АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI
XYZ анализ в логистике

XYZ анализ в логистике

Метод XYZ анализа позволяет своевременно улучшить ассортимент и оптимизировать складские остатки. На основе такого анализа можно принимать стратегические, выверенные решения, основанные на данных, а не на интуиции. Такой анализ нужно проводить регулярно, но обычно на него уходит много времени. Можно ли сделать XYZ анализ быстро? XYZ анализ в логистике. Что это и зачем он нужен? […]

Далее...
Системный анализ в логистике

Системный анализ в логистике

Срывы сроков поставок, отсутствие контроля за перемещением товара в пути, низкий уровень цифровизации, устаревшее ПО – на самом деле, все это может оказаться следствием только одной (максимум – двух) основных причин. Задача системного анализа – как раз дойти до сути и не тратить время на решение множества негативных последствий. Как сделать такой анализ быстро? Системный […]

Далее...
Анализ цены в логистике

Анализ цены в логистике

Анализ цены в логистике помогает выбрать лучшее предложение по стоимости логистического решения. Но для правильных расчетов нужно обладать знаниями, навыками и способностью учесть каждую мелочь, которая может влиять на конечную стоимость. Как сделать такой анализ быстро и точно? Анализ цены в логистике – зачем делать Анализ цены в логистике (или анализ полной стоимости) учитывает все […]

Далее...
Анализ динамики продаж – шаг к ускоренному развитию бизнеса

Анализ динамики продаж – шаг к ускоренному развитию бизнеса

Получить 6 практических кейсов по анализу продаж   Анализ динамики продаж позволяет сравнить показатели продаж за разные периоды: текущий период с прошедшим или несколько прошлых периодов – для выявления динамики и ее влияния на продажи. Сделав такой анализ, можно оценить тенденции рынка и деятельность компании в целом, своевременно обнаружить проблему и успеть принять меры по […]

Далее...
Анализ и прогнозирование динамики продаж — функции маркетинга

Анализ и прогнозирование динамики продаж — функции маркетинга

Получить 6 практических кейсов по анализу продаж Маркетинг как одна из деятельностей организации направлен на создание условий для привлечения максимального количества клиентов и извлечения максимального объема прибыли. В связи с этим именно маркетинг занимается исследованиями и аналитической работой, данные для которых предоставляет ему отдел продаж. Функции маркетинга в связи с этим достаточно понятны: исследование рынка, […]

Далее...
Анализ продаж: рассчитываем емкость рынка

Анализ продаж: рассчитываем емкость рынка

Говоря о емкости рынка, разные специалисты подразумевают разные определения. Для кого-то это фактический размер рынка, для кого-то потенциальный. В идеале, конечно. они должны совпадать. Как их рассчитать и как довести фактический объем рынка до потенциального подскажет анализ продаж. Получить консультацию Получить консультацию   Емкость рынка — количество проданного товара в целом по рынку за какой-либо отчетный […]

Далее...
Анализ критического объема производства и продаж

Анализ критического объема производства и продаж

Получить 6 практических кейсов по анализу продаж Точка безубыточности и критический объем продаж или производства – единый показатель. Он показывает объем продаж и производства, при котором предприятие перестает быть убыточным, и дальше прибыль должна только расти. При превышении этой точки компания работает в плюс, при понижении – в минус. Для организаций, которые давно работают на […]

Далее...
ABC и XYZ-анализ продаж вместо интуиции

ABC и XYZ-анализ продаж вместо интуиции

Исследования и данные не отрицают возможность удачи и существования интуиции, они объясняют истинные причины удач или неудачи. В бизнесе причины практически всего можно узнать при помощи ABC и XYZ-анализа продаж. Получить консультацию Получить консультацию   ABC и XYZ-анализ продаж – это одни из самых популярных и простых способов сделать анализ продаж компании. Обычно эти два […]

Далее...
Анализ продаж в розничной торговле: полезно всем

Анализ продаж в розничной торговле: полезно всем

Малый бизнес в розничной торговле отличается от деятельности гипермаркетов и различных торговых холдингов лишь оборотом. Что бы ни думали владельцы небольших магазинов, им так же необходим анализ продаж в розничной торговле, как и крупным игрокам. Получить консультацию Получить консультацию   Анализ продаж в любой коммерческой организации и в особенности в занимающей долю в розничной торговле, […]

Далее...
Страница 3 из 21
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.