АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI

Маркетинг. Управление всеми потоками данных

Проблемы аналитики в маркетинге

Сегодня практически любая компания занимается продвижением своего бизнеса онлайн.

Огромное количество каналов и с течением времени оно только растет: SEO, контекстная реклама, соцсети, мессенджеры, рассылки, медийная реклама. И у каждого из каналов своя отчетность. Как сделать отчет по всем каналам быстро?

_______________

Данные по каналам выгружаются в Excel, хранятся онлайн и в собственных программах учета. Источники данных постоянно меняются, а информация в них обновляется ежедневно, ежечасно и ежеминутно.

_______________

При этом все эти данные обрабатываются менеджерами по маркетингу практически вручную (!). Ценное время тратится на копипаст данных, а не на поиск взаимосвязей и сам анализ.

 

Быстрые отчеты по нескольким источникам

— Как управлять всеми потоками данных?
— На помощь приходят новые технологии — с ними отчет собирается быстро, легко и без специальных IT-знаний!

_______________

Наша компания работает с уникальной технологией для работы с данными. У нас есть решения по аналитике для маркетинга. У нас есть опыт и экспертиза в построении отчетов по десяткам источников.

Посмотрите некоторые примеры наших решений для маркетинга:

Отчет по контекстной рекламе (АНАЛИТИКА ПЛЮС, сделано в Tableau)
— С возможностью фильтровать по кампаниям и датам, а также «провалиться» в конкретную кампанию.
— Такой отчет позволяет отфильтровать убыточные и неэффективные кампании/объявления за секунды и при необходимости быстро отключить их.

 

Отчет по email-маркетингу (АНАЛИТИКА ПЛЮС, сделано в Tableau)
С возможностью просмотреть отдельную кампанию (вплоть до списка получателей), а также возможностью фильтрации по датам и кампаниям, просмотрам и отпискам.

 

Решения нашей компании для маркетинга помогают:

  • оценить эффективность любой кампании или канала,
  • провести аналитику по нескольким источникам (данные из соцсетей, CRM, Метрики или Google Analytics),
  • увидеть взаимосвязь вложенного бюджета, лидов, звонков и продаж,
  • провести правильную оптимизацию кампаний — на основе данных (а не предположений).

И все это — за секунды! А значит, вы сможете быстро, с одного взгляда, оценить информацию и скорректировать ситуацию вовремя.

Наши клиенты

 

 

Вебинар «Digital-аналитика. Отчет за 10 минут»

Объем данных в компаниях растет с каждым днем. И одно из направлений, где проблема большого количества данных актуальна, — это Digital и все, что с ним связано (маркетинг, реклама, продвижение). На вебинаре рассмотрим реальные примеры быстрой аналитики:

  • за несколько минут выявим убыточную кампанию в контексте,
  • глубокая аналитика по нескольким источникам сразу,
  • отчет для топ-менеджера: аналитика от продвижения до сделок.

 

Хотите получить полную запись вебинара?
Отправьте заявку! >>

Статьи по отчетности и аналитике для маркетинга

  1. Digital marketing: каналы и их эффективность >>
    Какие digital-каналы выбрать для своего бизнеса? Как определить эффективность того или иного канала и способа продвижения? Как сделать правильную аналитику своего digital-продвижения?
  2. Взаимосвязь уровня доставки и рентабельности >>
    Как влияет скорость доставки на рентабельность? На какие показатели доставки следует обратить внимание? Отслеживайте все показатели в реальном времени!
  3. Инструменты интернет-маркетинга >>
    Для небольшого местного бизнеса, возможно, будет достаточно только продвижения в соцсетях. А вот крупной компании потребуется применить другие инструменты интернет маркетинга. Какие инструменты интернет маркетинга могут принести пользу вашей компании?
  4. Анализ пользовательских данных >>
    Любой интернет-проект накапливает большие объемы пользовательских данных: источники, откуда пришли пользователи, пути по сайту, корзины, Client ID, User ID. Вручную такие объемы информации обрабатывать сложно и долго.
  5. Процесс анализа данных — как выбрать решение? >>
    Раньше анализ данных данных был доступен только крупным игрокам рынка, большим компаниям и корпорациям. На аналитику был необходим большой бюджет и штат сотрудников. Но сегодня все меняется…

 

Появились вопросы? Думаете, что все сложно?

Закажите консультацию! Наши профессиональные аналитики покажут и расскажут:

  • о визуальной аналитике,
  • о программе Tableau,
  • об этапах внедрения (от 2х дней),
  • о возможностях программы
  • и о том, как сократить время на создание отчета с 8 часов до 5 минут.

Цифры о нас

 

 

x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.