Как стать успешнее, истории наших клиентов

 

Yota


Yota — российская телекоммуникационная компания, федеральный оператор беспроводной связи. Компании Yota требовалось сократить время создания отчетности и сделать ее интерактивной для того, чтобы принимать решения более оперативно и обоснованно. Кроме того, необходимо было решить сразу несколько крупных задач: анализ огромного количества данных сетевой статистики без постоянного привлечения сторонних специалистов, проверка и улучшение качества эксплуатации, а также проверка качества инфраструктуры, предоставляемой провайдером.

Команда АНАЛИТИКА ПЛЮС оказала компании Yota консультационные услуги в комплексной бизнес-аналитике и помогла внедрить программное обеспечение Tableau для использования в долгосрочной перспективе. Руководители подразделений и топ-менеджмент компании Yota выразили высокую удовлетворенность как работой команды АНАЛИТИКА ПЛЮС в решении конкретных поставленных задач, так и применением продукта Tableau на постоянной основе.

Кейс-стади: Как YOTA Networks использует Tableau для контроля и управления LTE сетью?

Благодарственное письмо от Yota Networks

 

Avito


Avito — один из крупнейших сайтов объявлений в России. Специфика проблем и задач Avito лежит в огромном количестве различных данных: в среднем каждый день на сайте активно 30 миллионов объявлений, а заходит на сайт более 10 миллионов человек в день.
Компания Avito пропагандирует data-driven подход: принятие решений на основе тщательного анализа данных.

Воплощать этот подход в реальность компании Avito помогает команда АНАЛИТИКА ПЛЮС, поставившая компании Avito комплексное решение на базе HP Vertica + Tableau. Сотрудники Avito постоянно посещают практикумы по Tableau: на наших практикумах обучено более 70 сотрудников компании.

Кейс-стади с видеопрезентацией: “Avito, Data-driven компания: Данные должны работать!

Благодарственное письмо от Avito

 

МегаФон


Компания МегаФон – крупный российский телеоператор. Компании необходимо постоянно создавать отчетность для менеджеров разного уровня и разных подразделений, например, отчетность по клиентской аналитике и гео-аналитике. Постоянно необходимо собирать данные, анализировать их и предоставлять топ-менеджменту отчетность по результатам отдельных маркетинговых компаний; необходимо следить за долями рынка мобильной связи в различных регионах, отслеживать покупательскую удовлетворенность и т.д.

Команда АНАЛИТИКА ПЛЮС разработала для компании МегаФон системы для создания перечисленных типов отчетности. Кроме услуг по разработке корпоративной отчетности, компания АНАЛИТИКА ПЛЮС оказывала компании МегаФон услуги по оптимизации источников данных. Успешно закрыто более пятнадцати проектов. Также для компании МегаФон было проведено 3 корпоративных практикума по Tableau. Кроме того, сотрудники МегаФона посещали практикумы в нашей компании. В итоге было успешно обучено более 70 человек.

Благодарственное письмо от МегаФон

 

Проект 111 (www.gifts.ru)


Проект 111 —оптовый поставщик корпоративных подарков, бизнес-сувениров и промо-продукции с нанесением логотипа. Основной задачей Проекта 111 было научиться извлекать и сохранять в локальном хранилище данные сайтовой статистики из Google Analytics. Они необходимы для маркетингового анализа: что именно интересует клиентов и какие страницы они посещают. Та же статистика была необходима Проекту 111 для технической части, для целей разработки нового сайта (поэтому компания была заинтересована в том, с каких устройств заходят пользователи, какими браузерами пользуются, а также как работают страницы сайта — быстро ли загружаются, корректно ли отображаются).

Перевести данные из Google Analytics в локальное хранилище было решено из-за гораздо более высокой скорости загрузки отчетов из локального хранилища, а также из-за сложностей, связанных с предоставлением доступа пользователю в Google Analytics.

Программное решение для Проекта 111 разработала и помогла внедрить команда АНАЛИТИКА ПЛЮС. Нами был разработан и реализован проект по веб-аналитике на базе HP Vertica + Tableau, предполагающий автоматическую загрузку и обработку данных из Google Analytics для веб-аналитики в режиме, близком к реал-тайм. Компания АНАЛИТИКА ПЛЮС разработала структуру хранилища для размещения данных из GA и дала рекомендации по созданию новых таблиц. Программное обеспечение позволяет по расписанию выгружать данные с приемлемым уровнем сэмплирования. При решении задачи сохранения данных найден способ загружать данные быстро и без дублирования.

