АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI
Факторный анализ выручки от продаж: ответы на главные вопросы бизнеса

Факторный анализ выручки от продаж: ответы на главные вопросы бизнеса

Получить 6 практических кейсов по анализу продаж Основные факторы, которые обычно оказывают влияние на продажи – это ассортимент, объемы продаж, себестоимость товаров и затраты на их реализацию. С ними работает факторный анализ выручки от продаж. Отслеживание их изменений во времени позволяет получить ценную информацию для принятия превентивных мер и заложить новую стратегию развития компании, если […]

Далее...
Отчет кадровой службы за год

Отчет кадровой службы за год

Заказать пилотный проект бесплатно Работа специалиста по кадровой службе предполагает не только работу с персоналом, но и создание отчетов. Несмотря на сложность и рутинность самого процесса, это очень важный стратегический момент в управлении персоналом. Все больше менеджеров и руководителей понимают, что управление на основе данных – это не просто тренд. Это реальная возможность стать лучше […]

Далее...
Дополнительные продажи как инструмент увеличения емкости рынка

Дополнительные продажи как инструмент увеличения емкости рынка

Анализ различных сфер бизнеса показывает, что емкость рынка можно увеличить при помощи дополнительных продаж. Более того, они также являются отличным инструментом и для увеличения эффективности продаж. Получить консультацию Получить консультацию Как анализируют данные по продажам в Materia Medica  Получить консультацию Получить консультацию   Практически в любом деле работают дополнительные продажи: предложение клиенту к основному […]

Далее...
Анализ массовых продаж: как охватить все аспекты?

Анализ массовых продаж: как охватить все аспекты?

Как только товар поступает на полки магазинов, крупные компании моментально запускают по нему анализ массовых продаж. При больших объемах реализуемой продукции необходимо вовремя реагировать на изменения покупательского спроса, ценообразования конкурентов. Как с этим справляться только расширяющимся организациям, впервые пробующим проводить анализ массовых продаж? Получить консультацию Получить консультацию   Анализ массовых продаж считается основным показателем, на […]

Далее...
Отчет по управленческому анализу для стратегических решений

Отчет по управленческому анализу для стратегических решений

Большинство бизнес-аналитики помогает отслеживать изменения отдельных направлений деятельности компании и прогнозировать их дальнейшее развитие. Есть методы анализа, направленные на принятие управленческих решений в целом по компании. Часто таким методом выступает управленческий анализ. Получить консультацию Получить консультацию   Управленческий анализ проводится руководством компании на основании бухгалтерской отчетности, нормативно-справочной информации, исследований, проводимых внутри компании, данных о конкурентах. […]

Далее...
Методики анализа прибыли от продаж: какие использовать?

Методики анализа прибыли от продаж: какие использовать?

Для коммерческой деятельности самый главный показатель эффективности — прибыль. При этом далеко не любой владелец бизнеса, особенно если компания большая, без подготовки может ответить на вопрос: какие факторы повлияли на неё? Для полноценного ответа необходимо провести анализ прибыли от продаж по нескольким методикам. Получить консультацию Получить консультацию   Анализ прибыли от продаж, по сути, определяет […]

Далее...
Анализ продаж по товарным группам и сравнение с конкурентами

Анализ продаж по товарным группам и сравнение с конкурентами

Получить 6 практических кейсов по анализу продаж   Цель анализа продаж по товарным группам – выявить нерентабельные или низкорентабельные категории товаров, сравнить показатели с предыдущими периодами, разработать меры по повышению прибыли. Анализ товарных групп отлично ложится на анализ продаж конкурентов: по нему можно сравнить цены на те или иные товары, различие ассортимента и выявить другие […]

Далее...
Факторный анализ рентабельности продаж: поиск слабого звена

Факторный анализ рентабельности продаж: поиск слабого звена

Нередки случаи, когда рентабельность продаж оказывается ниже плановой или снижается по сравнению с предыдущим периодом. Когда это происходит, в обязательном порядке нужно проводить факторный анализ рентабельности продаж. Получить консультацию Получить консультацию   Факторный анализ рентабельности продаж необходим, когда важно понять причины и факторы, которые повлияли на рентабельность продаж. Сама рентабельность продаж отражает, сколько прибыли можно […]

Далее...
Анализ рентабельности продаж: рассчитываем норму прибыльности

Анализ рентабельности продаж: рассчитываем норму прибыльности

Один из главных показателей бизнеса — его рентабельность: насколько стоит вкладывать силы, деньги и время в него, насколько это окупится. Лучше всего это показывает анализ рентабельности продаж. Получить консультацию Получить консультацию   Рентабельность продаж — финансовый показатель, отражающий процентное выражение прибыли, которую можно получить от того или иного объема вложений. Например, говорят: «рентабельность данного бизнеса […]

Далее...
Страница 4 из 21
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.