Архив
Методики анализа прибыли от продаж: какие использовать?
Для коммерческой деятельности самый главный показатель эффективности — прибыль. При этом далеко не любой владелец бизнеса, особенно если компания большая, без подготовки может ответить на вопрос: какие факторы повлияли на неё? Для полноценного ответа необходимо провести анализ прибыли от продаж по нескольким методикам. Получить консультацию Получить консультацию Анализ прибыли от продаж, по сути, определяет […]
Далее...Анализ продаж по товарным группам и сравнение с конкурентами
Получить 6 практических кейсов по анализу продаж Цель анализа продаж по товарным группам – выявить нерентабельные или низкорентабельные категории товаров, сравнить показатели с предыдущими периодами, разработать меры по повышению прибыли. Анализ товарных групп отлично ложится на анализ продаж конкурентов: по нему можно сравнить цены на те или иные товары, различие ассортимента и выявить другие […]
Далее...Факторный анализ рентабельности продаж: поиск слабого звена
Нередки случаи, когда рентабельность продаж оказывается ниже плановой или снижается по сравнению с предыдущим периодом. Когда это происходит, в обязательном порядке нужно проводить факторный анализ рентабельности продаж. Получить консультацию Получить консультацию Факторный анализ рентабельности продаж необходим, когда важно понять причины и факторы, которые повлияли на рентабельность продаж. Сама рентабельность продаж отражает, сколько прибыли можно […]
Далее...Анализ рентабельности продаж: рассчитываем норму прибыльности
Один из главных показателей бизнеса — его рентабельность: насколько стоит вкладывать силы, деньги и время в него, насколько это окупится. Лучше всего это показывает анализ рентабельности продаж. Получить консультацию Получить консультацию Рентабельность продаж — финансовый показатель, отражающий процентное выражение прибыли, которую можно получить от того или иного объема вложений. Например, говорят: «рентабельность данного бизнеса […]
Далее...Выходим из кризисной ситуации: ABC-анализ продаж
К ABC-анализу продаж обычно обращаются в тех случаях, когда уже что-то пошло не так. Прибыль стала уменьшаться, и нужно понять, от какого товара лучше избавиться, а на какой сделать ставку. Получить консультацию Получить консультацию ABC-анализ продаж — классификация видов продукции или услуг по их важности для компании: АВС-анализ продаж показывает, какой процент от общего […]
Далее...Факторный анализ прибыли от продаж: каждая деталь важна
Как изменить продукт, с какими поставщиками или магазинами сотрудничать и что предпринять в несезон, чтобы бизнес развивался, а клиентов становилось больше. Внимание к деталям и факторный анализ прибыли от продаж позволяет найти ответы на эти вопросы. Получить консультацию Получить консультацию Факторный анализ прибыли от продаж позволяет оценить факторы, влияющие на тот или иной показатель: […]
Далее...Анализ продаж: почему недостаточно проводить его в Excel
Рынок меняется очень быстро: появляются новые тренды, продукты, предпочтения потребителей. Данных о продажах становится все больше: чтобы разобраться в них, нужен анализ продаж. Excel как пример инструмента для его проведения при этом подойдет далеко не всегда. Получить консультацию Получить консультацию Анализ продаж – важный показатель эффективности деятельности компании. Он необходим для того, чтобы отслеживать […]
Далее...Курсы по HR аналитике
Сегодня ситуация в сфере HR такова, что многие руководители понимают, что управлять компанией (в том числе и персоналом) необходимо на основании данных. Но, к сожалению, специалистов именно по HR-аналитике практически нет. Если у вас есть опыт в HR, но нет технических знаний, знаний специальных программ, — это не проблема! Обучиться основам аналитики можно на курсах […]
Далее...HR аналитика курсы
Все больше компаний понимают, что управлять бизнесом необходимо на основе данных. Сфера HR – не исключение. Но ситуация сейчас такова, что специалисты по HR-аналитике требуются, но таких специалистов очень мало. Куда пойти учиться на HR-аналитика? HR аналитика курсы. Основы специальности Почему-то ни у кого не вызывает сомнения, что для управления деньгами нужна финансовая аналитика. Почему […]
Далее...