АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI
Data Mining: интеллектуальный анализ данных на службе у бизнеса

Data Mining: интеллектуальный анализ данных на службе у бизнеса

Желание быть первым и обеспечить своим клиентам лучшие условия приводят бизнес к применению самого загадочного инструмента науки на сегодняшний день — Data Mining, интеллектуальному анализу данных. Получить обучающее видео Получить обучающее видео   Интеллектуальный анализ данных, или Data Mining, — это процесс поиска неожиданных тенденций и закономерностей в любой статистике и других данных. В основном […]

Далее...
Визуализация данных исследования: инструмент XXI века

Визуализация данных исследования: инструмент XXI века

Представить себе исследование в современном мире, в котором не учитывалось бы, что большая часть людей воспринимает информацию в графическом выражении, практически невозможно. Аналитика и визуализация данных — это содержание и форма, которые не могут друг без друга. Получить обучающее видео Получить обучающее видео   Визуализация данных — важнейшая составляющая любого исследования, его практически заключительная часть. […]

Далее...
Этапы и средства анализа данных в Data Mining

Этапы и средства анализа данных в Data Mining

Крупные корпорации и диджитал-бизнес в своем развитии полагаются на Data Mining: он позволяет через анализ вытаскивать информацию, которой можно управлять потребительским спросом. Тем, кто еще не пробовал, необходимо задуматься: всего несколько этапов и средств анализа данных в Data Mining поднимают бизнес на ступень выше. Получить обучающее видео Получить обучающее видео   Data Mining — это […]

Далее...
Анализ последовательностей как один из методов Data Mining

Анализ последовательностей как один из методов Data Mining

Data Mining позволяет обнаруживать в данных ранее неизвестную, скрытую от глаз информацию. Анализ последовательностей в Data Mining — один из методов, позволяющих достичь этой цели. Получить обучающее видео Получить обучающее видео   Анализ последовательностей в Data Mining — как самостоятельный, так и используемый совместно с другими методами вид анализа данных. Он использует выявленные последовательности для […]

Далее...
На какие товары делать ставку покажет XYZ-анализ продаж

На какие товары делать ставку покажет XYZ-анализ продаж

Правильный ли продукт вы продвигаете и продаете, насколько верно именно в этот товар вкладывать деньги — такими вопросами задается не только начинающий предприниматель при совершении закупок. Поможет ответить на них XYZ-анализ продаж. Получить обучающее видео Получить обучающее видео   XYZ-анализ продаж — это следующий этап анализа продаж после ABC-анализа. ABC-анализ делит продукцию на три группы […]

Далее...
Анализ рынка продаж: разведка перед боем

Анализ рынка продаж: разведка перед боем

Чтобы воевать, желательно ориентироваться на местности. Победа чаще достается тем, кто занял лучшую позицию и хорошо знаком с расположением противников. Те же правила действуют и в рыночной экономике, где анализ рынка продаж — разведывательная операция. Получить обучающее видео Получить обучающее видео   Анализ рынка продаж позволяет снизить риск неверных решений на этапе запуска продукта или […]

Далее...
Интернет-маркетинг: как оценивать эффективность — шаблон сео

Интернет-маркетинг: как оценивать эффективность — шаблон сео

Получить обучающее видео Да, сообщите мне о следующем конкурсе Рекламные кампании в интернет-маркетинге: как оценивать эффективность? При запуске двух контекстных кампаний по их показателям легко определить, что с ними делать дальше. Если кампаний не две-три, а 50 или больше, эффективность интернет-маркетинга перестает быть столь очевидной из-за большого количества данных. Особенно, если это сложный продукт, и […]

Далее...
Как сделать круглые горизонтальные бары в Tableau. Пошаговая инструкция

Как сделать круглые горизонтальные бары в Tableau. Пошаговая инструкция

Закругленные горизонтальные бары лучше всего работают, когда нужно отслеживать и показывать прогресс в достижении цели или в сравнении со 100%. К концу этого поста вы научитесь делать (и сделаете) красивые и аккуратные закругленные бары, которые выглядят так: Процент продаж по подкатегориям В этом примере используется процент продаж по подкатегориям из доступного набора данных Sample-Superstore. Но […]

Далее...
Как успешно внедрить self‑service аналитику и получить результат

Как успешно внедрить self‑service аналитику и получить результат

Статья написана про и для ритейла. Но все, что в ней говорится и пишется, полезно и применимо для любой области и любого бизнеса. Главное — следовать плану и выполнить все 5 условий для self-service аналитики. 1. Используйте протитипирование, чтобы ускорить процесс тестирования и обучения Скорость внедрения имеет значение. Чтобы развить культуру динамичной self-service аналитики, ритейлеры […]

Далее...
Страница 1 из 21
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.