No comments

Инструменты для аналитики должны быть как велосипеды для наших умов

Перевод статьи “Analytics Tools Should be like Bicycles for the Brain” Алины Попеску, опубликованной на сайте www.siliconangle.com.

Кристиан Шабо, сооснователь и глава компании Tableau Software, обсудил с представителями theCUBE, Джеффом Келли и Дэйвом Велланте, позицию компании относительно анализа данных и их визуализации на Tableau Customer Conference 2013.

«Компания Tableau действительно начала с серии серьезных исследовательских инноваций», – заявил Шабо, упоминая о том, что его позиция в компании объясняется его пониманием проблем, с которыми сталкиваются люди при работе с данными, и его видением потенциала таких инноваций.

Миссия Tableau – «делать базы данных и листы простыми для понимания людьми». Шабо объяснил, что мог говорить о Tableau с кем-то, кто ничего не знает о науке данных, «но если вы помогаете им получить смысл от данных и ответить на вопросы, люди начинают по-другому относиться к этому».

«Важнейшее, что мы делаем, – даем власть над данными и аналитикой большему кругу людей», – заявил Шабо. С большими, тяжелыми, сложными платформами традиционных BI-решений не может работать много людей. Даже если речь идет об очень «продвинутых» компаниях, большинство людей в них не используют эти платформы. «В итоге мы отдаем власть над аналитикой, визуализацией и созданием дэшбордов людям, кто обычно видел только рабочие листы на рабочем столе своего компьютера».

Комментируя дух нового времени BI, Шабо заявил, что «революция в том, что люди получают власть в свои руки и продвигают свои компании вперед с помощью власти над данными».

Человеческая сторона Big Data

Когда Шабо спросили о важности человеческого фактора в решениях, принимаемых на основе данных, он объяснил, что «словосочетание «на основе данных» сегодня очень много употребляется. Но на самом деле никто не хочет все делать лишь на основе данных. Вы хотите, чтобы люди использовали комбинацию фактов, интуиции и инстинктов, чтобы принимать решения на основе информации, полученной от данных». Он добавил, что программные обеспечения для аналитики должны быть как велосипеды для наших умов. «Программные обеспечения в области BI, здесь столько перспектив роста объемов и сложности, но мы не можем так же увеличить наш мозг». Таким образом, интуиция, чувства, инстинкты, опыт пользователя – это все ключевые аспекты, на которых нужно концентрироваться, начиная свою работу с Tableau.

«Мы поддерживаем то, что люди подсознательно хотят», – говорит Шабо, комментируя будущие разработки Tableau. «Есть некоторые проблемы, но я вижу большие возможности. Мы видим, как люди переходят от потребителей к производителям. Каждый – производитель, и у нас есть экосистема идей». Он добавил, что для большинства сотрудников, их «лучший день на работе тот, когда они чувствуют, что создают что-то».

На вопрос, с какими неопределенностями он столкнулся, Шабо сказал «мы растим мощную технологическую компанию и мы хотим объединить все технологии вокруг нас. Мне кажется, что каждая инновационная технологическая компания прошла через такой этап, когда они проходили серьезную технологическую трансформацию, о которой они даже не думали, когда начинали». Лучший пример – Facebook и мобильные устройства. «В нашей истории с Tableau, у нас еще будут свои шоки». Первым таким шоком было использование Tableau на планшетах, что, по мнению Шабо, стало «наверно, наиболее инновационным мобильным аналитическим модулем на рынке».

Отвечая на вопрос, как они будут отвечать на будущие задачи, Шабо объяснил, что в компании Tableau делаются две вещи. Первое – создание мощного департамента для выполнения научно-исследовательских работ. Их рецепт успеха – не нанимать людей из BI-компаний, а находить таких людей в MIT, Стэнфорде, компаниях, специализирующихся на компьютерных играх, и таких компаниях, как Facebook, Google и т.д. Второе – продолжать иметь тесную связь с потребителями.

«Мы действительно пытаемся фокусироваться на компании и оказывать позитивное влияние на культуру», – заявил Шабо. «Мы последователи того, что называется философией «ешь еду своей собаки». Мы используем наши продукты».

Оригинал статьи: http://siliconangle.com/blog/2013/09/13/analytics-tools-should-be-like-bicycles-for-the-brain-tcc13/

Related Posts

No Comments Yet.

Leave a reply