АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI
Этапы и средства анализа данных в Data Mining

Этапы и средства анализа данных в Data Mining

Крупные корпорации и диджитал-бизнес в своем развитии полагаются на Data Mining: он позволяет через анализ вытаскивать информацию, которой можно управлять потребительским спросом. Тем, кто еще не пробовал, необходимо задуматься: всего несколько этапов и средств анализа данных в Data Mining поднимают бизнес на ступень выше. Получить консультацию Получить консультацию   Data Mining — это современный подход […]

Далее...
Анализ последовательностей как один из методов Data Mining

Анализ последовательностей как один из методов Data Mining

Data Mining позволяет обнаруживать в данных ранее неизвестную, скрытую от глаз информацию. Анализ последовательностей в Data Mining — один из методов, позволяющих достичь этой цели. Получить консультацию Получить консультацию   Анализ последовательностей в Data Mining — как самостоятельный, так и используемый совместно с другими методами вид анализа данных. Он использует выявленные последовательности для прогнозирования дальнейших […]

Далее...
На какие товары делать ставку покажет XYZ-анализ продаж

На какие товары делать ставку покажет XYZ-анализ продаж

Правильный ли продукт вы продвигаете и продаете, насколько верно именно в этот товар вкладывать деньги — такими вопросами задается не только начинающий предприниматель при совершении закупок. Поможет ответить на них XYZ-анализ продаж. Получить консультацию Получить консультацию   XYZ-анализ продаж — это следующий этап анализа продаж после ABC-анализа. ABC-анализ делит продукцию на три группы по количеству […]

Далее...
Анализ рынка продаж: разведка перед боем

Анализ рынка продаж: разведка перед боем

Чтобы воевать, желательно ориентироваться на местности. Победа чаще достается тем, кто занял лучшую позицию и хорошо знаком с расположением противников. Те же правила действуют и в рыночной экономике, где анализ рынка продаж — разведывательная операция. Получить консультацию Получить консультацию   Анализ рынка продаж позволяет снизить риск неверных решений на этапе запуска продукта или в условиях […]

Далее...
Тенденции в партизанском маркетинге: аналитика и прогнозы

Тенденции в партизанском маркетинге: аналитика и прогнозы

Классическая реклама не всегда эффективно воздействует на потребителя, поэтому специалисты по маркетингу каждый год придумывают что-то новое. Например, партизанский маркетинг — термин не такой новый, но в рамках него каждый год появляются свежие приемы. Какие из них еще актуальны, а какие нет, покажут аналитика и прогнозы в тенденции партизанского маркетинга. Получить консультацию Получить консультацию   […]

Далее...
Инструменты для трехуровневого анализа товара в маркетинге

Инструменты для трехуровневого анализа товара в маркетинге

Получить 6 практических кейсов по анализу продаж Суть этого маркетингового инструмента в разложении характеристик продукта на три уровня. Каждый из них добавляет нечто новое к существующему предложению. Три уровня анализа продукта — это: Понимание сущности товара Понимание качеств товара, которые удовлетворяют основные нужды потребителя. Для покупателя телевизора — это качественное изображение кинокартин или четкий звук, […]

Далее...
Инструменты аналитики в маркетинге: онлайн и офлайн

Инструменты аналитики в маркетинге: онлайн и офлайн

Одна из главных наук-двигателей прогресса современного мира — маркетинг. Во многом он заслужил такое положение благодаря владению большого объема информации об окружающем мире и умению ее анализировать. Инструменты аналитики в маркетинге позволяют делать это, не отрываясь от производственного процесса как в онлайн, так и в офлайн. Получить консультацию Получить консультацию   В условиях конкурентного рынка […]

Далее...
Курсы по аналитике в маркетинге: кому нужны и для чего?

Курсы по аналитике в маркетинге: кому нужны и для чего?

Сегодня аналитика требуется в совершенно разных областях: на рынке востребованы системные аналитики, финансовые и особенно маркетологи-аналитики. При этом последним совсем не обязательно быть аналитиками по своей основной профессии, зачастую на курсы по аналитике в маркетинге приходят те самые маркетологи. Получить консультацию Получить консультацию   Аналитика как профессиональная сфера деятельности представляет собой управление информационными данными и […]

Далее...
Анализ маркетинга на предприятии: зачем его проводить? 

Анализ маркетинга на предприятии: зачем его проводить? 

Маркетинг — одна из составляющих деятельности компании, требующих на себя максимальное количество расходов. В связи с этим отделу маркетинга всегда уделяется особо пристальное внимание. Если его направить на анализ маркетинга на предприятии, это лишь пойдет на пользу компании. Получить консультацию Получить консультацию   Маркетинговый отдел, который может вывести компанию в лидеры рынка, также в состоянии […]

Далее...
Страница 6 из 37
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.