АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI
Системный анализ в логистике

Системный анализ в логистике

Срывы сроков поставок, отсутствие контроля за перемещением товара в пути, низкий уровень цифровизации, устаревшее ПО – на самом деле, все это может оказаться следствием только одной (максимум – двух) основных причин. Задача системного анализа – как раз дойти до сути и не тратить время на решение множества негативных последствий. Как сделать такой анализ быстро? Системный […]

Далее...
Анализ цены в логистике

Анализ цены в логистике

Анализ цены в логистике помогает выбрать лучшее предложение по стоимости логистического решения. Но для правильных расчетов нужно обладать знаниями, навыками и способностью учесть каждую мелочь, которая может влиять на конечную стоимость. Как сделать такой анализ быстро и точно? Анализ цены в логистике – зачем делать Анализ цены в логистике (или анализ полной стоимости) учитывает все […]

Далее...
Анализ динамики продаж

Анализ динамики продаж

Такой анализ позволяет сравнить показатели продаж за разные периоды: текущий период с прошедшим или несколько прошлых периодов – для выявления динамики и ее влияния на продажи. Сделав такой анализ можно оценить тенденции рынка и деятельность компании в целом. Как сделать такой отчет быстро? Анализ динамики продаж – зачем делать? Анализ динамики продаж – один из […]

Далее...
Анализ и прогнозирование динамики продаж — функции маркетинга

Анализ и прогнозирование динамики продаж — функции маркетинга

Специальные функции маркетинга перечислены во всех учебниках и вполне понятны для специалистов маркетинга: Исследование рынка, в том числе анализ и прогнозирование продаж, Анализ производства и сбытовых возможностей компании, Разработка маркетингового плана, Проведение маркетинговых мероприятий согласно плану, Их анализ и оценка их эффективности (плюс, конечно, выработка мер для повышения эффективности таких мероприятий). Анализ и прогнозирование динамики […]

Далее...
Факторный анализ продаж

Факторный анализ продаж

Можно надеяться на свой опыт и на свою интуицию, но без верной информации и точных данных современный бизнес строить достаточно сложно. Сегодня каждая компания делает анализ продаж – ежедневно, раз в месяц или в квартал. Но делает! Как сделать факторный анализ продаж быстро и точно? Факторный анализ продаж – зачем делать Задача любого бизнеса – […]

Далее...
Анализ критического объема производства и продаж

Анализ критического объема производства и продаж

Для любой компании, особенно той, которая только начинает свой путь в бизнесе, важно знать, когда же компания начнет приносить реальный доход. И это несложно узнать – всего лишь рассчитайте точку безубыточности. Анализ критического объема производства и продаж – что это и зачем делать Точка безубыточности, критический объем продаж или производства – это по сути все […]

Далее...
ABC XYZ  анализ продаж — что это

ABC XYZ анализ продаж — что это

ABC XYZ анализ продаж – это самый популярный и самый простой (относительно) способ сделать анализ своих продаж. В чем польза таких видов анализа? Как часто их делать? И наконец, как делать их быстро? ABC XYZ анализ продаж — что это и зачем Основная задача любой компании – получение прибыли. Если компания торговая, то повышение прибыли, […]

Далее...
Анализ продаж в розничной торговле

Анализ продаж в розничной торговле

Любое торговое предприятие, вне зависимости от размера, проводит анализ своих продаж. Такой анализ помогает увидеть проблемы и вовремя принять необходимые меры. Как делать анализ продаж быстро и регулярно? Анализ продаж в розничной торговле – зачем проводить Анализ продаж – это основной показатель деятельности торговой компании. Но почему? Возможность сравнить план и факт в продажах Оценить […]

Далее...
Факторный анализ выручки от продаж

Факторный анализ выручки от продаж

ОТЧЕТЫ БЕЗ ПРОГРАММИСТА? ЛЕГКО И БЫСТРО! Более 250 компаний уже работают с Tableau: Начать знакомство с программой Начать знакомство с программой Почему прибыль за период именно такая? Что повлияло на ее размер? На эти вопросы поможет ответить факторный анализ. Если такой анализ проводить регулярно, но можно вовремя реагировать на изменения в продажах и корректировать стратегию […]

Далее...
Страница 1 из 19
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.