АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI

Что можно узнать на основании анализа данных?

Получить 10 практических кейсов по анализу данных (BI)

Сегодня анализ данных становится необходимостью для успешного функционирования любой компании. На основании анализа данных мы находим взаимосвязи, определяем зависимости от того или иного фактора, делаем выводы и, наконец, строим прогнозы. Анализ данных позволяет заметить такие закономерности, которые точно не увидит человек. И в свою очередь, знание об этих закономерностях позволяет изменить нашу с вами жизнь, причем во всех сферах – от государства и телекоммуникаций до продаж и медицинских услуг.

Что можно узнать на основании бизнес-анализа данных?

Какие выводы и прогнозы можно сделать? Как может помочь анализ данных? Посмотрим на практический опыт:

— Интересный пример: с помощью машинного анализа данных компания Google разработала геоинформационную систему Google Flu. Он помогает увидеть на карте уровень распространения инфекции . Программа анализирует тематические поисковые запросы, отслеживает геопривязку и «суть» запросов.

— А еще анализ данных используют в государственных службах: например, полиция США — не только в процессе поимки преступника, но и на этапе прогнозирования вспышек преступности.

Примеры анализа данных для бизнеса

Как компании используют аналитику собственных накопленных данных для повышения эффективности своей работы? В каких сферах пригодится big data для анализа больших данных?

Телекоммуникации

— «Билайн» использует данные о своих абонентах для их же защиты от вирусов и мошеннических действий. А кроме того, предлагает услуги консалтинга – дополнительная прибыль: если есть данные и возможность строить прогнозы, почему бы и не заработать на этом?

Банки

— Сбербанк применяет анализ больших данных для идентификации клиента, борьбы с мошенничеством, оценки кредитоспособности клиента, прогнозирования нагрузки на отделение.

— ВТБ и Альфа-Банк анализируют поведение пользователей в соцсетях и на сайте.

— Тинькофф-Банк управляет рисками, использует системы автоматизации и визуализации данных в онлайн маркетинге и продажах.

Производство

— «Магнитогорский металлургический комбинат», крупный производитель стали, внедрил автоматизированное решение, которое обрабатывает данные по производству и предлагает рекомендации по оптимизации расходов на производство.
Реклама и интернет-маркетинг

—  Сервис Google.Trends вам в помощь, если нужен прогноз сезонной активности спроса. Всё, что надо — сопоставить сведения с данными сайта и составить план распределения рекламного бюджета.

Ритейл

—  Супермаркеты типа Walmart учитывают поисковые запросы пользователей на своем сайте и другие данные, чтобы предлагать покупателям соответствующие товары. На основании big data для анализа больших данных компании составляют потребительскую корзину, предугадывают рост продаж, анализируют складские запасы.

Индустрия развлечений

—  Разработчики и производители видео- и онлайн-игр на основании анализа пользовательского поведения меняют сценарий игры, ее дизайн, разрабатывают эффективные акции. Ежедневно они могут анализировать 5 Tb данных (начало и завершение игры, ситуативное поведение пользователя, заработанные баллы).

Как анализируют данные в компании Яндекс?

Хотите узнать, как провести анализ и сделать отчеты быстро?

Получить консультацию

 

Нам доверяют:

 

x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.