АНАЛИТИКА ПЛЮС
Профессиональные услуги в сфере BI

Веб-аналитика на практике

Опыт работы позволяет каждому аналитику видеть происходящий бизнес-процесс во всей полноте и сложности. Опыт помогает обеспечить прогрессивный личностный рост бизнес аналитика и успешное решение проблем клиентов. Суть работы веб аналитика заключается в комплексной обработке отчетов и данных поступающих с сайтов. Веб аналитика на практике — это комплексный подход, гарантирующий долгосрочные и только значимые результаты, а не быстрый эффект от «коэффициентов конверсии».

Внедрение моделей веб-анализа

Правильный подход в измерениях может не только информировать о полюсах и минусах деятельности, он способен видоизменить бизнес. Не стоит просто выбрать и установить специальное программное обеспечение, чтобы получать поистине ценную и необходимую информацию и данные о его функционировании. Аналитика сайта выходит за грани основной функциональности программного обеспечения и применяет специальные аналитические инструменты для оказания влияния на развитие предприятия.

Веб-аналитика на начальном этапе не может принести ощутимого дохода, но она служит сбору и применению информации о структуре и действии бизнеса.

Система внешнего аудита

Цифровая аналитика бизнес деятельности предприятия на начальном этапе может прогнозировать как успех, так и неудачу начинанию. Использование труда специалистов, занимавшихся:

  • внешней и контекстной рекламой,
  • исследованиями рынка,
  • рассылкой сообщений по почте,
  • привлечением инвесторов,
  • работой с медиа и пр.

Регулярные отчетности отделов о такого вида деятельности могут содержать неточности, начиная с неправильной трактовкой статистических данных и заканчивая анализом собственных успехов в работе. Веб аналитика способствует увеличению эффективности и оптимизации затрат на предварительный интернет-маркетинг. Любые затраты на цифровую аналитику повышает эффективность расходования рекламного бюджета.

Веб аналитика на практике

Уникальность любого бизнес стартапа базируется на трех составляющих:

  • привлечении (средств, клиентуры и пр.),
  • удержании (заказчиков),
  • конверсии.

Это также является сутью широко распространенных аналитических разработок. Структурно-функциональная аналитика сайта заключается в проверке соответствия каждой страницы или каждого отдела сайта трем вышеперечисленным составляющим. Любую страницу можно разделить на следующие зоны:

  • торговую,
  • партнерскую,
  • медиа и пр.

Увеличению трафика служит размещение контекстной рекламы. Оптимизации лендинга служит выделение назначения каждой зоны и улучшение работы, плохо справляющихся с вышеперечисленными задачами, зон.

SEO и PPC анализ

Оптимизации поисковой составляющей служит SEO-анализ контента. Важно, чтобы на SEO-оптимизацию реагировала именно заинтересованная в данном бизнесе аудитория. Основной задачей  SEO-оптимизации является значительное повышение качества и эффективности поисковых систем за счет разработки и внедрения необходимой стратегии.

Контекстная реклама уже давно не является дополнением к стандартному трафику. Это является единственной возможностью привлечения необходимой аудитории. И кроме того, только контекстная реклама способна стать мерилом оценки действенности ключевых слов, после закрытия разделов информации во всех поисковиках.

Оптимизационная стратегия РРС анализа значительно повышает эффективность поиска нужной информации.

SMM аналитика и конверсия интернет страниц

Плохая работа рекламы в социальных сетях не должна стать препятствием к ее размещению в них. Анализ эффективности работы рекламы в социальных сетях основывается долгосрочном планировании деятельности сайта.

Конверсия в веб анализе служит оптимизации действия посадочной страницы. Конверсия необходима:

  • для настраивания «воронки продаж»,
  • сплит-тестирования любого другого контента,
  • оптимизации предлагаемого ассортимента,
  • отработки ценовых предложений,
  • отладки бизнес-моделей.

Таким образом, сайт действительно может являться инструментом для достижения перспектив развития, лежащих вне сети. Он способствует поднятию эффективности бизнеса, снижению затрат и увеличению получаемой прибыли.

x

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.