Архив
Анализ продаж: рассчитываем емкость рынка
Говоря о емкости рынка, разные специалисты подразумевают разные определения. Для кого-то это фактический размер рынка, для кого-то потенциальный. В идеале, конечно. они должны совпадать. Как их рассчитать и как довести фактический объем рынка до потенциального подскажет анализ продаж. Получить консультацию Получить консультацию Емкость рынка — количество проданного товара в целом по рынку за какой-либо отчетный […]
Далее...Анализ критического объема производства и продаж
Получить 6 практических кейсов по анализу продаж Точка безубыточности и критический объем продаж или производства – единый показатель. Он показывает объем продаж и производства, при котором предприятие перестает быть убыточным, и дальше прибыль должна только расти. При превышении этой точки компания работает в плюс, при понижении – в минус. Для организаций, которые давно работают на […]
Далее...ABC и XYZ-анализ продаж вместо интуиции
Исследования и данные не отрицают возможность удачи и существования интуиции, они объясняют истинные причины удач или неудачи. В бизнесе причины практически всего можно узнать при помощи ABC и XYZ-анализа продаж. Получить консультацию Получить консультацию ABC и XYZ-анализ продаж – это одни из самых популярных и простых способов сделать анализ продаж компании. Обычно эти два […]
Далее...Анализ продаж в розничной торговле: полезно всем
Малый бизнес в розничной торговле отличается от деятельности гипермаркетов и различных торговых холдингов лишь оборотом. Что бы ни думали владельцы небольших магазинов, им так же необходим анализ продаж в розничной торговле, как и крупным игрокам. Получить консультацию Получить консультацию Анализ продаж в любой коммерческой организации и в особенности в занимающей долю в розничной торговле, […]
Далее...Факторный анализ выручки от продаж: ответы на главные вопросы бизнеса
Получить 6 практических кейсов по анализу продаж Основные факторы, которые обычно оказывают влияние на продажи – это ассортимент, объемы продаж, себестоимость товаров и затраты на их реализацию. С ними работает факторный анализ выручки от продаж. Отслеживание их изменений во времени позволяет получить ценную информацию для принятия превентивных мер и заложить новую стратегию развития компании, если […]
Далее...Отчет кадровой службы за год
Заказать пилотный проект бесплатно Работа специалиста по кадровой службе предполагает не только работу с персоналом, но и создание отчетов. Несмотря на сложность и рутинность самого процесса, это очень важный стратегический момент в управлении персоналом. Все больше менеджеров и руководителей понимают, что управление на основе данных – это не просто тренд. Это реальная возможность стать лучше […]
Далее...Дополнительные продажи как инструмент увеличения емкости рынка
Анализ различных сфер бизнеса показывает, что емкость рынка можно увеличить при помощи дополнительных продаж. Более того, они также являются отличным инструментом и для увеличения эффективности продаж. Получить консультацию Получить консультацию Как анализируют данные по продажам в Materia Medica Получить консультацию Получить консультацию Практически в любом деле работают дополнительные продажи: предложение клиенту к основному […]
Далее...Анализ массовых продаж: как охватить все аспекты?
Как только товар поступает на полки магазинов, крупные компании моментально запускают по нему анализ массовых продаж. При больших объемах реализуемой продукции необходимо вовремя реагировать на изменения покупательского спроса, ценообразования конкурентов. Как с этим справляться только расширяющимся организациям, впервые пробующим проводить анализ массовых продаж? Получить консультацию Получить консультацию Анализ массовых продаж считается основным показателем, на […]
Далее...Отчет по управленческому анализу для стратегических решений
Большинство бизнес-аналитики помогает отслеживать изменения отдельных направлений деятельности компании и прогнозировать их дальнейшее развитие. Есть методы анализа, направленные на принятие управленческих решений в целом по компании. Часто таким методом выступает управленческий анализ. Получить консультацию Получить консультацию Управленческий анализ проводится руководством компании на основании бухгалтерской отчетности, нормативно-справочной информации, исследований, проводимых внутри компании, данных о конкурентах. […]
Далее...