АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI
Каскадная диаграмма — добавляем референсные линии или группы?
Каскадная диаграмма — добавляем референсные линии или группы?

В этой статье рассмотрим новый способ использования референсных линий в Tableau. В прошлый раз мы научились строить каскадную диаграмму (или водопады). Теперь немного проапгрейдим ее — и научимся строить «мост прибыли» (или диаграмму «подвесной мост» для анализа прибыли). Референсные линии удобны для визуального анализа — пользователь видит не только разницу в высоте столбцов, но и […]

Далее...
Как построить диаграмму «водопад» в Tableau
Как построить диаграмму «водопад» в Tableau

Каскадная диаграмма отклонений (водопад) используется, чтобы наглядно показать накопительный эффект за период: — поток наличности (cash flow) — и инвестиций (вкладываем деньги в проект и получаем от него прибыль), — выполнение плана и т.д. Это один из вариантов обычной гистограммы, наглядно отображающий динамику любого процесса. Особенность диаграммы-водопада — она показывает не значение показателя, а только […]

Далее...
Как и с помощью каких инструментов анализируют данные в ритейле?
Как и с помощью каких инструментов анализируют данные в ритейле?

«Наша глобальная задача – повышение уровня доступности данных для сотрудников компании». Опыт внедрения визуальной аналитики в e-commerce компании. Один из наших клиентов — крупный ритейлер, ведущая онлайн-платформа в сфере моды и lifestyle в России и СНГ. У компании есть собственная логистическая сеть, свой складской комплекс, call-центры и фотостудия. Это миллионы пользователей, до 10 000 звонков […]

Далее...
Forbes: рейтинг 20 самых дорогих компаний рунета
Forbes: рейтинг 20 самых дорогих компаний рунета

Российский журнал Forbes подсчитал капитализацию крупнейших российских компаний, основная деятельность которых сосредоточена в интернете, и составил рейтинг из 20 самых дорогостоящих. Мы внимательно прочитали список и поставили себе цель 🙂 Но главное — мы абсолютно и невероятно гордимся нашими клиентами! Потому что 7 из первых 10 компаний списка — это наши клиенты. Они первые и […]

Далее...
Банк «Точка»: как построить свое сообщество аналитиков
Банк «Точка»: как построить свое сообщество аналитиков

Как нанимают и тестируют аналитиков, какими BI-инструментами они пользуются в работе и зачем собираются на неформальные митапы в дневное время? О банковском сообществе аналитиков рассказывает Галина Вакулина, сооснователь банка «Точка». Банк «Точка» позиционирует себя как удобный и прогрессивный банк для бизнеса. Это предполагает возможность оперативного реагирования на основе данных и постоянный анализ многочисленной информации — […]

Далее...
Тинькофф банк: как и с помощью чего мы делаем анализ клиентских данных
Тинькофф банк: как и с помощью чего мы делаем анализ клиентских данных

В каких источниках хранятся данные клиентов банка? Кто и как анализирует ваши доходы, расходы и кредитную историю? Где обучают аналитиков для такой работы и какие BI-инструменты используют в банке, — рассказал Сергей Сотниченко, руководитель управления хранилищ данных и отчетности Тинькофф банка. — В какой момент вы решили, что банку требуются BI-инструменты для анализа данных? — […]

Далее...
7-й год подряд Tableau — лидер знаменитого рейтинга от Gartner!
7-й год подряд Tableau — лидер знаменитого рейтинга от Gartner!

С гордостью сообщаем, Tableau 7-й год подряд становится лидером знаменитого рейтинга компании Gartner для отрасли аналитических и BI-платформ — Magic Quadrant for Analytics and Business Intelligence! Gartner — исследовательская компания, которая ежегодно проводит исследование BI-рынка и представляет результаты в виде квадранта, на плоскости которого расположены различные BI-решения. Эти решения оцениваются по нескольким параметрам — от […]

Далее...
Tableau 2019.1 — что нового?
Tableau 2019.1 — что нового?

Ask Data: простой способ задать вопрос данным Любому источнику, опубликованному на Tableau Online и Tableau Server, можно задать вопрос “человеческим” языком. Правда, русского языка пока нет, но, кто знает английский — велкам. Например, в строке поиска можно набрать свой вопрос в виде обычного предложения и Tableau “ответит” интерактивной визуализацией. Получать ответы на вопросы стало намного […]

Далее...
3 способа визуализировать воронки продаж в Tableau
3 способа визуализировать воронки продаж в Tableau

Воронки продаж могут помочь внести существенную ясность в данные о продажах. Хотите ли вы определить клиентов, которые выбывают из процесса продаж, или нужно понять, какой путь прошли ваши клиенты в процессе покупок, или оценить перспективы в достижении целей по продажам – все это можно сделать с помощью воронок. Есть три общих формата для воронок, какой […]

Далее...
Страница 24 из 35
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.