Курсы интернет-маркетинга: почему лучше с аналитикой?
Интернет-маркетологи нужны практически в любом бизнесе, даже если их зона ответственности — только соцсети или рассылка. Курсов интернет-маркетологов тоже уже не счесть: спрос рождает предложение. Вот только куда пойти учиться и нужно ли дополнительно изучать веб-аналитику?
Невозможно представить интернет-маркетолога, который не умеет и не знает, как и что анализировать. В этой сфере важно привести трафик на сайт, но для начала нужно понять: откуда он приходит, какой канал наиболее эффективен, а какой можно улучшить? Поэтому аналитика и интернет-маркетинг неразрывно связаны так же, как курсы интернет-маркетинга недостаточны без обучения веб-аналитике.
Интернет-маркетолог может работать со всеми инструментами привлечения клиентов сразу:
- продвижением в выдаче поисковых систем,
- контекстной рекламой,
- рассылками,
- соцсетями,
- мессенджерами,
- приложениями.
Соединить воедино данные из этих источников — задача, неподвластная сотруднику, чьи ключевые обязанности предполагают ряд других действий в том числе. Узкоспециализированным интернет-маркетологам легче: если сотрудник работает только с рассылкой, все нужные данные можно посмотреть в одной программе. Однако мало кто хочет останавливаться на достигнутом и заниматься лишь рассылками или соцсетями, а для продвижения по карьерной лестнице в маркетинге без обучения аналитике не обойтись.
При этом стандартные курсы онлайн-маркетинга предполагают обучение работе или с собственно источниками данных (соцсетями, рассылками и т.д.) или дополнительно с такими системами учета и статистики, как колл-трекинговые сервисы, различные CRM и Excel-таблицы. Это те программы, которые помогают собирать и обрабатывать статистику вручную. Для профессиональной аналитики лучше использовать аналитические программы. К сожалению, курсы интернет-маркетинга не всегда включают подобный раздел обучения в свою программу. Выход — профессиональные курсы по веб-аналитике в дополнение к диджитал-образованию.
Как работают интернет-маркетологи в Mail.ru
Курсы веб-анализа для интернет-маркетологов
Для возможности карьерного роста в маркетинге обучение стоит пройти по двум направлениям: интернет-маркетингу и веб-аналитике. Знание аналитических программ необходимо для того, чтобы специалист занимался не только обработкой и анализом данных, а выполнял свою непосредственную работу: продавал товары или услуги компании через интернет. Анализ — это не цель, а средство, с помощью которого маркетолог делает выводы, строит гипотезы и проверяет их. Одни из популярных аналитических программ:
- QlikView,
- Clipfolio,
- Power BI,
- Tableau.
Современные аналитические программы позволяют визуализировать данные и объединять информацию из разных источников. Владение одной из этих программ делает из рядового интернет-маркетолога востребованного в крупных международных компаниях специалиста.
Курсы по веб-аналитике в АНАЛИТИКЕ ПЛЮС
Визуализация статистики контекстной рекламы в Tableau:
Курсы АНАЛИТИКИ ПЛЮС предназначены для специалистов, принимающих решения на основе статистики, но уже не справляющиеся с объемом данных. В ходе обучения изучается аналитическая программа Tableau, методы анализа и визуализации данных. Особенности обучения:
- Удобный формат — за 1-4 дня вы сможете освоить программы для аналитики в рабочем объеме, построить первые отчеты,
- Только практика — на наших курсах теория сведена к минимуму, время в большей мере отдано под работу на данных своего проекта,
- Небольшие группы — преподаватель подходит и помогает каждому из участников.
Преподавательский состав АНАЛИТИКИ ПЛЮС — это практикующие аналитики, которые не рассказывают скучную и непонятную теорию статистики, а учат пользоваться определенными аналитическими решениями и собирать в них отчеты. АНАЛИТИКА ПЛЮС обучила более 900 специалистов-аналитиков.
Цифры о нас
Мы, компания АНАЛИТИКА ПЛЮС, с 2012 года помогаем нашим клиентам работать с данными — находить полезные инсайты и использовать эту информацию для повышения прибыли компании.
За это время мы разработали и внедрили решения в сфере digital маркетинга для более 200 компаний:
- анализ каналов,
- прогнозирование эффективности,
- анализ программ лояльности,
- отслеживание воронки по конкретной кампании с показателями конверсии на каждом этапе,
- сегментация клиентской базы,
- ключевые показатели интернет-маркетинга,
- конкурентный анализ и сравнение.
Хотите узнать, как оценить эффективность интернет-маркетинга быстро?