Кейс-стади: «Проект 111». О планах, будущем и сотрудничестве с компанией АНАЛИТИКА ПЛЮС

 

Департамент информационных технологий Правительства Москвы


Информатизация Правительства города Москвы постоянно растет, причем она направлена не только на внутренние задачи администрации, но и на горожан. Над поиском направлений улучшения обратной связи с жителями столицы работают аналитические подразделения Департамента информационных технологий Правительства Москвы. В результате возникают такие проекты, как Портал государственных услуг, Активный гражданин и ряд проектов бизнес-мониторинга.

В Департаменте информационных технологий пропагандируется data-driven подход, т. е. данные используются для принятия решений. Однако иногда нет времени ждать результатов сложного мониторинга: в быстро меняющихся условиях основание для принятия решения часто необходимо найти почти моментально (например, в ситуации с импортными товарами, закупочная стоимость которых зависит от курса валют, решения нужно регулировать постоянно в зависимости от изменений в данных).

Для оперативного и в то же время обоснованного принятия решений ДИТ г. Москвы использует современные средства анализа информации, такие как Tableau. На платформе Tableau команда АНАЛИТИКА ПЛЮС разработала для ДИТ г. Москвы систему отчетности для анализа рынка потребительской электроники г. Москвы. Кроме того, компания АНАЛИТИКА ПЛЮС помогла Департаменту информационных технологий оптимизировать источники данных.


Руководитель аналитического направления ДИТ г. Москвы Борис Маяцкий: «Для того, чтобы ехать по МКАДу, не нужен Boeing»

 

IVI


Компания IVI столкнулась с необходимостью доработать систему мониторинга трафика по регионам. Учитывая то, что видеотека IVI насчитывает более 70 000 единиц, старая громоздкая система отчетности перестала удовлетворять руководство.

Команда АНАЛИТИКА ПЛЮС провела для IVI пилотный проект, в процессе которого компания IVI оперативно приняла решение о внедрении Tableau. АНАЛИТИКА ПЛЮС провела для сотрудников IVI обучение Tableau. Благодаря Tableau компании IVI удалось выявить некорректную работу в некоторых регионах и устранить неисправности. Кроме того, теперь, по словам Е. Россинского, директора по технологии компании IVI, сотрудники могут «буквально в пару кликов осуществить более детальный анализ представленного и потребляемого контента на площадках».

Кейс-стади «О технических решениях, применяемых ivi.ru для построения уникальной в России компании»

 

Связной


Компания Связной Логистика столкнулась с необходимостью создания системы периодической отчетности по текучести кадров и причинам увольнения для департамента HR и системы оперативной отчетности по работе с запросами/жалобами клиентов для департамента Клиентского Сервиса.

Командой АНАЛИТИКА ПЛЮС был проведен комплекс работ по разработке таких систем, а также по оптимизации источников данных. В результате были внедрены все необходимые системы отчетности. Также команда АНАЛИТИКА ПЛЮС провела для сотрудников компании Связной серию корпоративных практикумов по работе с Tableau Desktop и Tableau Server, по итогам которых специалисты получили практические знания, позволяющие им самостоятельно анализировать данные, что, с одной стороны, сократило сроки подготовки отчетности, а с другой – увеличило вовлеченность персонала и улучшило качество дашбордов и визуализаций данных.

/ Благодарственное письмо от “Связной Логистика”

 

Wildberries


Компания Wildberries является лидером на рынке Fashion retail в России, как с точки зрения клиентской базы, так и с точки зрения присутствия в различных регионах, то есть в географическом охвате. Основные задачи компании Wildberries связаны с клиентской базой – это и эффективное управление поведением клиентов, управление лояльностью, анализ предпочтений, анализ того, что можно предлагать каждому из клиентов, формирование целевых предложений для каждого микро-сегмента. Это задачи, непосредственно связанные с клиентской аналитикой и CRM.

Ранее в компании Wildberries использовался преднастроенный набор отчетов в OLAP-е. Зафиксированный, четкий формат подходил для задач статичной отчетности, но для построения динамической отчетности требовалось нечто иное.

Компании АНАЛИТИКА ПЛЮС удалось удовлетворить запросы Wildberries, предложив комплексное решение на базе Tableau + HP Vertica. Данное решение помогает смотреть не на выборку, а на всех клиентов целиком, т.е. по большому счету использовать информацию обо всех тех, кто является клиентами компании Wildberries. Компания получает динамичный портрет своей клиентской базы, может смотреть, как она себя вела раньше, как тот или иной сегмент ведет себя сейчас.

Кейс-стади «Как компания Wildberries решает задачи клиентской аналитики?»