АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI
Виды кадровых отчетов
Виды кадровых отчетов

В задачи специалиста отдела кадров входит не только работа с персоналом и оформление кадровой документации, но и своевременная отчетность – как внутренняя, так и внешняя. Какие виды кадровых отчетов необходимо сдавать? Виды кадровых отчетов – классификация Работа специалиста по кадрам лишь на первый взгляд кажется простой и интересной работой с людьми. В реальности специалисты сталкиваются […]

Далее...
Автоматическая генерация отчетов
Автоматическая генерация отчетов

Автоматическая генерация отчетов – что это? Такая генерация необходима не только для любого сайта или веб-сервиса. Автоматизировать свои отчеты мечтает каждый менеджер HR, специалист по продажам или менеджер склада. Как же настроить автоматическую генерацию отчетов? Автоматическая генерация отчетов – как собирать данные Как уже написано выше, практически любой сайт в интернете генерирует данные и собирает […]

Далее...
Оценка эффективности продаж в три этапа
Оценка эффективности продаж в три этапа

Получить 6 практических кейсов по анализу продаж Оценка эффективности продаж проводится по эффективности каждого менеджера по продажам в отдельности, по всем используемым каналам продаж, а также особое внимание уделяется статистике звонков. Отчет по прибыли с разных каналов продаж затрагивает работу отделов и маркетинга, и продаж. Он показывает: — с каких источников приходят целевые клиенты, а […]

Далее...
Оценка эффективности сотрудников как способ сокращения расходов
Оценка эффективности сотрудников как способ сокращения расходов

Достаточно легко рассчитать оценку эффективности сотрудников по количественным показателям: обработанным звонкам, закрытым сделкам, сверстанным лендингам, количеству доставок. Сложности возникают с теми сотрудниками, деятельность которых невозможно измерить в количественных показателях. Это секретари, специалисты службы поддержки, бухгалтеры, HR-специалисты. В этом случае в качестве показателей выбирают сроки работы, объем выполненных действий и оценку коллегами и руководителем. Последнее — […]

Далее...
Пользовательские данные
Пользовательские данные

Любой интернет-проект накапливает большие объемы пользовательских данных: источники, откуда пришли пользователи, пути по сайту, корзины, Client ID, User ID и другие данные, необходимые для анализа маркетингового продвижения. Эту информацию необходимо анализировать, но вручную такие объемы информации обрабатывать сложно и долго. Пользовательские данные – что это Пользовательские данные – это информация о пользователях, собираемая в сети […]

Далее...
Отчетность для бизнеса: какая от нее польза?
Отчетность для бизнеса: какая от нее польза?

Получить 10 практических кейсов по анализу данных (BI)   Польза от отчетности для бизнеса практически безгранична. Анализ данных дает руководителям инструменты, которыми они могут менять будущее: при помощи статистики и аналитики можно увидеть тенденции в развитии рынка, конкурентов и своей компании, найти слабые и сильные стороны своего бизнеса, а потом в зависимости от них подкорректировать […]

Далее...
Управление бизнесом на основе оценки эффективности компании
Управление бизнесом на основе оценки эффективности компании

Получить 10 практических кейсов по анализу данных (BI)   Цель оценки эффективности компании – выявить сильные и слабые стороны организации, а также разработать план действий по неэффективным и малоэффективным направлениям. Разные компании проводят ее разными способами: не все из которых отвечают поставленной цели: — оценка эффективности компании проводится по одному показателю (например, по прибыли) раз […]

Далее...
Tableau объявила о новом продукте для подготовки данных — Tableau Prep!
Tableau объявила о новом продукте для подготовки данных — Tableau Prep!

Компания Tableau объявила о выходе в свет абсолютно нового продукта для подготовки данных — Tableau Prep, ранее известного как Project Maestro. Аналитики часто сталкиваются с необходимостью подготовки данных для анализа. Как показано в недавней статье Harvard Business Review этот предварительный этап занимает около 80% рабочего времени аналитиков, и лишь 20% остается для их анализа. Tableau […]

Далее...
Веб-аналитика и аналитика сайта: решения для прибыльного бизнеса
Веб-аналитика и аналитика сайта: решения для прибыльного бизнеса

Получить 10 практических кейсов по анализу данных (BI) Времена, когда можно было полагаться на интуицию, бесследно исчезают. Им на смену приходит рациональный подход ведения дел. Конкуренция растет, и выживает тот, кто может учитывать большее количество условий и просчитывать действия на несколько шагов вперед. Если мы говорим о бизнесе, то аналитика информации сайта и других площадок […]

Далее...
Страница 27 из 35
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.