АНАЛИТИКА ПЛЮС
Решения для анализа данных
Визуализация данных исследования: инструмент XXI века

Визуализация данных исследования: инструмент XXI века

Представить себе исследование в современном мире, в котором не учитывалось бы, что большая часть людей воспринимает информацию в графическом выражении, практически невозможно. Аналитика и визуализация данных — это содержание и форма, которые не могут друг без друга. Получить консультацию Получить консультацию   Визуализация данных — важнейшая составляющая любого исследования, его практически заключительная часть. На построенных […]

Далее...
Этапы и средства анализа данных в Data Mining

Этапы и средства анализа данных в Data Mining

Крупные корпорации и диджитал-бизнес в своем развитии полагаются на Data Mining: он позволяет через анализ вытаскивать информацию, которой можно управлять потребительским спросом. Тем, кто еще не пробовал, необходимо задуматься: всего несколько этапов и средств анализа данных в Data Mining поднимают бизнес на ступень выше. Получить консультацию Получить консультацию   Data Mining — это современный подход […]

Далее...
Анализ последовательностей как один из методов Data Mining

Анализ последовательностей как один из методов Data Mining

Data Mining позволяет обнаруживать в данных ранее неизвестную, скрытую от глаз информацию. Анализ последовательностей в Data Mining — один из методов, позволяющих достичь этой цели. Получить консультацию   Анализ последовательностей в Data Mining — как самостоятельный, так и используемый совместно с другими методами вид анализа данных. Он использует выявленные последовательности для прогнозирования дальнейших событий и […]

Далее...
На какие товары делать ставку покажет XYZ-анализ продаж

На какие товары делать ставку покажет XYZ-анализ продаж

Правильный ли продукт вы продвигаете и продаете, насколько верно именно в этот товар вкладывать деньги — такими вопросами задается не только начинающий предприниматель при совершении закупок. Поможет ответить на них XYZ-анализ продаж. Получить консультацию   XYZ-анализ продаж — это следующий этап анализа продаж после ABC-анализа. ABC-анализ делит продукцию на три группы по количеству проданных товаров […]

Далее...
Анализ рынка продаж: разведка перед боем

Анализ рынка продаж: разведка перед боем

Чтобы воевать, желательно ориентироваться на местности. Победа чаще достается тем, кто занял лучшую позицию и хорошо знаком с расположением противников. Те же правила действуют и в рыночной экономике, где анализ рынка продаж — разведывательная операция. Получить консультацию   Анализ рынка продаж позволяет снизить риск неверных решений на этапе запуска продукта или в условиях снижения объемов […]

Далее...
Тенденции в партизанском маркетинге: аналитика и прогнозы

Тенденции в партизанском маркетинге: аналитика и прогнозы

Классическая реклама не всегда эффективно воздействует на потребителя, поэтому специалисты по маркетингу каждый год придумывают что-то новое. Например, партизанский маркетинг — термин не такой новый, но в рамках него каждый год появляются свежие приемы. Какие из них еще актуальны, а какие нет, покажут аналитика и прогнозы в тенденции партизанского маркетинга.   Получить консультацию Маркетинг по-партизански […]

Далее...
Инструменты для трехуровневого анализа товара в маркетинге

Инструменты для трехуровневого анализа товара в маркетинге

Суть этого маркетингового инструмента в разложении характеристик продукта на три уровня. Каждый из них добавляет нечто новое к существующему предложению. Три уровня анализа продукта — это: Понимание сущности товара Понимание качеств товара, которые удовлетворяют основные нужды потребителя. Для покупателя телевизора — это качественное изображение кинокартин или четкий звук, для посетителя аптеки — это восстановление его […]

Далее...
Инструменты аналитики в маркетинге: онлайн и офлайн

Инструменты аналитики в маркетинге: онлайн и офлайн

Одна из главных наук-двигателей прогресса современного мира — маркетинг. Во многом он заслужил такое положение благодаря владению большого объема информации об окружающем мире и умению ее анализировать. Инструменты аналитики в маркетинге позволяют делать это, не отрываясь от производственного процесса как в онлайн, так и в офлайн. Получить консультацию В условиях конкурентного рынка аналитика нужна везде, […]

Далее...
Курсы по аналитике в маркетинге: кому нужны и для чего?

Курсы по аналитике в маркетинге: кому нужны и для чего?

Сегодня аналитика требуется в совершенно разных областях: на рынке востребованы системные аналитики, финансовые и особенно маркетологи-аналитики. При этом последним совсем не обязательно быть аналитиками по своей основной профессии, зачастую на курсы по аналитике в маркетинге приходят те самые маркетологи. Получить консультацию Аналитика как профессиональная сфера деятельности представляет собой управление информационными данными и поиск оптимальных способов […]

Далее...
Страница 6 из 37
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.