АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI
Анализ транспортной логистики на предприятии

Анализ транспортной логистики на предприятии

На транспортировку продуктов тратится от 15% до 30% всех логистических затрат компании. Поэтому важно провести анализ транспортных расходов, сделать выводы и при необходимости провести оптимизацию. Как сделать анализ транспортной логистики быстро и точно? Анализ транспортной логистики на предприятии. Немного теории Что можно анализировать в транспортной логистике? Например: Необходимое количество транспортных средств – то, которое есть […]

Далее...
ABC анализ в логистике

ABC анализ в логистике

ABC анализ широко используется для аналитики и отчетов в разных сферах и направлениях бизнеса. Такой анализ нужен и для логистики и склада – он помогает выбрать поставщиков, определится с ресурсами, управлять запасами на складах. Как сделать такой анализ быстро? ABC анализ в логистике. Что это такое ABC анализ в логистике – это анализ, при котором […]

Далее...
XYZ анализ в логистике

XYZ анализ в логистике

Метод XYZ анализа позволяет своевременно улучшить ассортимент и оптимизировать складские остатки. На основе такого анализа можно принимать стратегические, выверенные решения, основанные на данных, а не на интуиции. Такой анализ нужно проводить регулярно, но обычно на него уходит много времени. Можно ли сделать XYZ анализ быстро? XYZ анализ в логистике. Что это и зачем он нужен? […]

Далее...
Системный анализ в логистике

Системный анализ в логистике

Срывы сроков поставок, отсутствие контроля за перемещением товара в пути, низкий уровень цифровизации, устаревшее ПО – на самом деле, все это может оказаться следствием только одной (максимум – двух) основных причин. Задача системного анализа – как раз дойти до сути и не тратить время на решение множества негативных последствий. Как сделать такой анализ быстро? Системный […]

Далее...
Моё Tableau — закрытые группы и рассылка. Только для наших клиентов!

Моё Tableau — закрытые группы и рассылка. Только для наших клиентов!

Друзья, подпишитесь на рассылку (приходит 1 раз в 2 недели) или вступайте в наши закрытые группы «Моё Tableau» Зачем? — БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ от экспертов по Tableau, — новости из мира Tableau и аналитики, — вопросы экспертам, которые готовы прийти на помощь сразу и на русском языке 🙂 — обсуждайте – давайте искать решения вместе!   […]

Далее...
Анализ цены в логистике

Анализ цены в логистике

Анализ цены в логистике помогает выбрать лучшее предложение по стоимости логистического решения. Но для правильных расчетов нужно обладать знаниями, навыками и способностью учесть каждую мелочь, которая может влиять на конечную стоимость. Как сделать такой анализ быстро и точно? Анализ цены в логистике – зачем делать Анализ цены в логистике (или анализ полной стоимости) учитывает все […]

Далее...
Интерактивный анализ в Tableau: 5 возможностей set actions в релизе 2018.3

Интерактивный анализ в Tableau: 5 возможностей set actions в релизе 2018.3

Интерактивность – ключевой компонент мощных аналитических систем. С ее помощью можно отвечать на более глубокие вопросы и решать еще больше разнообразных задач, с которыми сталкиваются конечные пользователи. Более выразительная интерактивность — это возможность создать богатый контент для всевозможных аудиторий. Интерактивность, представленная в игровой форме, вызывает любопытство и вовлеченность — два ключевых компонента, необходимых для повышения […]

Далее...
Анализ динамики продаж – шаг к ускоренному развитию бизнеса

Анализ динамики продаж – шаг к ускоренному развитию бизнеса

Получить 6 практических кейсов по анализу продаж   Анализ динамики продаж позволяет сравнить показатели продаж за разные периоды: текущий период с прошедшим или несколько прошлых периодов – для выявления динамики и ее влияния на продажи. Сделав такой анализ, можно оценить тенденции рынка и деятельность компании в целом, своевременно обнаружить проблему и успеть принять меры по […]

Далее...
Анализ и прогнозирование динамики продаж — функции маркетинга

Анализ и прогнозирование динамики продаж — функции маркетинга

Получить 6 практических кейсов по анализу продаж Маркетинг как одна из деятельностей организации направлен на создание условий для привлечения максимального количества клиентов и извлечения максимального объема прибыли. В связи с этим именно маркетинг занимается исследованиями и аналитической работой, данные для которых предоставляет ему отдел продаж. Функции маркетинга в связи с этим достаточно понятны: исследование рынка, […]

Далее...
Страница 9 из 37
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.