АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI

Отчет по управленческому анализу для стратегических решений

Большинство бизнес-аналитики помогает отслеживать изменения отдельных направлений деятельности компании и прогнозировать их дальнейшее развитие. Есть методы анализа, направленные на принятие управленческих решений в целом по компании. Часто таким методом выступает управленческий анализ.

Получить консультацию

 

Управленческий анализ проводится руководством компании на основании бухгалтерской отчетности, нормативно-справочной информации, исследований, проводимых внутри компании, данных о конкурентах. Данный вид анализа рассматривает все аспекты финансового состояния компании. Он позволяет определить эффективность деятельности организации через подсчет соотношения затрат и выручки, оценить изменения по сравнению с предыдущими периодами и спрогнозировать возможности в будущем, а далее — предпринять меры по их коррекции. 

Задачами управленческого анализа является выявление:

  • наилучших для компании методов достижения максимальной прибыли,
  • дублирующихся функций в управленческой системе,
  • не закрепленных ни за одной структурой компании, но важных задач,
  • конфликта прав и его устранения,
  • степени эффективность горизонтальной и вертикальной систем управления.

Как анализируют данные по продажам в Materia Medica

Получить консультацию

Методы управленческого анализа

Методы управленческого анализа достаточно разнообразны, потому что нужно рассмотреть все аспекты хозяйственно-экономической деятельности предприятия. Также их можно поделить на две группы: социологические и аналитические.

Социологические методы управленческого анализа:

  • опросы, анкетирование и интервьюирование как сотрудников, так и клиентов,
  • наблюдение — один из наиболее длительных методов, направленных на исследование явлений или проблем,
  • эксперимент, позволяющий проверить жизнеспособность исследуемого явления или проблемы,
  • анализ документов (традиционный и контент-анализ).

Аналитические методы управленческого анализа:

  • метод сравнения (текущих и желаемых показателей, текущих и предыдущих за тот же сезон),
  • балансовый метод (сопоставление взаимосвязанных показателей за разные периоды для определения их влияния друг на друга),
  • метод цепных подстановок (через постановки разных значений позволяет определить, какой именно фактор влияет на изменение показателей).

Как самостоятельно провести управленческий анализ

Управленческий анализ работает с данными из разных направлений деятельности компании:

Управленческий анализ — достаточно сложная процедура, состоящая из разных методов и преследующая всестороннее исследование деятельности компании. В связи с этим силами одного специалиста ее проведение не представляется возможным. Задействовать несколько сотрудников — не выгодно для бюджета компании. Есть еще варианты:

  • приобрести «сложную» аналитическую программу, способную подсчитать все от А до Я: в этом случае также будет необходимость в работе над этой программой одного из аналитиков (при этом ему потребуется пройти дополнительное обучение для этого) и IT-специалиста, без которого настраивать ее и запускать процесс не получится,
  • выбрать «легкую» аналитическую программу типа Tableau, владеющую основными характеристиками «сложной» программы, но с универсальными параметрами, подходящими для большинства компаний.

«Легкая» аналитическая программа позволяет собрать всю информацию для управленческого анализа в одном отчете, визуализировать данные для удобного сравнения, анализа и подведения итогов.

Цифры о нас

Мы, компания АНАЛИТИКА ПЛЮС, с 2012 года помогаем нашим клиентам работать с данными — находить полезные инсайты и использовать эту информацию для увеличения прибыли компании.

За это время мы разработали и внедрили решения для различных отраслей и направлений бизнеса:

  • анализ продаж,
  • прогнозирование эффективности промо-акций,
  • отслеживание воронки продаж по конкретной кампании с показателями конверсии на каждом этапе,
  • сегментация по различным методам: ABC, RFM и т.д.,
  • ключевые показатели интернет-маркетинга,
  • анализ товара на складах,
  • аналитика для отдела кадров (карточки сотрудников, обучение, анализ KPI и т.д.),
  • анализ финансовых показателей
  • и многое другое.

Хотите узнать, как провести анализ и сделать отчеты быстро?

Получить консультацию
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.