АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI

Анализ показателей эффективности работы компании в два счета

Анализ показателей эффективности работы компании — это анализ состояния управленческой, обеспечивающей, производственно-сбытовой деятельности и развития бизнеса — с одной стороны. С другой — анализ оперативной, финансовой и инвестиционной деятельности компании. С третьей — анализ

Получить обучающее видео

 

Анализ показателей эффективности деятельности организации может осуществляться в соответствии с разными алгоритмами. Деление процессов внутри организации на четыре составляющие (управленческую, обеспечивающую, производственно-сбытовую деятельность и развитие бизнеса) и анализ каждой из них — один из них. По данному алгоритму компания и сотрудник, ответственный за анализ, в компании, следят за показателями эффективности по каждому или лишь интересующему из этих направлений. В каждом из них при этом имеется свой или свои показатели эффективности, или, как их еще называют, ключевые показатели эффективности. Отслеживают их на протяжении конкретных периодов, чтобы проследить динамику, и сравнивают с предыдущими и нормативными показателями. 

Ключевые показатели эффективности по каждой из деятельности компании:

  • в управленческой деятельности — процент положительных показателей эффективности сотрудников отдела и т.д.;
  • в обеспечивающей деятельности (маркетинге, учете и т.д.) — по каждому из направлений свои показатели, в учете, например, выполнение задач за период времени;
  • в производственно-сбытовой деятельности — количество рабочих часов персонала за единицу продукции, процент продукции, произведенной без доработки;
  • в деятельности по развитию бизнеса — соотношение затрат и прибыли от новых направлений.

Как анализируют данные в крупной фармкомпании?

Получить обучающее видео

Анализ показателей эффективности операционной, финансовой и инвестиционной деятельности компании

По характеру процессов, проходящих внутри компании, также можно поделить деятельность организации на: операционную, финансовую и инвестиционную. Наиболее распространен анализ показателей эффективности финансовой деятельности. Считается, что он демонстрирует качество работы всей компании. Поэтому его рассматривают по многочисленным показателям эффективности. 

Выделяют следующие виды анализа показателей эффективности финансовой деятельности компании:

  • по финансовым показателям рентабельности (рентабельности активов, продаж, собственного капитала и т.д.);
  • по финансовой структуре капитала (показателям ликвидности и устойчивости, коэффициенту финансовой независимости и пр.);
  • по финансовым показателям рационального использования оборотных средств и капитальных вложений (капитальным вложениям и их рентабельности, оборачиваемости оборотных средств и их рентабельности и пр.).

Уровни анализа показателей эффективности организации

Анализ показателей эффективности производственной деятельности показывает, насколько выгодно выпускать ту или иную продукцию:

Анализ показателей эффективности

Анализ показателей эффективности деятельности компании можно проводить как по видам деятельности, так и в принципиально ином разрезе — по уровням, от самого поверхностного до глубинного:

  • на уровне продукта,
  • на уровне подразделения,
  • на уровне всей компании в целом.

В зависимости от целей анализа эффективности компании можно выбирать как горизонтальный алгоритм (по видам деятельности), так и вертикальный. Далее следует определиться с более конкретным объектом исследования, выбрать соответствующий ему параметр оценки и приступать к анализу.

Цифры о нас

Мы, компания АНАЛИТИКА ПЛЮС, с 2012 года помогаем нашим клиентам работать с данными – находить полезные инсайты и использовать эту информацию для увеличения прибыли компании.

За это время мы разработали и внедрили решения для различных отраслей и направлений бизнеса:

  • анализ продаж,
  • прогнозирование эффективности промо-акций,
  • отслеживание воронки продаж по конкретной кампании с показателями конверсии на каждом этапе,
  • сегментация по различным методам: ABC, RFM и т.д.,
  • ключевые показатели интернет-маркетинга,
  • анализ товара на складах,
  • аналитика для отдела кадров (карточки сотрудников, обучение, анализ KPI и т.д.),
  • анализ финансовых показателей
  • и многое другое.

Хотите узнать, как провести анализ и сделать отчеты быстро?

Получить обучающее видео
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.