АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI

Какие задачи можно решать с помощью Alteryx Designer?

Alteryx позиционирует себя как инструмент для Data Blending и продвинутой аналитики. Но есть большое количество подзадач, которые входят в эти определения, но сами по себе, отдельно от продвинутой аналитики, являются самостоятельными.

Простые примеры

  1. Alteryx часто используют, как ETL-инструмент. Например, в том случае когда некий процесс требует данные какого-то определенного формата, но у нас эта информация представлена в другом формате или требует какой-то промежуточной обработки.В качестве примера можно привести такую задачу, как предварительная обработка полей с текстом. Если в форме предусмотрен ручной ввод, то часто там появляются лишние символы, которые могут усложнить процесс преобразования данных. В Alteryx такие простые и частые процессы можно проводить с использованием только одного инструмента, он так и называется — Data Cleansing.
  2. А вот еще один пример. Может возникнуть необходимость свести данные из разных источников, чтобы получить осмысленный вывод.Например, цены в магазине могут быть указаны в разных валютах, но, разумеется, в продуктовую базу никто не будет переносить значения с курсами валют. В таком случае можно подключить файл с курсами и свести цены к одной валюте. И уже после этого полученные цены можно суммировать, посчитать средний чек и т.д.

 

Глубокая аналитика в несколько кликов

Но в Alteryx можно и нужно проводить глубокую аналитику данных. Допустим, перед нами стоит задача не просто свести данные, но построить на их основе какие-то выводы, обоснованные и подтвержденные статистики. Для этого есть целый ряд инструментов.
Один из них — A/B тестирования. Даже если вы не знаете статистики, вы можете использовать этот функционал Alteryx из коробки. А/Б тестирования — это по сути простой тест Стьюдента.

Пример чуть более сложного статистического анализа, который требует некоторой подготовки данных, — это парный тест Стьюдента. Например, такой анализ позволит оценивать, как опыт общения с техподдержкой влияет на удовлетворённость пользователей. Обычно у нас есть один источник с результатами опросов удовлетворённости и другой — с обращениями в техподдержку.

Чтобы получить статистический анализ нам нужно:

  • свести эти источники воедино;
  • посчитать удовлетворённость до и после обращения в техподдержку;
  • посчитать разность этих показателей;
  • проверить, отличается ли значимо эта разность от 0.

Все эти шаги можно довольно просто и без программирования провести в Alteryx.

И это только несколько примеров, которые помогает решать Alteryx. Его возможности позволяют сделать аналитику быстрой и полезной.

Назад к Базе знаний

Alteryx — аналитическая платформа для комбинированного и углубленного анализа данных. Это прекрасное средство для обработки и объединения нескольких источников данных, которые потом можно экспортировать в Tableau.

x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.