau, Power BI, Qlik Sense

Обновление и анализ данных, по советам профессионалов, лучше проводить не в Excel, а в одной из трех лидирующих программ по аналитике Power BI, Tableau и Qlik Sense. Чтобы понять, в какой именно, лучше разобраться с их характеристиками подробнее.

Power BI характеризует:

  • часть функций может использовать неаналитик, часть нуждается в помощи IT-специалиста,
  • подключается ко множеству источников данных,
  • возможностью подключения к программам для визуализации, меньший упор в самой программе на визуализацию, чем у двух других лидеров,
  • сложная система установки и обучения.

Qlik Sense характеризует:

  • базовые функции может использовать неаналитик, дополнительные нуждаются в помощи IT-специалиста,
  • подключается ко множеству источников данных,
  • хорошая визуализация, но уступает Tableau,
  • простая система установки и обучения.

Tableau характеризует:

  • все функции можно использовать без помощи IT-специалиста,
  • подключается ко множеству источников данных,
  • лучшая среди лидеров визуализация,
  • простая система установки и обучения.

Цифры о нас

Мы, компания АНАЛИТИКА ПЛЮС, с 2012 года помогаем нашим клиентам работать с данными – находить полезные инсайты и использовать эту информацию для увеличения прибыли компании.

За это время мы разработали и внедрили решения для различных отраслей и направлений бизнеса:

  • анализ продаж,
  • прогнозирование эффективности промо-акций,
  • отслеживание воронки продаж по конкретной кампании с показателями конверсии на каждом этапе,
  • сегментация по различным методам: ABC, RFM и т.д.,
  • ключевые показатели интернет-маркетинга,
  • анализ товара на складах,
  • аналитика для отдела кадров (карточки сотрудников, обучение, анализ KPI и т.д.),
  • анализ финансовых показателей
  • и многое другое.

Хотите узнать, как провести анализ и сделать отчеты быстро?

Получить консультацию
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.