АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI

Как бороться с неэффективными звеньями отгрузки?

Иногда кажется, что в визуализации данных разобраться может только гений

Склад и логистика — неэффективные звенья отгрузки

Для начала о целях компании в этом аспекте. Заказчик поставил перед собой цель: сделать так, чтобы 90% клиентов уезжали со склада в течение 70 минут.

В целом, они этих показателей и так добивались ранее, но бывают дни, в которые что–то идёт не так и не совсем по плану. И в итоге клиентам приходится ждать куда больше 70 минут, чтобы получить свой заказ.

Что же сделали мы? Для начала посмотрели на подразделения, которые участвовали в работе склада быстрой отгрузки. На картинке они указаны слева внизу, но по понятным причинам мы их закрасили.

Зеленые линии на этом графике — это время, в течение которого клиента должны обслужить. Красные точки — количество заказов на временном отрезке. То есть, если красная точка выше линии — то это значит, что клиента ждал свою услугу больше установленного срока.

Первый столбик — приезд на склад быстрой отгрузки (СБО), где в течение 15 минут ему должны были предоставить необходимые данные.

Следующий процесс — подбор. Здесь консультант подбирает нужное оборудование для клиента и составить с ним бланк заказа. Всё это должно занимать не больше 30 минут.

Шаг #3 — печать необходимых документов и бланка. Не более 5 минут.

Шаг #4 — в течение 15 минут заказ должны подвезти.

Шаг #5 — в следующие 10 минут заказ нужно отгрузить клиенту.

Собственно говоря, эта диаграмма хорошо показывает те звенья, на которых клиенты тратят больше всего времени.

Как вы могли заметить, на некоторые процессы тратилось намного больше времени, чем нужно. К примеру, на печать заказа у некоторых клиентов уходило более 100 минут, хотя он должен занимать не более 5 минут.

Как оказалось, в процессе перевода процесс печати на другое оборудование, а также изменение бизнес процессов в этом секторе, произошли сбои, из–за чего и происходили такие задержки. К счастью, эти проблемы удалось быстро исправить и клиенты смогли намного быстрее получать свои бланки заказов.

Склад и логистика — в заключение

Как видите, работа с данными может очень сильно помочь вашему отделу логистики. Даже без участия IT специалистов с помощью отчетных программ можно сделать глубокую, качественную аналитику. А главное — полезную!

Если раньше вы думали, что аналитика — это сложно и скучно, надеемся, что после прочтения данного кейса вы поняли, что аналитика может быть доступной для всех и она может помочь решить множество проблема в бизнесе.

Задайте вопрос службе поддержки АНАЛИТИКА ПЛЮС
или запишитесь на консультацию по skype или у вас в офисе:

Заказать консультацию
или задать вопрос

Наша необычная коллекция обоев для рабочего стола!
Выбирай картинку и скачивай абсолютно бесплатно>>

 

x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.