АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI

5 элементов культуры данных

Организации инвестируют триллионы долларов, чтобы больше ориентироваться на данные, но только 8% успешно масштабируют аналитику, чтобы получить пользу от своих данных. Что отличает их от остальных?

Требуется больше, чем просто технологии

Чтобы стать по-настоящему data-driven компанией, необходимо изменить образ мышления, отношения и привычки — встроить данные в жизнь компании. Люди должны хотеть использовать данные и побуждать других делать то же самое.

Успех сводится к культуре

В культуре данных люди задают сложные вопросы и оспаривают идеи. Они объединяются общей целью — улучшать организацию и самих себя с помощью данных. Лидеры вдохновляют действиями, принимая решения на основании данных, а не с помощью интуиции.

Культура данных имеют пять общих элементов

1. Доверие

Лидеры создают основу доверия — людям и данным.

Доверие лежит в основе сильной культуры данных. Лидеры доверяют своим сотрудникам, сотрудники доверяют данным и друг другу.

Люди, разбирающиеся в бизнесе, вооружены данными, чтобы принимать уверенные решения. Они поддерживаются правильной моделью управления данными, которая поддерживает безопасный и широко распространенный доступ. Это создает единый источник данных который разрушает разрозненность команд для построения доверительных отношений сотрудничества. В результате анализ данных не ограничивается одним отделом.Анализ данных используется в компании повсеместно для поиска эффективных решений.

Итак:

— Сотрудники строят доверительные отношения с данными

— Команды поощряют доступ к данным и прозрачность данных

— Управление данными вселяет уверенность в данные

— Компании устанавливают четкие ожидания в отношении ответственного использования данных

Команда бизнес-аналитики в первую очередь заложила прочную основу для управления данными, чтобы убедиться, что самые важные показатели находятся в руках каждого.
ZACH SIPPL, DIRECTOR OF BUSINESS INTELLIGENCE, CHIPOTLE

2. Цель аналитики

Люди относятся к данным как к стратегическому активу

Компании с успешной культурой данных не только на словах признают важность данных и аналитики. Они полностью привержены пониманию ценности своих информационных активов — не только хранению и сбору данных, но и помощи людям в использовании данных для принятия более эффективных решений.

Эта приверженность проявляется во всех аспектах компании — от организационной структуры до повседневных процессов. Назначен руководитель, который отвечает за использование данных в компании, обеспечивая привязку аналитических проектов к критически важным бизнес-усилиям.

Итак:

— Руководители не просто поддерживают поведение, основанное на данных; они моделируют это

— Организационная структура отражает ценность данных

— Цели аналитики влияют на сбор данных и процессы

Активное спонсорство со стороны старшего звена необходимо для поддержки преобразования данных. Tableau перешла от функционального решения к корпоративному при спонсорской поддержке генерального директора. Сфера бизнеса с наибольшим распространением аналитики — это та, где директор вместе со своей командой прошел обучение Tableau.
CLIVE BENFORD, HEAD OF CORPORATE ANALYTICS PROGRAMME, JAGUAR LAND ROVER

3. Навыки сотрудников

Организации отдают предпочтение навыкам работы с данными при наборе, развитии и удержании сотрудников.

В конце концов, культура данных состоит из специалистов по обработке данных. Даже с лучшими технологиями и процессами, если люди не понимают, как работать с данными, они не могут управляться данными.

Руководители должны уделять приоритетное внимание навыкам работы с данными как части стратегии сотрудников, включая набор и обучение, что четко указано в должностных инструкциях и указано в процессе найма. Каждый в компании должен чувствовать себя уверенно, находя нужные данные, применяя аналитические концепции в своей работе и сообщая о своих выводах.

Итак:

— В должностных инструкциях четко указаны навыки работы с данными для всех сотрудников

— Команды адаптируют обучающие программы для всех сотрудников

— Лидеры поощряют использование данных

Когда мы объявили о нашем обучении, у нас было более 120 ответов менее чем за 72 часа. Как нынешние, так и новые пользователи испытывают настоящий аппетит к развитию своих навыков работы с Tableau и самообслуживанию своих собственных потребностей в данных, что приносит огромную пользу компании в целом.
DAMIAN BUNYAN, CHIEF INFORMATION OFFICER, UNIPER

4. Совместное использование

Сотрудники компании поддерживают друг друга и развивают чувство принадлежности

Большинство проблем, которые стоит решать с данными, не ограничиваются одной командой или одним бизнесом. Им требуются данные из нескольких систем и совместная работа многих команд. В культуре данных у людей общая цель — использовать данные для улучшения компании. Вместе сотрудники усиливают влияние, которое они могут оказать на данные.

Этот дух обмена создает заразительную энергию, позволяющую «заплатить вперед», развивая чувство общности, которое проявляется через встречи, группы обмена сообщениями и порталы. Затем эти действия формализуются в активные внутренние сообщества или комьюнити, посвященные данным и аналитике.

Итак:

— Люди активно делятся передовым опытом в организации

— Команды обмениваются данными кросс-функционально для поддержки бизнес-целей

— Лидеры создают время и пространство для сотрудников для участия в сообществах или комьюнити

Люди хотят видеть друг друга в успехе. На странице сообщества люди будут задавать вопросы о Tableau, и вы сразу увидите, как один из других более опытных пользователей отвечает.
GESSICA BRIGGS SULLIVAN, TABLEAU ADMINISTRATOR, CHARLES SCHWAB

5. Мышление

Данные становятся катализатором улучшений в масштабах всей компании

Развитие мышления, ориентированного на данные, так же важно, как и развитие навыков работы с данными. В культуре данных люди отдают предпочтение данным, а не интуиции. Когда все разделяют это мышление, возникает открытая дискуссия, в которой идеи приводят к исследованиям и инновациям.

Данные рассматриваются как источник личного роста и карьерного роста. Людям любопытно, и они готовы бросить вызов своим собственным предположениям с помощью данных — и они открыты для того, чтобы их бросили другие. По мере того, как все эти практики, основанные на данных, становятся привычками, меняется восприятие, и люди начинают связывать данные с улучшениями, успехом и ростом.

Итак:

— Люди поощряют эксперименты и инновации

— Организации сосредотачиваются на результатах, а не на тщеславных показателях

— Люди чувствуют себя комфортно, оспаривая идеи с данными

Когда мы только начали работать с Tableau, мы просто думали о дашбордах и отчетности. Мы никогда не думали, что Tableau коренным образом изменит ДНК организации.
ASHISH BRAGANZA, DIRECTOR OF GLOBAL BUSINESS INTELLIGENCE, LENOVO

x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.