Как Snowflake помогает брендам персонализировать контент для миллионов клиентов
Более половины компаний по всему миру планируют увеличить свои инвестиции в персонализацию маркетинга, в возможность адаптировать контент и свои предложения индивидуально под клиента. Но несмотря на инвестиции в технологии и аналитику, многие компании все еще имеют изолированную экосистему анализа данных. А это затрудняет и делает практически невозможным доступ к различным сегментам данных о клиентах. А значит, и запросы к этим данным не могут происходить в режиме реального времени.
Платформа Snowflake Cloud Data обеспечивает персонализацию маркетинга тремя способами:
— она поддерживает аналитику в реальном времени,
— позволяет компании получать доступ к сторонним источникам данных для обогащения своей информации о клиентах
— и предоставляет более гибкие инструменты для обработки данных и аналитики.
В результате компании могут адаптировать контент для миллионов своих клиентов, сохраняя при этом данные клиентов в безопасности.
Snowflake обеспечивает аналитику в режиме реального времени
Устаревшая технология ETL основана на запланированных пакетных заданиях, обычно выполняемых в ночное время. Это приводит к значительной задержке в анализе. Но даже однодневная задержка в таком случае может стоить дорого.
Snowflake позволяет в режиме почти реального времени просматривать эффективность кампании, анализировать результаты практически мгновенно. Поэтому маркетинговые команды могут быстро изменить креатив, чтобы максимизировать доход.
Snowflake обеспечивает масштабируемое обогащение данных. И кстати, почему это важно?
Первичные данные маркетологов ограничены, поскольку они показывают только то, как люди взаимодействуют со их собственной компанией. Чтобы получить 360С представление о клиенте, маркетологи могут обогатить свои данные сторонними источниками и добавить такие атрибуты, как занятость, интересы или информацию о владении автомобилем.
Такой обмен данными обеспечивает мгновенный доступ к текущим данным от надежных поставщиков. И компании получают гораздо больше информации за то же самое время, которое они обычно тратят на поиск информации во внешних источниках данных.
В результате бренды могут быстрее запускать свои рекламные кампании, проводить их тестирование и оптимизацию в режиме реального времени и получать полное представление о клиентах. И в итоге — снова персонализировать!
Snowflake делает обработку данных более гибкой и результативной
Snowflake может мгновенно увеличить необходимую емкость, чтобы обеспечить бОльшую вычислительную мощность. А значит — построить наиболее надежные модели персонализации и устранить различные ограничения. Например, аналитики могут работать параллельно над несколькими сложными проблемами и при этом освобождены от задач манипулирования данными с низким уровнем влияния.
Используя Snowflake, специалисты по обработке данных и аналитики могут экспериментировать, пробовать новые запросы и устанавливать новые соединения. И все это — не в ущерб основным направлениям работы, а только в параллель.
Это особенно важно для сложных вертикалей, например, для розничной торговли, где своевременная информация имеет решающее значение для успеха.
Источник: www.snowflake.com
Мы, компания АНАЛИТИКА ПЛЮС, с 2012 года помогаем нашим клиентам работать с данными — находить полезные инсайты и использовать эту информацию для увеличения прибыли компании.
За это время мы разработали и внедрили решения для компаний из разных сфер бизнеса: ритейл, дистрибуция, логистика, e-commerce, банки и финансы, маркетинг, телеком, производство, логистика, транспорт.
Мы помогаем начать работу с инструментами BI, предоставляем услуги «под ключ» — от сбора данных до установки ПО и предоставления финального интерактивного отчета. И конечно — проводим обучение: наши клиенты ни от кого не зависят и умеют работать со своими данными самостоятельно!
Нам доверяют: