АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI

Количественный анализ данных

При изучении работы компании аналитики выделяют два типа информации: количественный анализ данных и качественный. Чем один метод отличается от другого и в чем сильная сторона количественного бизнес-анализа данных?

Вопрос терминологии

Сначала разберемся с терминами. Количественный бизнес-анализа данных — это вся информация, которая выражена в цифровом значении. Сюда, например, можно отнести:

— количество пользователей заходящих на сайт;

— время, которое они провели на страницах сайта;

— объем совершенных покупок;

— средний чек и так далее.

Качественные данные — это вся информация выраженная описаниями, допустим: цвет, запах, качество обслуживания. Обратите внимание, качественные данные в большинстве случаев конвертируются в количественные. Обращение в контактный центр пользователи могут оценивать по пятибальной шкале, таким образом анализ сделает вывод о качестве сервиса.
big data для анализа больших данных, можно сказать, — это математическое изучение информации. Собирая разные цифры, компании открываются безграничные возможности. Допустим, статистический анализ, позволяет сегментировать аудиторию, чтобы показывать ей релевантные товары в интернет-магазине. Скорее всего, вы уже пытаетесь реализовать нечто подобное, если у вас большой ассортимент, но количественный анализ данных позволяет нам сегментировать аудиторию еще глубже. Например, выявить закономерности во времени суток наибольшей активности разных групп пользователей.

Но забираясь вглубь количественного анализа данных стоит иметь в виду, что, скорее всего, после построения гипотез, которые вы сформулируете, вам потребуется настроить машинное обучение. Этот инструмент автоматизирует процесс поступления данных и изменения алгоритма рекомендаций на сайте. Тем не менее, такие прогнозы будут максимально точными, а значит, результаты и инвестиции в разработку подобных программ будет оправданным.

Методы проведения анализа

Перед тем как приступить к анализу количественных данных, нужно понять, в какой среде изучать информацию. Как это ни парадоксально прозвучит, но, собрав много цифр, их нужно конвертировать в графику, точнее графики. Чем больше информации, тем сложнее выявлять закономерности. Значит, для анализа количественных данных потребуется инструмент визуализации цифр.

Tableau — тот самый инструменты визуализации данных, который способен создавать графики, таблицы и схемы, можно сказать, «на лету». Возможности Tableau ограничены исключительно фантазией бизнес-аналитика. Таким образом, основной задачей маркетолога или директора компании станет генерация вопросов к хранилищам данных. Что вы хотите узнать при анализе количественных данных? Tableau визуализирует данные и сделает понятным любой отчет, вопрос лишь в том, о чем спрашивать?

Представители компаний говорят о том, что отчетность отделов, которые делались раньше табличными методами по 6-8 часов, с помощью Tableau собираются за 10 минут!

Получить консультацию

 

Нам доверяют: 

 

x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.