АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI

Лучшие сервисы веб-аналитики для сайта компании

Оптимизация конверсии и успешное тестирование без использования веб аналитики невозможно. Сервисы веб аналитики позволяют получать большое количество информации для эффективного построения оптимизации конверсии. Статья расскажет о самых популярных ресурсах для веб аналитики сайта.

Лучшие сервисы веб-аналитики

Одним из лучших ресурсов залужено считается Google Analytics.

Данный ресурс предоставляет следующие возможности веб аналитикам:

  • получать и предоставлять отчетность отделов онлайн,
  • выбирать необходимую информацию,
  • создавать индивидуальный сегмент,
  • анализировать выбранные потоки трафика,
  • получать статистику данных, размещенных на ресурсе,
  • отслеживать события,
  • получать отчет о скорости загрузки сайта,
  • анализировать конверсию и «воронки продаж»,
  • оптимизировать электронную торговлю после получения отчета,
  • анализировать многоканальные последовательности,
  • анализировать влияние соц.сетей и посещение сайта при переходе с них,
  • анализировать и оптимизировать рекламу.

Этот бесплатный ресурс позволяет охватить огромное количество различных элементов. Google Analytics не является сложным ресурсом, каким может показаться на первый взгляд. Он дает аналитику возможность получать всю необходимую информацию.

Таким образом, данный ресурс является лидером в области аналитики веб ресурсов.

Яндекс метрика

Это также бесплатный ресурс. Он помогает увеличить конверсию сайтов.

Ресурс помогает получить:

  • статистику сайтов,
  • проводить анализ по необходимым параметрам,
  • анализировать персоналазированные сегменты,
  • записывать и анализировать действия гостей сайта,
  • получать карту кликов,
  • классифицировать ссылки на сайте,
  • отображать навигацию сайта,
  • анализировать рекламные компании.

Данный ресурс имеет несколько несомненных преимуществ по отношению к другим – вебвизор, карта ссылок и кликов.

«Яндекс метрика» позволяет получать отчеты и данные от ключевых слов в 2/3 всех запросов, тогда как Google Analytics предоставляет возможность получить информацию только по 1/3 запросов.

Далее мы обсудим платные ресурсы, пользующиеся несколько меньшей популярностью, но заслуживающие внимание веб аналитика.

Сервисы веб аналитики второго плана

Альтернативой Google Analytics и «Яндекс метрика» служит Clicky.com. Этот сервис хорош для анализа небольших сайтов, где не требуется многосторонняя и глубокая веб аналитика. Ресурс имеет:

  • достаточно простой интерфейс,
  • аналитика может проводиться в режиме реального времени,
  • аналитик пожжет получить статистику сайта,
  • можно проводить бизнес-аналитику: конверсии, поисковых фраз, переходов,
  • сайт имеет встроенную функцию, позволяющую наблюдать за пользователями в режиме реального времени.

Подробный и многофункциональный анализ ресурсов может предоставить другой платный ресурс — Piwik.com. Это русскоязычный ресурс со стандартным набором функций, позволяющих обрабатывать небольшие сайты. Ресурс анализирует основные статистические данные, отслеживает переходы и запросы пользователей по поиску информации. Clicky.com позволяет наблюдать за действиями посетителей и получить данные о конверсии.

Основным недостатком Clicky.com является необходимость установки его на свой компьютер, тогда как другими ресурсами можно пользоваться прямо в сети.

Woopra.com

Этот ресурс помогает получать максимум информации о пользователях, посещающих сайт. Woopra.com может предоставить все данные о пользователях в удобном для аналитика виде. Со всей полученной информацией можно работать:

  • сортировать,
  • фильтровать,
  • помечать нужную группу.

В функционал ресурса включены:

  • возможности общения с посетителями,
  • заполнения журнала пользователей,
  • настройка уведомления на случай возникновения непредвиденной ситуации на сайте,
  • в качестве премиум-сегмента предоставляется возможность взаимодействия с параллельными ресурсами в аккаунте.

Mixpanel.com

Данный ресурс дает подробные отчеты по привлечению и удержанию пользователей. Помимо этого он имеет сложные настройки, помогающие группировать и сегментировать данные, поступающие от пользователей. Данные предоставляются в режиме реального времени. ресурс имеет мобильное приложение.

x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.