Архив

Визуализация данных исследования: инструмент XXI века
Представить себе исследование в современном мире, в котором не учитывалось бы, что большая часть людей воспринимает информацию в графическом выражении, практически невозможно. Аналитика и визуализация данных — это содержание и форма, которые не могут друг без друга. Получить консультацию Получить консультацию Визуализация данных — важнейшая составляющая любого исследования, его практически заключительная часть. На построенных […]
Далее...
Этапы и средства анализа данных в Data Mining
Крупные корпорации и диджитал-бизнес в своем развитии полагаются на Data Mining: он позволяет через анализ вытаскивать информацию, которой можно управлять потребительским спросом. Тем, кто еще не пробовал, необходимо задуматься: всего несколько этапов и средств анализа данных в Data Mining поднимают бизнес на ступень выше. Получить консультацию Получить консультацию Data Mining — это современный подход […]
Далее...
Анализ последовательностей как один из методов Data Mining
Data Mining позволяет обнаруживать в данных ранее неизвестную, скрытую от глаз информацию. Анализ последовательностей в Data Mining — один из методов, позволяющих достичь этой цели. Получить консультацию Анализ последовательностей в Data Mining — как самостоятельный, так и используемый совместно с другими методами вид анализа данных. Он использует выявленные последовательности для прогнозирования дальнейших событий и […]
Далее...
На какие товары делать ставку покажет XYZ-анализ продаж
Правильный ли продукт вы продвигаете и продаете, насколько верно именно в этот товар вкладывать деньги — такими вопросами задается не только начинающий предприниматель при совершении закупок. Поможет ответить на них XYZ-анализ продаж. Получить консультацию XYZ-анализ продаж — это следующий этап анализа продаж после ABC-анализа. ABC-анализ делит продукцию на три группы по количеству проданных товаров […]
Далее...
Анализ рынка продаж: разведка перед боем
Чтобы воевать, желательно ориентироваться на местности. Победа чаще достается тем, кто занял лучшую позицию и хорошо знаком с расположением противников. Те же правила действуют и в рыночной экономике, где анализ рынка продаж — разведывательная операция. Получить консультацию Анализ рынка продаж позволяет снизить риск неверных решений на этапе запуска продукта или в условиях снижения объемов […]
Далее...
Тенденции в партизанском маркетинге: аналитика и прогнозы
Классическая реклама не всегда эффективно воздействует на потребителя, поэтому специалисты по маркетингу каждый год придумывают что-то новое. Например, партизанский маркетинг — термин не такой новый, но в рамках него каждый год появляются свежие приемы. Какие из них еще актуальны, а какие нет, покажут аналитика и прогнозы в тенденции партизанского маркетинга. Получить консультацию Маркетинг по-партизански […]
Далее...
Инструменты для трехуровневого анализа товара в маркетинге
Суть этого маркетингового инструмента в разложении характеристик продукта на три уровня. Каждый из них добавляет нечто новое к существующему предложению. Три уровня анализа продукта — это: Понимание сущности товара Понимание качеств товара, которые удовлетворяют основные нужды потребителя. Для покупателя телевизора — это качественное изображение кинокартин или четкий звук, для посетителя аптеки — это восстановление его […]
Далее...
Инструменты аналитики в маркетинге: онлайн и офлайн
Одна из главных наук-двигателей прогресса современного мира — маркетинг. Во многом он заслужил такое положение благодаря владению большого объема информации об окружающем мире и умению ее анализировать. Инструменты аналитики в маркетинге позволяют делать это, не отрываясь от производственного процесса как в онлайн, так и в офлайн. Получить консультацию В условиях конкурентного рынка аналитика нужна везде, […]
Далее...
Курсы по аналитике в маркетинге: кому нужны и для чего?
Сегодня аналитика требуется в совершенно разных областях: на рынке востребованы системные аналитики, финансовые и особенно маркетологи-аналитики. При этом последним совсем не обязательно быть аналитиками по своей основной профессии, зачастую на курсы по аналитике в маркетинге приходят те самые маркетологи. Получить консультацию Аналитика как профессиональная сфера деятельности представляет собой управление информационными данными и поиск оптимальных способов […]
Далее...