АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI

Анализ данных: практический анализ и что дает анализ?

Цифровая среда, в которую люди все больше и глубже погружаются, открывает практически бесконечные возможности для компаний. Изучать поведение клиентов, понимать их интересны лучше, заботиться о качестве продукта или сервиса — это только малая часть того, как анализ информации улучшает качество жизни клиентов. Расскажем на примерах, где используется глубокая аналитика.

Что дает анализ данных?

Практический анализ данных применяется всеми компаниями — и большими, и маленькими. Практически в любой отрасли и на любом участке бизнес-процесса.

Например, банки, используя современные средства в области BI, такие как Alteryx, Vertica, Tableau — анализируют схемы снятия и расходования денег. Таким образом кредитные структуры по всему миру успешно предотвращают мошеннические действия, сохраняя капиталы своих клиентов на их счетах.

Другой пример практического анализа данных — операторы мобильной связи. Эти компании оцениваются причины, по которым клиенты меняют оператора и, пытаясь их вернуть, сокращают тарифы, разрабатывают пакеты услуг, улучшают качество телефонной связи и так далее.

Еще пример: глубокая веб-аналитика, которая позволяет сегментировать покупателей и строить точные прогнозы о будущих заказах разных групп потребителей. Прогнозирование дает быстрый и ощутимый эффект, покупатели почти сразу находят интересующих их товар, а магазин, зная заранее о будущем спросе, не перегружает свои склад невостребованными товарами, предлагая клиентам именно то, что им нужно здесь и сейчас.

Инструменты анализа данных

Любая компания может собирать бесконечное множество информации, вот несколько очевидных примеров:

  • статистика посещаемости сайта,
  • эффективность контекстной или таргетированной рекламы,
  • взаимодействие пользователей с email-рассылкой,
  • прямые обращения клиентов в службу поддержки
  • или посещения offline магазина.

Весь этот огромный поток информации, как правило, анализируется по отдельности. В редких случаях компании объединяют некоторые данные. А теперь представьте, насколько ценнее станут отчеты сотрудников и сервисов, если компания будет иметь возможность собирать все необходимые данные в одну точку (единая точка правды), чтобы провести единый анализ данных, используя всего один инструмент.

Комплексный подход

За слияние всей бизнес-информации может отвечать единая система, внедрением которой занимается наша компания. Такая система может включать в себя несколько программных комплексов, каждый из которых выполняет свою роль. Например, при помощи Tableau — маркетологи, руководители отделов могут строить визуальные отчеты, понятные каждому сотруднику. Именно в этих отчетах будет видна взаимосвязь между показами рекламы в социальных сетях и посещениями реальных магазинов клиентами, а свести эти данные поможет Alteryx, который экспортирует информацию из разных источников, преобразует и передает в Tableau.

Представители компаний говорят о том, что отчеты, которые делались раньше табличными методами по 6-8 часов, с помощью Tableau собираются за 10 минут!

  • Узнать больше о Tableau можно в разделе Обучение — прочитайте нашу Базу знаний.
  • Или просто напишите нам — и мы проведем вам презентацию и расскажем о продукте подробнее.
  • Или изучайте Tableau самостоятельно — скачайте бесплатную версию и получите обучающие материалы:
Скачайте Tableau бесплатно
и получите обучающие материалы
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.