АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI

Глобальные цели в анализе больших данных Big Data





Анализ больших данных Big Data — анализ любого количества структурированной, а также полуструктурированной и неструктурированной информации, которую перед этим упорядочивают. Большие данные не приравниваются к какому-либо фактическому объему, но говоря о Big Data в большинстве случаев имеются в виду терабайты, петабайты и даже экстрабайты информации. Такой объем со временем может скопиться в любом бизнесе, в крупных компаниях достижение этих цифр происходит молниеносно.

Говоря об анализе Big Data, в первую очередь специалисты имеют в виду сбор и хранение информации в больших объемах из разных источников. Например, сведений о клиентах крупной сети, их предпочтения, информации о запущенных рекламных кампаниях и оценке ее эффективности, данных контактного центра. Это то, что может стоить бизнесу большой прибыли, поэтому работа с анализом больших данных Big Data должна вестись крайне аккуратно, а учитывая их объем, выполнять ее стоит при помощи специализированного программного обеспечения — отчетно-аналитической программы.

Как анализируют данные в компании Яндекс?

 

Этапы анализа данных Big Data

Анализ данных Big Data проходит три этапа: настройку программного аналитического решения (подключение ее ко всем источникам информации), выбора методологии анализа, средства визуализации (графиков, диаграмм, бар-чартов), анализа получившейся визуализации и прогнозирования дальнейших ситуаций на ее основе.

Первый этап — подключение системы к источникам информации big data для анализа больших данных . В большинстве сервисов, собирающих информацию о действиях пользователей, есть возможность экспорта хранилища данных. Чтобы они поступали в компанию в структурированном виде, используются различные инструменты визуализации данных, например, Alteryx. Это программное обеспечение позволяет получать в автоматическом режиме информацию, обрабатывать ее, но самое главное — преобразовывать в нужный вид и формат не искажая.

Второй этап анализа Big Data подразумевает не только выбор метода анализа, но и способа хранения данных. Один из лучших инструментов для этого — Vertica. Визуализацию при анализе больших данных в Big Data лучше проводить в Tableau. Это одно из лучших на сегодняшних дней решений, которое способно показать визуально любую информацию, превращая работу компании в трехмерную модель, собирая действия всех подразделений в единую взаимозависимую цепь.

Последний этап анализа больших данных Big Data

Big Data позволяет устанавливать взаимосвязи между продажами в разных городах, точках сети:

Формировать собственные отчеты по анализу Big Data сейчас может почти любая компания, а это в свою очередь означает, что ставить перед собой цели прогнозирования дальнейшего развития целого рынка или восприятия нового продукта аудиторией возможно даже на первом этапе выхода на это рынок. Анализ больших данных перестает быть сложным и дорогим процессом. От руководства компании теперь требуется правильно формулировать вопросы к собранной информации: невидимых серых зон практически не остается.

Мы, компания АНАЛИТИКА ПЛЮС, с 2012 года помогаем нашим клиентам работать с данными – находить полезные инсайты и использовать эту информацию для увеличения прибыли компании.

За это время мы разработали и внедрили решения для различных отраслей и направлений бизнеса:

— анализ продаж,

— прогнозирование эффективности промо-акций,

— отслеживание воронки продаж по конкретной кампании с показателями конверсии на каждом этапе,

— сегментация по различным методам: ABC, RFM и т.д.,

— ключевые показатели интернет-маркетинга,

— анализ товара на складах,

— аналитика для отдела кадров (карточки сотрудников, обучение, анализ KPI и т.д.),

— анализ финансовых показателей

— и многое другое.

 

Хотите узнать, как провести анализ и сделать отчеты быстро?

 

Нам доверяют: 

 

x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.