АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI

Анализ данных. Хранилища.

Когда мы говорим об анализе данных, нельзя не сказать о хранилищах информации. Какую базу выбрать? Как быстро она может обрабатывать информацию, “записывать” и “отдавать”? С каким программным обеспечением ее интегрировать? Ответить на эти вопросы необходимо до того, когда компания начнет собирать и анализировать данные.

Хранилище для анализа данных

Не будем ходить вокруг да около и сразу скажем, что мы рекомендуем использовать для работы с данными HP Vertica. На наш взгляд, сегодня — это одно из лучших решений для организации хранения информации и последующего анализе данных.

Почему мы выбираем HP Vertica?

Почему HP Vertica? Все очень просто: эта база данных обеспечивает невероятную скорость выдачи информации. Другими словами, если компании нужно анализировать информацию в режиме реального времени — то скорость отдачи информации становится едва ли не основным преимуществом компании. Не хочется переходить в менторство, но real-time анализ данных сегодня, это будущее большинства компаний, в том числе небольших. В условиях, когда конкурентные условия почти сравнялись именно скорость анализа данных (и способ хранения информации) выходит на первый план, кто раньше увидеть новые потребности клиентов, тот и лидер рынка.

HP Vertica была создана для работы с большими данными. Ее принципиальное отличие от других баз данных в том, что информация в системе записывается в колонки, а не строки. При таком способе размещения отчета и данных система намного оперативнее находит информацию, кроме этого сокращается размер записей, что опять же влияет на скорость работы.

Слишком много мощности?

Когда говорят Big Data, многие коммерсанты улыбаются: «нет, это не про мой бизнес, у меня небольшое дело». Но большие данные это не всегда террабайты информации. Под Big Data обычно подразумевают такое количество информации, ручная обработка которой занимает слишком много времени и не представляется возможной. В таком случае, даже для небольшой компании организация так называемой «сквозной аналитики» предполагает большие данные. Давайте отследим путь клиента: компания запускает рекламу в социальных сетях, поисковых системах и у блоггеров, некоторые пользователи переходят на сайт после первого касания, другие после третьего или пятого. Уже на этом этапе нужно отсиживать эффективность рекламы, причем не из разрозненных «личных кабинетах» сервисных сайтов, а в едином дашборде и, конечно, желательно, в режиме реального времени.

Дальше больше. Нужно узнать, как разные группы пользователей из разных рекламных источников взаимодействовали с сайтом? Что побудило их заказать обратный звонок или сделать заказ? Как быстро и какие ошибки допускает отдел продаж? Сколько лидов осталось неоплаченными и почему? На каждый их этих вопросов нужен ответ. И получить его необходимо не вырванным из контекста бизнес-процессом, а в едином отчете. Для такого анализа данных и необходимо хранилище информации, такое как HP Vertica.

Узнайте больше о HP Vertica — смотрите наше видео:
Вячеслав Ерин, технический консультант компании АНАЛИТИКА ПЛЮС по разработке и внедрению хранилищ данных на базе Vertica, делится своим опытом использования Vertica и преимуществами работы с Vertica. Главный плюс — это скорость загрузки и обработки данных!

 

Необходима консультация по Vertica?

  • Напишите нам — и мы расскажем о продукте подробнее.
  • Или позвоните +7 (499) 391-29-84
Скачать
VERTICA
Community Edition
БЕСПЛАТНО
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.