АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI

Интернет-маркетинг: быстрые отчеты без программистов и разработчиков

 

 

Проблемы отчетности в сфере Digital

Сегодня практически любая компания занимается продвижением своего бизнеса в Интернете. Количество каналов с каждым годом растет, появляются новые нужные и интересные сервисы:

  • соцсети,
  • SEO,
  • контекстная реклама,
  • мессенджеры,
  • рассылки,
  • медийная реклама…

А также нужно отслеживать путь пользователя на сайте, брошенный корзины, комментарии и лайки!

Каналов и показателей, которые нужно отслеживать, — масса. Как не потеряться в таком объеме данных? Как увидеть взаимосвязи? Как на основе этой полезной информации сделать правильные выводы и принять верные решения?

На помощь приходят новые технологии — с ними отчет собирается быстро, легко и без специальных знаний!

Быстрые и красивые отчеты для Digital

Визуальная аналитика помогает:

  • оценить эффективность кампании или канала,
  • провести аналитику по нескольким источникам (данные из соцсетей, CRM, Метрики или Google Analytics),
  • увидеть взаимосвязь вложенного бюджета, лидов, звонков и продаж.

И все это — за минуты! А значит, вы сможете быстро, с одного взгляда, понять и скорректировать ситуацию вовремя.

Отчет по контекстной рекламе (сделано в Tableau)
С возможностью фильтровать по кампаниям и датам, а также «провалиться» в конкретную кампанию.

Отчет по email-маркетингу (сделано в Tableau)
С возможностью просмотреть отдельную кампанию (вплоть до списка получателей), а также возможностью фильтрации по датам и кампаниям, просмотрам и отпискам

Статьи по отчетности и аналитике в Digital

  1. Digital marketing: каналы и их эффективность >>
    Какие digital-каналы выбрать для своего бизнеса? Как определить эффективность того или иного канала и способа продвижения? Как сделать правильную аналитику своего digital-продвижения?
  2. Взаимосвязь уровня доставки и рентабельности >>
    Как влияет скорость доставки на рентабельность? На какие показатели доставки следует обратить внимание? Отслеживайте все показатели в реальном времени!
  3. Инструменты интернет-маркетинга >>
    Для небольшого местного бизнеса, возможно, будет достаточно только продвижения в соцсетях. А вот крупной компании потребуется применить другие инструменты интернет маркетинга. Какие инструменты интернет маркетинга могут принести пользу вашей компании?
  4. Анализ пользовательских данных >>
    Любой интернет-проект накапливает большие объемы пользовательских данных: источники, откуда пришли пользователи, пути по сайту, корзины, Client ID, User ID. Вручную такие объемы информации обрабатывать сложно и долго.
  5. Процесс анализа данных — как выбрать решение? >>
    Раньше анализ данных данных был доступен только крупным игрокам рынка, большим компаниям и корпорациям. На аналитику был необходим большой бюджет и штат сотрудников. Но сегодня все меняется…

 

Вебинар «Digital-аналитика. Отчет за 10 минут»

Объем данных в компаниях растет с каждым днем. И одно из направлений, где проблема большого количества данных актуальна, — это Digital и все, что с ним связано (маркетинг, реклама, продвижение). На вебинаре рассмотрим реальные примеры быстрой аналитики:

  • за несколько минут выявим убыточную кампанию в контексте,
  • глубокая аналитика по нескольким источникам сразу,
  • отчет для топ-менеджера: аналитика от продвижения до сделок.

 

Хотите получить полную запись вебинара? Отправьте заявку ниже!

 

 

Мы работаем, чтобы с нашей помощью вы достигали поставленных целей. Чтобы вы были первыми!

x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.