No comments

Почему нужно оживить Ваши данные?

Перевод статьи Энди Котгрейва в “The Huffington Post UK”

Сегодня один из главных стереотипов в области данных, в частности, в области Big Data, состоит в том, что данные сами по себе могут помочь деятельности компании. Посмотри на любой сектор в любой стране; везде есть «эксперты», которые говорят, что их данные – именно то, что является ключом к успеху и процветанию их бизнеса.

Однако, такой аргумент упускает одно очень важное замечание, а именно тот факт, что данные сами по себе абсолютно бесполезны! Задумайтесь, ряды цифры, которые содержатся в бесконечных таблицах и документах, вряд ли несут в себе какую-то серьезную ценность.

Несмотря на то что это утверждение тоже довольно спорно на первый взгляд, суть состоит в том, что чтобы получить пользу от данных, компания должна найти способ увеличить их эффективность. Наилучший способ – вытащить данные из бесконечных таблиц и визуализировать их. Ведь в действительности, именно умение использовать данные для принятия решений – ключ к пониманию того, что эти данные в себе несут.

Итак, почему же все-таки визуализация, и как она помогает бизнесу? Говоря простым языком, визуализирование – это процесс превращения бесконечных рядов и колонок в картинку, как, например, графики и диаграммы. Дело в том, что человеческий мозг намного лучше воспринимает именно картинки, а не набор цифр. С помощью визуализации информации решения принимаются быстро, но все равно именно на основе данных.

Учитывая это, я до сих пор не понимаю то огромное количество компаний, которые все еще нанимают серьезных IT-специалистов, которые бы пробирались сквозь данные, чтобы их проанализировать. Ведь если ключ к получению пользы от данных состоит в том, чтобы их правильно проанализировать, тогда неужели эффективно хранить данные там, откуда их смогут вытащить только высоко квалифицированные специалисты?

Визуализация не только помогает компании наглядно представлять информацию, но и дает возможность понимать ее всем, независимо от их профессиональной подготовки. Таким образом, свободу получают не только данные, но и сотрудники компании.

Вместо того, чтобы нанимать высоко квалифицированных аналитиков, чтобы они представляли необходимую информацию для каждого отдела компании, теперь есть другой выход. Он состоит в том, чтобы предоставлять доступ к данным каждому сотруднику компании, который сам сможет получить от них необходимую информацию.

Какой бы точки зрения Вы ни придерживались, анализ данных никогда не был таким важным аспектом ведения бизнеса, как сейчас. Учитывая количество источников информации, ERP, социальные сети и собственные базы данных, компаниям просто необходимо анализировать все эти источники, если они хотят быть эффективными. Вопрос состоит в том, сколько же сегодня компаний готовы таким образом раскрыть свои данные?

Оригинал статьи

Related Posts

Комментарии запрещены.