АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI

Новые клиенты Tableau

Tableau и ISVG

Institute for the Study of Violent Groups (ISVG) – исследовательский центр при университете Нью-Хэйвена. В этом центре собираются данные по экстремизму, терроризму и разного рода преступлениям. После изучения этих данных, результаты предоставляются различным правительственным организациям.

С недавнего времени ISVG начал использовать Tableau Software для анализа отчетов и данных. Если раньше институт выпускал несколько отчетов в год, то теперь они строят множество отчетов всего лишь в течение одной недели. При этом студенты института обнаруживают все больше и больше интересных фактов, так, например, в каких районах совершаются преступления чаще, чем в других, какие террористические группировки более активны и многое другое.

Tableau и INRIX
INRIX – ведущий мировой поставщик информации о трафике и водительских услуг выбрал Tableau для бизнес-анализа и визуализации трендов. Компания располагает примерно 50 петабайтами данных изо всех стран мира. Теперь Tableau помогает INRIX быстро анализировать данные с более чем 1млн дорог в Северной Америке и более 1,5млн в Европе, строя различные графики и диаграммы, на основе которых потом создаются такие отчеты, как INRIX Gridlock Index (IGI) и National Traffic Scorecard report.

Вице-президент по управлению продуктом в компании INRIX, Кен Кранселер: «Учитывая ресурсы, занятые в нашем ключевом виде деятельности, нам было необходимо принимать динамичное решения для обновления загрузки данных ежемесячно, чтобы мы могли определять новые тренды и те города, которым бы информация и услуги INRIX были бы наиболее полезны. … С Tableau Online мы смогли расширить наши горизонты. Мы используем это программное обеспечение, чтобы определить, где построить новую дорогу, или оценить прибыльность той или иной уже существующей дороги … или как лучше всего добраться из точки А в точку Б с учетом трафика».

Fifty-five полагается на Tableau
Fifty-five – пионер интернет-маркетинга в сфере бизнес-аналитики. Компания предоставляет своим клиентам помощь в оптимизации их устройств и онлайн-маркетинговых стратегий в интернете. Для этого компания собирает все необходимую информацию о сайте.

Одной из главных проблем анализа данных является возможность обработки и визуализации баз данных с несколькими миллионами строк. «Tableau позволяет убить двух зайцев сразу. Это мощный инструмент и обработки данных, и их визуализации», отмечает Мартин Дэниэл, представитель fifty-five. Также он говорит о том, что Tableau позволяет сотрудникам не только с анализом информации, но и с построением отчетностей отделов. В результате у компании появляется все больше и больше довольных клиентов.

Партнерство с DataSift
Компания DataSift – ведущая платформа социальных данных, которая обеспечивает доступ к открытым данным из различных социальных сетей (Facebook, Twitter, Instagram и др.). Глава компании утверждает, что сегодня социальные сети являются чрезвычайно важным источником информации, которую компаниям необходимо использовать.

Партнерство компаний Tableau Software и DataSift позволит получить возможность для более глубокого анализа потребителей, который даст ответы на такие вопросы, как: Кто наши потребители? Что именно их интересует? Как привлечь новых?

Lucky Voice внедряет Tableau
Крупнейшая в Великобритании сеть караоке-баров Lucky Voice внедрила Tableau. Теперь компания имеет возможность принимать решения на основе анализа не только таких серьезных данных, как выполнение плана, продажи, но и таких, как каталог песен, заказы напитков, еды и т.д. Более того, сотрудники баров могут в режиме онлайн посмотреть результаты, которые показывают их коллеги, и, таким образом, устроить своего рода соревнование, а здоровая конкуренция внутри компании положительно сказывается на ее доходах.

По материалам сайта www.tableausoftware.com

x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.