АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI

Анализ данных. Хранилища.

Когда мы говорим об анализе данных, нельзя не сказать о хранилищах информации. Какую базу выбрать? Как быстро она может обрабатывать информацию, “записывать” и “отдавать”? С каким программным обеспечением ее интегрировать? Ответить на эти вопросы необходимо до того, когда компания начнет собирать и анализировать данные.

Хранилище для анализа данных

Не будем ходить вокруг да около и сразу скажем, что мы рекомендуем использовать для работы с данными HP Vertica. На наш взгляд, сегодня — это одно из лучших решений для организации хранения информации и последующего анализе данных.

Почему мы выбираем HP Vertica?

Почему HP Vertica? Все очень просто: эта база данных обеспечивает невероятную скорость выдачи информации. Другими словами, если компании нужно анализировать информацию в режиме реального времени — то скорость отдачи информации становится едва ли не основным преимуществом компании. Не хочется переходить в менторство, но real-time анализ данных сегодня, это будущее большинства компаний, в том числе небольших. В условиях, когда конкурентные условия почти сравнялись именно скорость анализа данных (и способ хранения информации) выходит на первый план, кто раньше увидеть новые потребности клиентов, тот и лидер рынка.

HP Vertica была создана для работы с большими данными. Ее принципиальное отличие от других баз данных в том, что информация в системе записывается в колонки, а не строки. При таком способе размещения данных система намного оперативнее находит информацию, кроме этого сокращается размер записей, что опять же влияет на скорость работы.

Слишком много мощности?

Когда говорят Big Data, многие коммерсанты улыбаются: «нет, это не про мой бизнес, у меня небольшое дело». Но большие данные это не всегда террабайты информации. Под Big Data обычно подразумевают такое количество информации, ручная обработка которой занимает слишком много времени и не представляется возможной. В таком случае, даже для небольшой компании организация так называемой «сквозной аналитики» предполагает большие данные. Давайте отследим путь клиента: компания запускает рекламу в социальных сетях, поисковых системах и у блоггеров, некоторые пользователи переходят на сайт после первого касания, другие после третьего или пятого. Уже на этом этапе нужно отсиживать эффективность рекламы, причем не из разрозненных «личных кабинетах» сервисных сайтов, а в едином дашборде и, конечно, желательно, в режиме реального времени.

Дальше больше. Нужно узнать, как разные группы пользователей из разных рекламных источников взаимодействовали с сайтом? Что побудило их заказать обратный звонок или сделать заказ? Как быстро и какие ошибки допускает отдел продаж? Сколько лидов осталось неоплаченными и почему? На каждый их этих вопросов нужен ответ. И получить его необходимо не вырванным из контекста бизнес-процессом, а в едином отчете. Для такого анализа данных и необходимо хранилище информации, такое как HP Vertica.

Узнайте больше о HP Vertica — смотрите наше видео:
Вячеслав Ерин, технический консультант компании АНАЛИТИКА ПЛЮС по разработке и внедрению хранилищ данных на базе Vertica, делится своим опытом использования Vertica и преимуществами работы с Vertica. Главный плюс — это скорость загрузки и обработки данных!

 

Необходима консультация по Vertica?

  • Напишите нам — и мы расскажем о продукте подробнее.
  • Или позвоните +7 (499) 391-29-84
Скачать
VERTICA
Community Edition
БЕСПЛАТНО
x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.