No comments

Аналитика веб-сайтов компании

Все предприниматели часто задаются вопросом о том, насколько эффективно ведется рекламная компания их предприятия, насколько эффективно работают потраченные на разработку сайта деньги. Аналитика веб сайтов компании призвана удостовериться, что все рычаги задействованы на максимальную мощность, а рекламные акции приносят рассчитанные прибыли.

Возможности веб аналитики увеличить количество заказов, сделанных из сети

Статистику по действиям пользователей на сайтах способны предоставить браузеры. Там отражается информация:

  • о запросах,
  • о времени, проводимом на сайте,
  • о пути продвижения по структурам сайтов и пр.

Веб аналитика сталкивается не только комплексными мероприятиями по оценке эффективности продвижения сайта, но и с измерением и анализом информации по поведению посетителей данных ресурсов.

Целью веб аналитики является изменение стратегии поведения пользователей сети, снижения количества негативных отзывов.

К основным задачам аналитики веб сайтов относятся:

  • выяснение длительности времени проведения посетителями сайта, движения по ссылкам, выделение страниц, заслуживших наибольший интерес,
  • подсчет процента посетителей, оформляющих заказы не только по результатам ознакомления информации, размещенной на сайте, но и в результате прямого общения с call-центром и заполняющих формы обратной связи,
  • определение оправданности расходов на продвижение и раскрутку сайтов,
  • выделение наиболее эффективных инструментов маркетинга.

Аналитика веб сайтов компании как инструмент дальнейшего развития данного ресурса

К аспектам, способствующим развитию веб аналитики, можно отнести:

  • оценку рекламы в интернет-кампаниях,
  • изменение функционирования веб-ресурсов на основе анализа поведения пользователей,
  • коррекцию багов в навигации, контенте и структуре построения сайта.

Статистика позволяет выделить ключевые фразы, по которым пользователи пытаются найти необходимые интернет-ресурсы. Помимо этого статистка помогает определить географическое положение, заинтересованного в данных товарах или услугах, населения.

Сайт – не только источник первостепенной важности в поисках информации для потенциальных клиентов компании. Качественное построение и постоянный мониторинг работы сайта позволяет пользоваться им как call-центром, что помогает экономить средства.

Исследования, направленные на оптимизацию работы сайта

После того, как будет проведен полный комплекс мер по работе с посетителями, необходимо проводить работы по привлечению на сайт новых посетителей.

Продвижению сайта и повышению его эффективности очень сильно вредят негативные отзывы. Чтобы увеличить прибыль от работы сайта и размещения рекламы, необходимо снижать количество негативных отзывов. Этому способствует:

  • работа с контекстной рекламой,
  • установка мгновенной обратной связи.

Момент, который будет оценен вижджетом, размещенным в структуре сайта, как снижение заинтересованности клиента и его попытка покинуть сайт, должен сопровождаться установкой мгновенной обратной связи. Суть данной методики состоит в том, что за 20 секунд после установления связи с клиентом, процент оформления заказов и совершения покупок увеличивается многократно.

Аналитические исследования веб сайтов направлены на усиление определения заинтересованности потенциального клиента. Аналитика показывает, что человек, звонящий в компанию через веб сайт, должен контактировать с человеком на другой стороне линии. Если встречать позвонивших будет робот, то количество клиентов стремящихся заключить сделку будет уменьшаться, а процент негативных отзывов будет неуклонно возрастать.

Аналитические исследования установили, что падению спроса и снижению заинтересованности посетителей, а также снижению окупаемости сайта способствует грубое оформление поп-ап окон. Изменение дизайна сайта в сторону улучшения визуального взаимодействия с клиентом способно увеличить заинтересованность клиентов, и повысить количество заключаемых сделок в несколько раз.

No Comments Yet.

Leave a reply