Архив

Анализ и прогнозирование динамики продаж — функции маркетинга
Маркетинг как одна из деятельностей организации направлен на создание условий для привлечения максимального количества клиентов и извлечения максимального объема прибыли. В связи с этим именно маркетинг занимается исследованиями и аналитической работой, данные для которых предоставляет ему отдел продаж. Функции маркетинга в связи с этим достаточно понятны: исследование рынка, в том числе анализ и прогнозирование продаж, […]
Далее...
Анализ продаж: рассчитываем емкость рынка
Говоря о емкости рынка, разные специалисты подразумевают разные определения. Для кого-то это фактический размер рынка, для кого-то потенциальный. В идеале, конечно. они должны совпадать. Как их рассчитать и как довести фактический объем рынка до потенциального подскажет анализ продаж. Получить консультацию Емкость рынка — количество проданного товара в целом по рынку за какой-либо отчетный период. Также […]
Далее...
Анализ критического объема производства и продаж
Точка безубыточности и критический объем продаж или производства – единый показатель. Он показывает объем продаж и производства, при котором предприятие перестает быть убыточным, и дальше прибыль должна только расти. При превышении этой точки компания работает в плюс, при понижении – в минус. Для организаций, которые давно работают на рынке, анализ критического объема производства и […]
Далее...
ABC и XYZ-анализ продаж вместо интуиции
Исследования и данные не отрицают возможность удачи и существования интуиции, они объясняют истинные причины удач или неудачи. В бизнесе причины практически всего можно узнать при помощи ABC и XYZ-анализа продаж. ABC и XYZ-анализ продаж – это одни из самых популярных и простых способов сделать анализ продаж компании. Обычно эти два вида анализа делают сразу после […]
Далее...
Анализ продаж в розничной торговле: полезно всем
Малый бизнес в розничной торговле отличается от деятельности гипермаркетов и различных торговых холдингов лишь оборотом. Что бы ни думали владельцы небольших магазинов, им так же необходим анализ продаж в розничной торговле, как и крупным игрокам. Анализ продаж в любой коммерческой организации и в особенности в занимающей долю в розничной торговле, какой бы эта доля […]
Далее...
Факторный анализ выручки от продаж: ответы на главные вопросы бизнеса
Основные факторы, которые обычно оказывают влияние на продажи – это ассортимент, объемы продаж, себестоимость товаров и затраты на их реализацию. С ними работает факторный анализ выручки от продаж. Отслеживание их изменений во времени позволяет получить ценную информацию для принятия превентивных мер и заложить новую стратегию развития компании, если старая перестала работать. Данный вид исследования сравнивает […]
Далее...
Отчет кадровой службы за год
Заказать пилотный проект бесплатно Работа специалиста по кадровой службе предполагает не только работу с персоналом, но и создание отчетов. Несмотря на сложность и рутинность самого процесса, это очень важный стратегический момент в управлении персоналом. Все больше менеджеров и руководителей понимают, что управление на основе данных – это не просто тренд. Это реальная возможность стать лучше […]
Далее...
Дополнительные продажи как инструмент увеличения емкости рынка
Анализ различных сфер бизнеса показывает, что емкость рынка можно увеличить при помощи дополнительных продаж. Более того, они также являются отличным инструментом и для увеличения эффективности продаж. Практически в любом деле работают дополнительные продажи: предложение клиенту к основному товару или услуге, который он уже решил приобрести, дополнительный товар стоимостью вдвое или вчетверо меньше, чем основной продукт, […]
Далее...
Анализ массовых продаж: как охватить все аспекты?
Как только товар поступает на полки магазинов, крупные компании моментально запускают по нему анализ массовых продаж. При больших объемах реализуемой продукции необходимо вовремя реагировать на изменения покупательского спроса, ценообразования конкурентов. Как с этим справляться только расширяющимся организациям, впервые пробующим проводить анализ массовых продаж? Анализ массовых продаж считается основным показателем, на который ориентируются при изучении […]
Далее...