Визуализация данных
Визуализация данных позволяет представлять данные в таком виде, в котором человеку удобно их «читать», работать с этими данными, делать выводы и принимать решения. Визуализация незаменима в компаниях, где отчеты, графики, анализ – незаменимая часть работы, на основе которой принимаются важные бизнес решения. Преимущества визуализации данных Человеческий глаз воспринимает визуальную информацию намного быстрее, чем текстовый или […]
Далее...Проблемы анализа данных
Сегодня практически каждая компания, независимо от ее размера, генерирует огромное количество данных: бухгалтерская отчетность, различные системы учета, колл-трекинговые системы, CRM, складские отчеты, данные из отдела кадров и др. Ясно, что данные должны работать – их нужно не только собирать и хранить, но и анализировать. Какие проблемы могут возникнуть при анализе данных? Процесс анализа данных состоит […]
Далее...Инструменты веб-аналитики: как выбрать наиболее подходящий?
Получить 10 практических кейсов по анализу данных (BI) Инструменты веб-аналитики можно разделить на две абсолютно разные группы: сайты статистики и профессиональные аналитические программы. Первые предназначены для анализа небольших объемов данных: для интернет-маркетинга с одной рекламной кампанией в сети. Вторые — для проектов с тремя и более кампаниями, проводящимся по разным каналам продвижения. Для того чтобы […]
Далее...Внутренняя отчетность компании
Внутренняя отчетность компании – это совокупность важных показателей работы компании, представленная в графическом или текстовом виде. На основе внутренней отчетности принимаются важные управленческие решения, отслеживают эффективность деятельности компании, сверяют план и факт, составляют прогнозы и находят причины того или иного отклонения в показателях. Внутренняя отчетность компании: требования Основные требования к управленческой отчетности: — Внутренняя отчетность […]
Далее...Анализ работы компании: как анализировать эффективность бизнеса
Сегодня любая компания понимает, что обладает большими данными (Big Data). И данные эти нужно анализировать. Наверное, только ленивый не искал, что такое бизнес-анализ, как проанализировать работу компании и с чего начать. В нашей статье мы поговорим, что же нужно анализировать и какие инструменты и системы помогут вам в этом нелегком (но на самом деле, простом) […]
Далее...Анализ качества данных: как оценить и при необходимости исправить данные?
Важным этапом при анализе данных является сбор и дальнейшая обработка информации. Идеально, когда данные точные, полные, не дублируются, не содержат ошибок. Как оценить качество собранных данных и при необходимости исправить их? Качество данных В этой статье мы будем говорить о качестве данных, необходимых для BI-анализа (или бизнес-анализа). Только на основе качественных данных можно построить корректные […]
Далее...Инструменты анализа данных: что, для кого и для чего?
Сегодня на рынке представлено множество решений для анализа накопленных компанией данных. Неспециалисту трудно разобраться: с чего начать, какие программные решения нужны, чем эти решения могут быть полезны. Попробуем разобраться. До недавнего времени считалось, что анализ данных – это работа специалистов-аналитиков, технических профессионалов, имеющих серьезные знания в области IT, математики и статистики. Но бизнес-среда меняется. И […]
Далее...Процесс анализа данных – как выбрать систему для анализа данных?
Получить 10 практических кейсов по анализу данных (BI) Раньше анализ данных данных был доступен только крупным игрокам рынка, большим компаниям и корпорациям. На аналитику был необходим большой бюджет и штат сотрудников. Но сегодня все меняется: на рынке уже достаточно широко представлены программные решения для простой и быстрой аналитики, доступной небольшим и средним бизнесам. Причем аналитика […]
Далее...Анализ для маркетинга: CAC, LTV и сегментация — отслеживаем правильные метрики
Маркетологи постоянно стремятся увеличить эффективность своих маркетинговых кампаний, особенно затрат на маркетинг. Ежегодно и регулярно они стараются получить больше лидов, заявок, звонков или подписчиков за 1 потраченный рубль. Неправильные показатели Несмотря на это, большинство менеджеров по маркетингу тратят свое время на исследование неверных показателей. Они пользуются встроенной в аналитический продукт статистикой, а такие предложения обычно […]
Далее...