АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI

«Йо-хо-хо!!!», или новые морские приключения вместе с АНАЛИТИКА ПЛЮС

Здравствуйте, дорогие мои поклонники Аналитики, Плюсов, а также всевозможных сочетаний этих и других компонентов, выражающихся порой в ярких и насыщенных путешествиях членов нашей небольшой, но дружной команды по просторам нашей необъятной Планеты. Вот добрались наконец клешни краба руки летописца до клавиатуры, чтобы отразить в словах и картинках Большую Летнюю Прогулку нашего корпоративного флага по океанам, причем как водным, так и, забегая вперед, песчаным!

Итак, начнём!

Как известно, море, а тем более и океан, не прощает ошибок. Поэтому, в начальной точке маршрута, — острове Лансароте, мы тщательно подошли к выбору корабля, отбросив «ненадежные варианты» 🙂

Приятным сюрпризом стала яхта Surprise, управляемая мудрым кэпом Олегом. На ней мы и отправились покорять Атлантику, взяв курс на порт Агадир, находящийся в Марокко. А наш флаг устремился ввысь сразу же, как только яхта вышла в нейтральные воды.

Далее были двое суток пути под встречным ветром, без видимости всякой суши. Те, кто бывал в океане на небольших судах, меня поймут. В условиях качки тяжело быть не только «чукчей-писателем», но даже и «чукчей-читателем». В общем, если кратко, было не до фотографий. Хотя, некоторые члены команды, опытные яхтсмены, все же штудировали книжку о тактике штормования. К счастью, в этот раз она нам не пригодилась.

Африка. Марокко. Агадир.
Радость экипажа при виде суши, по прибытию в Агадир сменилась задумчивостью.
Горы были окутаны облаками, температура около +18С. Вечер пятницы с неясными по длительности прохождения процедурами оформления яхты и паспортного контроля для членов команды (а душа-то требует праздника, целых двое суток болтанки в море без связи с родными и близкими!).
Но, кто ищет, тот всегда находит. В обмен на устное обещание не покидать территорию марины, нам разрешили сойти на берег. Собственно, марина – туристическое место со всеми вытекающими последствиями в виде зашкаливающих для Марокко цен. Но зато, приземлившись в итоге в одно из кафе, нас через полчаса-час известили о готовности наших паспортов. Восток – дело тонкое!
Ну, а оформившись, мы снова стали свободны, как птицы, которые и разлетелись по интересам. Мы с кэпом пошли по набережной, и в одном из злачных мест поучаствовали в феноменальном по энергетике шоу с нубийцами. Музыка, песни и танцы были волшебными (позже, аналогичное но платное шоу в пустыне нас совсем не впечатлило; было ощущение, что это рабы, а не актеры).

Сахара.
На следующее утро, взяв в прокат машину, поехали вначале в Маракеш, а затем осуществили ночной перегон со встречей рассвета в Мерзуге, что на границе пустыни Сахары.

По песчаному морю Сахары, конечно же, лучше перемещаться в вечернее время, ибо очень жарко и солнечно.

Ну и, безусловно, обычная машина по барханам не пройдет. Да и внедорожник, как оказалось, также очень легко посадить на пузо.

Ну а ночью, конечно же, тажин! В не очень туристических местах реально найти отличное угощение по очень даже скромным ценам: два тажина (баранина с сухофруктами и кус-кус с курицей и овощами), включая напитки (сок, вода) стоили ~35 евро на всю нашу компанию.

Ну а вот что бывает, если путешествовать по Сахаре днем. То ли покрышки были изношенными, то ли еще что, но результат плачевный: одно колесо с серьезной грыжей (вовремя заметили и сменили на запаску), второе – взорвалось на полном ходу. Представьте, каково жить людям и верблюдам в таких условиях?!

Поэтому, возвращение из Сахары в Агадир было таким же радостным, как и прибытие в порт после нескольких дней вне видимости суши. Корабль был до блеска отдраен под руководством стар.пома Сергея (aka Константиныча), и, пополнив припасы на местном базаре, мы вышли в направлении Мадейры.

Мадейра.
4 дня пути, и вот он, чудо-остров. Удивительно красивое место, где есть и скалы, омываемые синими водами Атлантики, и cloud forests с папоротниками в человеческий рост, и высокие горы с пиками выше уровня облаков.

Ну а далее, как ни грустно было прощаться, пути Сюрприза и флага временно разошлись… Яхта с командой пошла дальше на Азорские острова, а флаг полетел в Москву, ненадолго задержавшись в центре Лиссабона.

x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.