АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI

Business Intelligence и банки будущего

Перевод статьи «Business Intelligence and the banks of tomorrow», опубликованной на сайте www.globalbankingandfinance.com Франсуа Аженстат, директор по управлению продуктом в Tableau Software, объясняет, как BI-инструменты могут позволить банкам удерживать своих клиентов.

Согласно результатам недавнего опроса, проведенного компанией Which?, крупнейшие банки Великобритании остаются одними из худших по таким показателям как обслуживание и лояльность клиентов. Несмотря на постоянно растущее число данных, используемых в этих учреждениях, у них не получается использовать их в свою пользу. Очевидно, что необходимы какие-то изменения. Возможно, новое поколение BI-инструментов является решением таких проблем.

Сейчас, больше чем когда-либо, банкам всех размеров необходимо осознать всю ценность данных. Новые источники информации, такие как онлайн-банкинг, банкоматы или различные мобильные приложения, становятся еще большей проблемой. Исторически главной трудностью было представить информацию в таком формате, чтобы ее было легко воспринимать и понимать. Но существующие методы бизнес-анализа данных не просто длительный и трудоемкий процесс, они также недостаточно гибкие, чтобы представлять данные в зависимости от того, что именно от них нужно получить.

Однако, используя современные программные решения на всех уровнях компании, сотрудники могут освободить себя от необходимости пользоваться всеми сложными и длительными методами бизнес аналитики и одновременно получать даже большую пользу от использования данных. BI-инструменты также позволяют штату сотрудников выполнять свою работу более эффективно с помощью анализа и использования данных. Говоря же о банковской сфере, BI-инструменты могут дать более четкое представление о потребностях своих клиентов, что позволит банкам на основе этого разрабатывать новые продукты и услуги.

Также важно помнить, что польза использования BI-инструментов не сводится только к внутренним делам компании. Занимаясь анализом данных, банки также могут усовершенствовать свое конкурентное преимущество, принимая решения быстро и эффективно. Потребители и их предпочтения постоянно меняются, поэтому чрезвычайно важно быстро реагировать на эти изменения. Принимая решения на основе анализа данных, потребители скорее останутся довольными, что в итоге может положительно сказаться на доходах любого банка.

Примерно также, банки могут анализировать данные о банкоматах, как, например, в каких районах ими пользуются больше. В зависимости от этого, соответственно, они могут открывать отделения своих банков и предоставлять различные услуги своим потребителям.

Такие BI-инструменты также предлагают информативные визуализированные интерактивные дэшборды, которые позволяют по-новому представлять информацию в режиме реального времени. Таким образом, сотрудникам компании проще определять и анализировать новые тренды. Этими дэшбордами также можно делиться с другими сотрудниками банка, при этом делать это совершенно безопасно. Все это позволяет сотрудникам отвечать на свои вопросы и быть более результативными в своей работе.

В будущем банки придут к тому, что изменение своего консервативного имиджа на современный – ключ к лидерству. У таких банков есть возможность предоставлять своим клиентам именно те услуги, которые отвечают их потребностям, и, нет никаких сомнений, анализ данных – прекрасное для этого решение!


Ссылка на оригинал статьи: http://www.globalbankingandfinance.com/Banking/Business-Intelligence-and-the-banks-of-tomorrow.html

x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.