No comments

Тот самый человек, который хочет, чтобы у вас было столько же власти, как у IBM

Перевод статьи Энтони Волстера “The guy who wants you to be as powerful as IBM”, опубликованной на сайте www.cnbc.com

Объем цифровой информации растет невероятными темпами, но зачастую эта информация сосредоточена в руках технических специалистов, а не на кончиках ваших пальцев.

Четыре крупнейших сегодня игрока, IBM, Microsoft, Oracle и SAP, вместе потратили около 15 миллиардов долларов на покупку стартапов в области Big Data. Похоже, что это стоящие инвестиции – рынок Big Data составляет около 100 миллиардов долларов, а ее темпы прироста составляют примерно 10% в год.

Одна из компаний, которая не продала себя – Tableau Software. Она выставляет уже традиционных игроков рынка в другом свете.

«Этот рынок насыщен медленными, сложными платформами, как IBM, Microsoft, Oracle; люди устали от них и хотят что-то вроде Apple или Google на рынке Big Data», – заявил Кристиан Шабо, исполнительный директор и сооснователь Tableau.

Согласно оценке SAP, в 2000 г. 75% всей информации в мире хранилось в нецифровых форматах, таких, как бумагах, видео и т.д. Сегодня, эта цифра составляет менее 2%. IBM утверждает, что 90% данных в мире были созданы за последние два года.

По мере того как данных в мире становится все больше, чтобы сделать их значимыми, необходимы серьезные ресурсы, деньги и инфраструктура. Поэтому нет ничего удивительного в том, что технологические гиганты всегда доминировали на этом рынке. Они смогли создать свои собственные системы для данных, поглотить многие инновационные стартапы и, в конце концов, стать настоящими посредниками между проблемами клиентов и их решением.

«Мы передаем наши продукты массам, которые раньше не имели доступа к миру данных», – заявил Шабо. «Это может улучшить и улучшит жизнь тем, кто хочет работать с данными. Сейчас вам нужны специалисты и непонятные программы, чтобы сделать данные значимыми. Мы стали пионерами простой в использовании аналитики, чтобы все могли получить власть над данными».

На сегодняшний момент, миссия и бизнес-модель Tableau работает. Компания провела IPO 17-ого мая 2013г. Тогда цена акции составила 47 долларов. Четыре месяца спустя цена акций возросла на 57% и составила 74 доллара, а первый после проведенного IPO отчет компании показал, что доход компании во втором квартале был на 71% больше того, который был достигнут во втором квартале предыдущего года.

Шабо считает, что данные сейчас идут по пути демократизации, так же, как в свое время интернет перешел в руки простых пользователе из «эксклюзивных» рук крупных университетов и корпораций.

Шабо верит, что переход аналитики к малому бизнесу и потребителям серьезно изменит наш образ жизни, позволит достичь серьезных успехов в образовании, медицине и даже расширит возможность нашего участия в демократических процессах.

По оценкам Tableau, нам остается примерно десятилетие до того момента, как каждый человек будет иметь возможность серфить по большим объемам данных так же просто, как он сегодня серфит в интернете. До этого же момента, технологические гиганты останутся лидерами и продолжат наращивать свои инвестиции и технологии в области данных, но вы все еще можете их догнать.

Оригинал статьи: http://www.cnbc.com/id/101047392

Related Posts

No Comments Yet.

Leave a reply