3 способа сделать свой маркетинг лучше

Оповещения для digital- и продакт-маркетинга
Джейкоб Ванн, директор Reporting & Analytics, и Эбби Куанг, старший аналитик Reporting & Analytics, поделились в своем видео тем, как они помогают командам максимально использовать данные цифрового и продуктового маркетинга. В докладе Lending Tree: Enabling Near Real Time Alerts for Digital Marketing and Product Analytics (Оповещения в режиме реального времени для цифрового и продуктового маркетинга, видео на англ.) рассказали, как решали задачу по определению ключевых показателей эффективности ипотечного кредитования. И в результате — лучше классифицировать интересы пользователей.
Дашборд длстаточно простой визуально. Главное — сфокусировать пользователей дашборда на производительности, эффективно используя цвет. Оповещения были настроены через OpsGenie и Slack. Такая же система оповещений была построена в аналитике продаж, веб-оптимизации, производстве и колл-центрах.

Понять клиента и повысить вовлеченность
Сотрудники компании FICO Marketing Solutions Suite рассказали, как помогли маркетологам понять своих клиентов и повысить вовлеченность клиентов в процессы агентства. Команда внедрила онлайн-отчетность для клиентов на платформе Tableau и теперь клиенты постоянно вовлечены в процесс — видят все данные, отчеты доступны по требованию онлайн, они сами могут формировать инсайты и принимать на их основе решения.
В результате агентство повысило производительность, получил еще больше довольных клиентов и снизило затраты на производство отчетов.
Смотрите их выступление FICO: Joining Forces with Tableau to Help Marketers Understand their Customers and Optimize Engagement (Работа с Tableau помогает маркетологам понять своих клиентов и повысить вовлеченность, видео на англ.)

Инсайты из сферы веб-аналитики
Два видео ниже научат, как создавать гибкие модели self-service аналитики, обучая своих коллег находить полезные идеи. И неважно, что коллеги не умеют обрабатывать данные. Повышаем информационную грамотность внутри компании!
В своем докладе GoDaddy Web Analytics Lessons Learned (Уроки по веб-аналитике. Опыт GoDaddy, видео на англ.) Эми Сонг рассказала, как команда GoDaddy успешно перешла от собственной разработки по анализу трафика к Google Analytics (GA). И в конечном итоге это позволило заинтересованным лицам быстро принимать решения, основанные на данных.
Эми рассказала 3 основных принципа self-service аналитики и провела участников по пути GoDaddy Analytics. Эми представила маркетинговый KPI как простое для понимания математическое уравнение и показала участникам, как сделать это уравнение персонализированным и понятным для любого бизнес-отдела.

В своей сессии How Tableau uses Google Analytics (Как Tableau использует Google Analytics) Аманда Лапид, менеджер по веб-аналитике в компаии Tableau, рассказала, как сама компания Tableau используее Google Analytics для ответов на вопросы и показала фреймворк, который компания использует для анализа веб-сайтов.
Когда использовать интерфейс Google Analytics, а когда использовать Tableau? Как объединять данные Tableau с данными GA с помощью Google Big Query? Смотрите по ссылке видео (на англ.).

Также Аманда показала процесс приведения данных GA в Tableau и ответила на вопрос, генерирует ли маркетинг лиды.

Мы, компания АНАЛИТИКА ПЛЮС, с 2012 года помогаем нашим клиентам работать с данными — находить полезные инсайты и использовать эту информацию для увеличения прибыли компании.
За это время мы разработали и внедрили решения для компаний из разных сфер бизнеса: ритейл, дистрибуция, логистика, e-commerce, банки и финансы, маркетинг, телеком, производство, логистика, транспорт.
Мы помогаем начать работу с инструментами BI, предоставляем услуги «под ключ» — от сбора данных до установки ПО и предоставления финального интерактивного отчета. И конечно — проводим обучение: наши клиенты ни от кого не зависят и умеют работать со своими данными самостоятельно!
Хотите узнать, как провести анализ и сделать отчеты быстро?
Нам доверяют: